Личные Откровения Натальи Мальцевой 64

Никита Демидов
04 Августа 2009 12:24


КОЛЫБЕЛЬ МЫСЛЕЙ.

 
Тебя терзает желание ЗНАТЬ, пребывая ОТДЕЛЬНО от Знания.
Знать СО СТОРОНЫ невозможно. ЗНАТЬ ты можешь, только будучи ЗНАНИЕМ.

Ты же желаешь быть ВОСПРИЯТИЕМ ЗНАНИЯ, его оценщиком, судьей и критиком. «Покажите мне Знание! Я буду судить Его! Я посмотрю, ДОСТОЙНО ли Оно того, чтобы мне обретать Его!»

Дитя Источника Любви! Ты не понимаешь, что обрести Знание и есть обрести СЕБЯ.

ЗНАТЬ единственно означает ЗНАТЬ СЕБЯ.

Можешь ли познать СЕБЯ, себя от себя закрыв?

Это как раз то, что ты пытаешься сделать.

Ты хочешь ИЗУЧИТЬ себя по отражению в зеркале материи. Я говорю и повторяю: даже отражение твоего тела в зеркале твоей ванной комнаты не обладает свойствами твоего физического тела, КАК ЖЕ ДУМАЕШЬ ТЫ, ПИТАЕМЫЙ ДУХОМ РАЗУМ, ПОЗНАТЬ СЕБЯ ПО ОТРАЖЕНИЮ В ЗЕРКАЛЕ МИРА?

ТЫ НЕ ОТРАЖАЕШЬСЯ В ЗЕРКАЛАХ.

Как может разум отразиться в материи? – Только придумав свой материальный образ, - ТО, что в ней может в ней отразиться, а затем ПОВЕРИВ, что «то» и есть ОН САМ.

И все же, и все же! Как ни был бы озабочен разум рассматриванием тела, как ни загружал бы себя он мыслями о телесном благосостоянии, В ЗЕРКАЛЕ ОТРАЖАЕТСЯ НЕ ОН, А ТО, ЧЕМ ОН СЕБЯ МЫСЛИТ.

И вся твоя жизнь, Божественный Разум, протекает В СЕБЕ САМОМ, а не в материи.

Кем ни мысли себя, ты останешься СФЕРОЙ ЖИВЫХ МЫСЛЕЙ.

ТЕЛО НЕ ЧУВСТВУЕТ! Только в разуме рождаются чувства.

Тело НЕ видит. Без разума зрение невозможно.

Тело не чувствует голода. Именно РАЗУМ, верящий в идею недостаточности и собственную телесность, дает ему сигнал ПРОЯВИТЬ ЧУВСТВО ГОЛОДА.

Все твои суждения, весь опыт, все сомнения и Божественные Откровения – все это МЫСЛИ, и все они ВНУТРИ ТЕБЯ.

--

Твои мысли – это ТВОИ ДЕТИ.

Отчего гадаешь, зачем скрыл Иисус слова о «моем творении»? Почему не рассказал?

Кто из нас тот, кто скрывает и скрывается? Не ты ли? Я не скрываю от тебя НИЧЕГО. Лишь шоры, что ты носишь, шоры убогих суждений о себе как о малости и ограниченности, скрывают от тебя СЕБЯ.

Твое творение, Мое Чадо, это ТВОИ ДЕТИ. Ты – РАЗУМ. Какие дети, кроме МЫСЛЕЙ, могут быть у РАЗУМА?

Ты НЕ РАССТАЕШЬСЯ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ. ОНИ – всегда В ТЕБЕ. Прекрасные, чистые и Божественные.

НО ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ИХ ЗНАТЬ, пока выбираешь мыслить ошибки.

Твои ОШИБКИ – это тоже мысли, и тоже – твои дети. Тебе НЕ следует отворачиваться от них и гонять их как назойливых мух.

Тебе также НЕ стоит их стыдиться. ОНИ – ТВОИ ДЕТИ. ОНИ – ЭТО ТЫ. Твое продолжение, твоя жизнь.

ИЗЛЕЧИ СВОИХ ДЕТЕЙ! Не стремись сделать себя бездетной!

Когда приходит больная мысль, мысль, лишающая тебя Покоя, мысль о реальности греха, о мщении, о болезни, о наказании и вине, - БЕРЕЖНО ПРОВОДИ ЕЕ В МОЙ СВЕТ. Передай ее мне, как нежно передает мать своего ребенка в руки Целителя, пришедшего от Бога, зная, что ЧАДО БУДЕТ ИСЦЕЛЕНО.

Пройдя через Мой Свет, МЫСЛЬ ИСЦЕЛЯЕТСЯ. И твое творенье возвращается к тебе СИЯНИЕМ БОГА.

Будь внимательна К КАЖДОМУ СВОЕМУ РЕБЕНКУ! ЯВИ ЕМУ СВОЮ ЛЮБОВЬ ОТСУТСТВИЕМ СТРАХА. Это единственный путь, которым ты можешь проявить Любовь.

НЕ БОЙСЯ СОБСТВЕННОЙ МЫСЛИ. ОНА – не чужая тебе. Она пришла не поразить тебя громом и молнией и не отравить твое бытие, не досаждать и не бесить тебя.

Она тянется к тебе, В КОТОРЫЙ РАЗ! – «Исцели меня! Прошу тебя, исцели!... Не гони меня! Верни меня Любви!»

Я отвечаю тебе и ПОМНИ Мой Ответ:

ТЫ – КОЛЫБЕЛЬ МЫСЛЕЙ.

Не ищи отражений в зеркалах. Обратись ВНУТРЬ, где ЖИЗНЬ твоя и твое ТВОРЕНЬЕ...