Письмо шестнадцатое - бирюзово-фиалковое

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:

Здравствуй, любимый мой!

  Как бы мне хотелось так называть тебя всегда, но…

"Ты письмо мое, милый, не комкай.
До конца его, друг, прочти.
Надоело мне быть незнакомкой,
Быть чужой на твоем пути..."
Анна Ахматова


 
   А у нас опять отношения, как качели: то вверх (захватывает дух, и сердце готово вырваться из груди), то вниз ( мы чужие друг для друга).
   На следующий день после описываемых выше событий я тебя не увидела: я была у твоего друга, а ты не захотел придти, хотя знал, что я там. Может, моя ночная СМС тебя тормознула?
   Мы неплохо посидели у бассейна вчетвером: твой друг, его девушка, твоя сестра и я. Но мне тебя очень не хватало.
   Зато на следующий день мы увиделись (и вернулся из похода мой муж). Ты теперь целуешь меня исключительно в щёку (пусть так!). Глаза твои вспыхнули, когда увидел меня в сильно открытой бирюзовой кофте. А обниматься и целоваться  кинулся с другой. Ладно, я это переживу.
   Мы с мужем посидели с вами совсем недолго. Когда я стала прощаться, я поцеловалась со всеми, кроме тебя. Ты сидел на диване, на улице, и смотрел на меня внимательным взглядом. Я просто помахала тебе рукой.
   Потом была баня. И твой долгий взгляд, и массаж. Мои руки на твоих плечах, спине, руках. Как же приятно прикасаться к тебе, как же я соскучилась.
   На следующий день я по приглашению твоей сестры (с твоего согласия) приехала к тебе на дачу. Мы с ней сажали и пересаживали цветы, я опять убралась у тебя на кухне и немного в комнате (я даже осмелилась надеть купальник при тебе).
   Когда я увидела одуванчик, вылезший рядом с клубникой, я хотела его вырвать руками. Ты не дал мне этого сделать, откопал его лопатой. Но потом я всё равно закончила вырывать его сама.
   Мы с твоей сестрой говорили обо мне, о ней, о наших знакомых. Ты всё внимательно слушал. Потом я тебе принесла холодного квасу, ты поблагодарил меня. Затем ты залез в ванну с водой, стоящую около теплицы, сестра присела рядом, я  вас сфотографировала. Какие же вы на фото счастливые и довольные!
   Было видно невооружённым взглядом, что тебе комфортно, хорошо и радостно от моего присутствия.

Ты попытался меня поучить:- Вот, видишь, какой тяжёлый крестьянский труд!
Я: - Не надо мне об этом говорить, я выросла в деревне и знаю это!

   Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, пришла пора нам уходить. Ты поблагодарил нас, мы пошли пешком через лес на остановку.
   И пусть я немного сгорела в этот день, и началась аллергия на солнце, но я хоть немного побыла рядом с тобой. И ты был этому рад!
   А в субботу из-за нелепой приходи девушки твоего друга мы не увиделись. Мы с мужем были у друзей на даче, отмечали день рождения их дочери, а ты был у твоего друга (хотя подруга говорила, что ты очень хотел быть с нами). Переживём и это!
   Ведь скоро твой день рождения, и я, наконец, увижу тебя (я даже написала для тебя поздравление):

Бесёнок в чашке веселится -
Удачу, счастье ворожит.
Задуманное пусть случится!
Несчастье прочь всегда бежит!

И пусть струна звенит послушно.
А новых песен хоровод
Тебя приветствует радушно,
Когда рождается аккорд.

В день твоего я решила позвонить тебе около одиннадцати. Сначала ты не брал трубку, видимо, был занят. Потом ты перезвонил сам.

Я: Привет! Ты уже родился?
Ты: Да, наверное. Я родился где-то утром.
Я: Тогда принимай поздравление в стихах. Я написала их для тебя.
 
   Ты очень удивился. Я прочитала тебе стихи. Тебе они понравились очень. Ты поблагодарил меня.
   Потом мы побеседовали о проведении твоего дня рождения, ты советовался со мной о времени. Может я и ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что ты затягиваешь наш разговор. Ты сообщил, что в баню сегодня не придёшь, будешь отмечать с семьёй. Я расстроилась, я так хочу тебя видеть. Но я не подала виду, пожелав тебе, чтобы и это мероприятие прошло хорошо.
И только поздно вечером, придя из бани и из гостей (пили вино и чай у твоего друга), я не выдержала и отослала тебе СМС:

- Ещё раз с днём рождения! В бане все тебя вспоминали. Удачи, счастья и…любви!

   Я специально поставила многоточие перед словом «любовь». Ну, пойми же ты меня, позови!
   А на следующий день после работы и репетиторства я напечатала тебе письмо, начав его эпиграфом: «А наша жизнь стоит на паперти и просит о любви с протянутой рукой». Вот что в нём было:
 
   Тебе когда-нибудь посвящали стихи? Наверное, да?! В этом я не оригинальна.
Эти стихи для тебя. Некоторые ты слышал, но не ассоциировал их  с собой. Другие написаны на английском. Я знаю, что ты не очень хорошо знаешь язык, но… главное ты поймёшь.

   Я собрала в это письмо все стихи (15 штук, написанные для тебя, начиная с 2009 года). А в конце приписала: «Однажды ты запретил мне говорить о моих чувствах, ты спешил на самолёт. Но они никуда не делись. Я давно  люблю тебя!» и подпись. Вот только ещё не знаю, хватит ли у меня смелости отдать тебе эти стихи.
   В пятницу мы с твоей сестрой будем убираться у тебя на даче, готовить всё ко дню рождения. Я хочу отдать тебе статуэтку с гитарой и текст поздравления, прочитанного по телефону. А вот насчёт стихов – не знаю. Я боюсь, что ты ответишь мне не то, что я хотела бы услышать. И что тогда будет со мной, я не знаю!?
   А буквально полчаса назад я узнала, что сегодня на даче ты собираешь своих соседей праздновать  день рождения. И, вроде, придут все, кого я знаю, (ты звал и свою сестру). Я понимаю, что я тебе никто, но, как же я хочу быть там! Чудо, случись! Позвони и позови!
Чуда не случилось. Весь долгий дождливый вечер ломило сердце и левую руку (позже я узнала, что и сестра приехала, и наши общие знакомы были – посидели по-деревенски, дружески).
   А ночью мне снилась белиберда: я отдавала тебе письма несколько раз в разных эпизодах сна, и ты то громко смеялся надо мной, то хватал в объятья и начинал страстно целовать, заваливая на постель; то сообщал, что жена наконец-то пообещала тебе ребёнка, и мы должны остаться просто друзьями; то молча кидал письма в огонь, непрочитанные; то просто обнимал меня, прижимал к себе, и так мы долго стояли молча. Но…ни разу во сне я не почувствовала взаимности. Может, судьба таким образом хочет предупредить меня?
   Так отдавать или нет тебе письма? А вдруг повторится мой вечный кошмар, и ты скажешь «нет»? Что я тогда буду делать? Понятно, слёз никто не увидит. Я буду продолжать улыбаться, смеяться и шутить (как обычно), продолжать жить дальше….    Без тебя, без редких встреч в гостях и на даче, без редких поцелуев в щёку и страстных в губы (когда ты снимаешь маску), без разговоров обо всём и ни о чём, без твоих странных, страстных, задумчивых, удивительных взглядов, без песен, без той чашки кофе, принесённой ночью через несколько дач, без твоих тёплых рук…без тебя!
А ведь если разобраться, сейчас у меня есть очень много (память обо всём случившемся за эти годы) и нет ничего, есть смех и слёзы, что я вытираю сейчас (когда набираю этот текст), но нет тебя.
На чашу весов поставлено прошлое и будущее, что перетянет и что останется, когда я отдам тебе эти стихи? Останемся ли мы, или только ты,  и только я - одна….

(Продолжение следует)