Чайник со свистком

Ольга Болякина
Утро, хлопочу на кухне. Все запланированные дела сделала, спешу уйти из дома, но на плите стоит чайник, вот-вот должен закипеть. Остановилась около и жду. Из отверстия носика чайника появилась струйка пара, вот сейчас засвистит,  выключу и побегу. Стою, думаю о предстоящих делах, мыслями на пару часов в будущем, и вдруг вместо свиста чайник издает душераздирающий звук сирены, я, просто, обалдела. Стояла несколько секунд как вкопанная и смотрела на струю пара, плохо соображая, что происходит, пока не поняла, что мимо дома проехала машина скорой помощи с характерным только ей сигналом, а через пару секунд и чайник засвистел.

Это маленькое происшествие напомнило мне один случай с моей родственницей.

Несколько лет назад мой брат подарил нам с сестрой на дни рождения по чайнику со свистком. Мне настолько понравился подарок, что я всем стала о нем рассказывать, какой удачный подарок, не надо думать, выключила чайник или забыла… 

Рассказала я об этом  одной своей родственнице, а она мне в ответ свой рассказ.

- Пришла я как-то с дачи, уморилась так, что просто нету сил, еле поднялась на пятый этаж, вошла в квартиру, бросила в прихожей тяжелые сумки, первым делам зашла на кухню, поставила чайник на газ, нету моченьки, как  хотелось пить,  села в кресло чуточку отдохнуть, а сама задремала. Сколько спала,  не знаю. Проснулась, чую запах гари с кухни, вскочила, прибегаю, а там чайник сгорел, - рассказывает она мне.

А я тут как тут все со своим,

- Ой, тебе бы, как у меня, чайник со свистком, - говорю я ей радостно.

- Так он у меня был тоже со свистком, - отвечает моя родственница.

Как представила, сколько времени свистел ее чайник, на какие только лады он не пробовал подавать свой звонкий, а потом уж и хриплый голос, да было, как оказалось, бесполезно. Возможно, он и сиреной скорой помощи кричал, но мы теперь об этом никогда не узнаем.

07.11.2013г.