The Bitch is coming back

Яркая Звезда
Был холодный осенний вечер, на улице было сыро и темно.
Я, придя домой после интенсивной тренировки, отмокала в ванне.
В душистой теплой пене со стаканом свежевыжатого.

Человек новой расы обломал мой кайф внезапным приходом.
У него имеются ключи от моей квартиры.

Обмотавшись в полотенце, я нехотя пошла наливать ему кофе.

-Ты как?
-Я в порядке. Я уже дня три как в порядке. Телефоны включены, мог бы и позвонить перед визитом. С понедельника выхожу из подполья. Встречи, книги, поездки, семинары, совещания, косметологи, медосмотры, скрипка, танцы, алкогольные вечеринки, неутомимый шоппинг....- все возвращается на круги свои. Завтра привезут бумаги, надо просмотреть. Звонили из Флориды, хотят подписать соглашение. На Новый год планирую к маме, так что никуда из страны не собираюсь. Ты не мог бы послать своих ребят за моей машиной? Да все нормально, просто меняли фильтры, масло и прочие мелочи.
Ты кстати, надолго? У меня встреча через два часа, сам понимаешь, выбор наряда, макияж, прическа...
-Мне сказали ты пришла в себя, решил удостовериться. Я смотрю ты убрала портрет Дона. Похвально. Ты надеюсь...
-Нет, того_в_кого_влюблена в моей жизни больше нет. Ты был прав, впрочем, как и всегда. Бесполезно и не вовремя. Уже уходишь? До связи. Рада была повидаться.

Скинула полотенце, внимательно рассматривая себя в огромном зеркале.
Длинные волосы, модельная фигура, идеальные ноги... Хороша, чертовка!
Наношу крем на каждый кусочек ароматной кожи и любуюсь отражением. Лучше всего я смотрюсь без одежды - я само воплощение красоты и страсти. Выбрав самое откровенное платье, надев чулки, ажурное белье, высокие шпильки...Долго думала что сделать с волосами, но решила оставить их в естественной красоте. Серьги с маленькими сверкающими бриллиантами, под стать им кольца. Колье с камнем чуть побольше, ничего лишнего, все естественно и со вкусом.
Смотрю итог. Нравится. Леди в черном. Роковая красотка с ярко-красной помадой. Черный - символ не только классики и стиля, но и тоски/печали/грусти. Сегодня я воскресну. В эту ночь закончится моя черная полоса смертей и потерь. Сегодня я возвращаюсь. Красный - символ сексуальности, не только. Это теперь символ моей новой жизни, где я полна сил и желаний. Это теперь новая эра, новые правила. Пару капель Франции на запястья и ключицы. Неустанно смотрю в зеркало. В моих глазах снова пожар, который манит, зовет, томит...и кого угодно сведет с ума.
Но сегодня я воскресаю с давно известным всем персонажем, с моим женатым любовником. Почему я выбрала именно его для такого значимого события? Потому что он помогает мне лучше проявить себя. С ним рядом я раскрываюсь в любой ипостаси, со всех сторон. И он раскрывает во мне хорошие качества. Он как никто другой дополнит этот ритуал возвращения своим вниманием, лаской, и той непреодолимой силой, что мы друг к другу питаем вот уже третий год.

Боже, какая это была ночь! В ней было столько огня, столько фантазий, эмоций, желаний...Мне казалось, будто я полжизни провела в трауре и лет сто не занималась любовью, не наслаждалась жизнью, его поцелуями, его крепкими объятьями. Каждое его движение оставляло пылающий след на моей коже, каждый мой стон пульсировал по его венам, каждый наш выдох отзывался дрожью по телам... нет, мне больше не заплачется навзрыд, скрывая чужое имя, в уголках губ не таится улыбка для Дона, в мыслях не мелькает страх. Все закономерно. Пленительный капкан страсти держит семью печатями, этот мужчина мой лучший сорт кокаина, мой Король, моя радость, мой запретный плод.

В эту ночь меня воскресила ошеломляющая страсть.
Утром он шептал на ушко "моя Сатана", хотя три года назад я была "его Богиня".
Удивительно однако я меняю амплуа в его сердце. Держу его за руку, смотрю в любящие глаза.
За три года ему пришлось несладко. Он устал от моей власти над собой, но любит еще крепче.

И, провожая его, я снова "хочу больше жизни".
В ответ "люблю до безумия".
Наверное, это наш пароль.