Это похоже на простую любовь

Надежда Сергиянская
 
 
А деревья были по-летнему зелёные и шумные.

 Наверно, близилась гроза. Несмотря на это, девушка решила прогуляться. Вышла в поле. Её обдало ароматом нагретых солнцем трав. Захотелось пройтись по полю, к тому леску, что виден был неподалёку. Девушка ускорила шаг
 Только через несколько месяцев после войны Айна взглянула в небо без этого страха. И удивилась, увидев такие очень тёмные тучи. Но не испугалась.

 В лесу пахло хвоей и лесными травами.

 

 Девушка решила, что вместо того, чтобы гулять по лесу, неплохо бы искупаться в реке. Она любила плавать.

 С разбега бросившись в реку, девушка не заметила ничего странного.

 Девушка почтити побежала через поле к видневшимся вдалеке домикам.

 
 
Девушка сделала несколько глотков. Было вкусно. Она подумала, что не сошла с ума, если может ощущать вкус этого напитка.

- Да, с тобой всё в порядке.
 - встретишь человека,  рядом с которым поймёшь, что этот мир прекрасен.

- Это похоже на простую любовь?
- На настоящую любовь.
Нужно только твоё желание, больше ничего.

Она была в поле. Туча стала светлее, похоже было, что гроза прошла стороной.  по тропинке шёл человек.
 «Товарищ, помогите мне» - позвала его Айна. Мужчина подошёл. «Ногу подвернула, наверное! – пожаловалась девушка. Мужчина улыбнулся: «Помогу, конечно же»

Оказалось, что им было по пути.


- Мне кажется, что я даже помню то место, где споткнулась


Старик принёс что-то вроде телевизора, только без проводов: «Вот, смотри. У девушки должен быть шрамик на шее – небольшой, едва заметный. Это показывает на наличие гена. Просто скажи: «Меня зовут Айна. Я расскажу тебе добрую сказку. Только выслушай внимательно. Это очень важно. Ты сможешь, если захочешь» И расскажи всё то, что было с тобой.

Айна смотрела на девушек. Вот у одной из них такой шрам, о котором рассказывал старик. «Меня зовут Айна» - отчётливо и спокойно произнесла женщина. Девушка, которая, казалось, спала, удивлённо открыла глаза, прислушиваясь. В ту же минуту старик нажал какую-то кнопку.
- Но я не успела сказать всего – возмутилась Айна.
- Не нужно. У этой девушки шрам от операции, сделанной в детстве. Она не носительница гена и ей не нужно знать ничего из того, что знаешь ты.
-Значит, зря я приехала – задумчиво сказала женщина.
- Не зря. Эта девушка увидит тех людей, которым может помочь, она встретит  мужчину с геном. Если захочет, она сможет помочь. Но это будет её свободный выбор. А если она будет знать, то будет стремиться к этому. Из человеколюбия, стремления помочь ближнему. Но она не должна. Она и без этого сделает достаточно хорошего.

- Свободный ли это выбор, когда не знаешь толком из чего выбирать – удивилась Айна.
- Это не важно. Важно, что у него есть шанс. А ты забудь всё, что было и просто живи.
Айна  почувствовала, что чьи-то сильные руки поднимают её.
Открыв глаза, увидела встревоженный взгляд Кирилла.
-  Ты потеряла сознание. Наверно, солнце сильно греет.
Да, наверно. Давай поедем домой.
- Как же здорово, что я встретил тебя тогда здесь. Тогда – после войны, после госпиталя мне казалось, что  так и не смогу привыкнуть к мирной жизни. К жизни, в которой не нужно стрелять. А увидел тебя и … смог., даже и не заметил, как.
 - Да. Очень здорово. – согласилась Айна. И день сегодня солнечный такой. А тогда такая туча была, что я испугалась. Но с тобой уже не было страшно.


не сказка, а простая любовь, встретить которую  - удача. Или счастье