Время моё, не пугай переменами

Юрий Зеленый
Время моё, не ценю твоё прошлое.
Только сейчас догадался об истине
Ты не плохое и не хорошее,
Ты наполнение мысленное.

Помню, что видел  и чувствовал  духом.
Помню телесную сладость и нежность...
Будет увенчана прахом и пухом
Моё пребывание в здешнем.

Время моё, не пугай переменами.
Очень боюсь постареть безвозвратно.
Я тебе верен своими изменами.
Я дезертир твой и я твой соратник.

Время промерено и обозначено
Памятью многих переживаний.
Не лицемерил, решая задачи
Личного выбора меры страданий.

Не наигралась душа моя временем,
Не научилась ценить междудневие.
Хочется мне получить твою премию
И пережить ещё раз повторение

Ясного счастья, умиротворения,
Яркого праздника без огорчения,
Веры великой, без отречения...
Дай мне возможности плыть по течению