Для проекта ЛИФТ. Кандидыч рекомендует

Кандидыч
Владимир Елистратов http://www.proza.ru/avtor/vseslova
"Писатель Аркашка".
http://www.proza.ru/2009/12/12/408

Этот замечательный смешной рассказ я нашёл в интернете ещё в году 2004.
Он часто "гулял" из форума в форум, и, думаю, до сих пор "гуляет" так, совсем без ссылки  на автора, которого с трудом, но всё же удалось найти.
Потом, уже на Прозе, я нашёл и страничку Владимира.
Нельзя сказать, что автор - большой  любитель отвечать на отклики, но вы не обижайтесь.
Просто почитайте. Захочется - напишите ему отзыв.
Может, у человека нет времени, может просто не любит эту суету взаимных "ахов и охов".
Но рассказы - у него всегда очень смешные. Иногда грустно-смешные.
Не знаю, по мне Владимир - Мастер Прозы.
Когда мне нужно рассмешить человека, поднять ему настроение - я всегда вспоминаю этот рассказ - "Писатель Аркашка". И даю ссылку на него.
Ещё ни один не уходил после прочтения - без слёз. От смеха.
Один парень прочитал во время дежурства в охране, в супермаркете.
Написал ответ на форум:
- Большой респект за рассказ! Вся наша смена "ржала" в голос так, что покупатели шарахались в стороны.

Приятного чтения.
:)