Искушение. Часть шестая

Олеся Мовчан
  Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2013/11/06/341


   Часть шестая.
   Стихия.


 В этот момент в гостиную ворвался сильный ветер, песок засыпал даже кофе на столике. Разбилась ваза и мои любимые, свежесрезанные розы рассыпались по полу вместе с осколками от вазы. Лена не успела закрыть глаза и в них попал песок. Окна начали одно за другим захлопываться, стекло с них сыпалось словно в гостиной пошёл дождь из осколков. Это было жуткое зрелище! Один довольно крупный осколок поранил Лену и она закричала во весь голос, чем вывела меня из оцепенения. Осколок вонзился ей в ногу и просто "пригвоздил" её к полу. Кровь, сочившаяся из ноги вызывала у меня панику и я никак не могла решиться подойти к девушке и вырвать этот злополучный кусок стекла из её ноги. У меня в голове одна за одной понеслись мысли  о том, что этого нельзя делать, что нужно дождаться пока подоспеет скорая помощь.
 В двух шагах от моей калитки пронёсся настоящий песчаный торнадо! Мой дом трясло так, будто он был совсем крошечным или просто бумажным. В этот момент я абсолютно не чувствовала себя защищённой в стенах собственного дома. Напротив, я поняла, как это было опасно в момент стихийного бедствия! Но и оказаться на улице в этот момент мне совсем не хотелось. Стихия, которую я увидела потрясла меня своим  могуществом! И это был всего лишь маленький Черноморский смерч. Хотя такое явление совсем не характерно  для нашей местности!
 На крики прибежала тётя Рита. Создалось такое впечатление, будто она всё это время находилась у меня во дворе! Со стороны моря у нас не было ограды и она свободно могла прийти ко мне в любой момент, чем часто отвлекала от работы.
 
- Вы это видели? Оно пошло на мой виноградник! От него же ничего не останется!Батюшки! Что у вас творится! Сами то целы?
 Окончательно выйдя из оцепенения, я бросилась к Лене, ничего не ответив тёте Рите.
- Нужно промыть глаза!, - покричала я и мне показалось, что это был не мой, а чей-то  голос, будто он звучал откуда-то из далека.
- Давайте отведём её на верх, - предложила тётя Рита.
- Но стекло! Как его вытащить?
 И тут тётя Рита опустила глаза на ноги Лены. Вопль, который она издала, был до такой степени громким и режущим слух, что у меня закружилась голова. Тётя Рита вопила без остановки, хватаясь за сердце и произнося какие-то нечленораздельные звуки, а потом она упала прямо на все эти осколки на полу. От ужаса охватившего меня, мне показалось, что язык прилип к нёбу и я не могла произнести ни слова.
 Глядя то на несчастную девушку, то на безжизненно  распростёртое среди осколков стекла тело тёти Риты, я решила, что всё это мне просто снится. Странно, но от этой мысли стало немного спокойнее.
 Глядя на окровавленный кед Лены, я оценила ситуацию. Кровь уже перестала сочиться и Лена спокойно сидела на стуле, боясь пошевелится. Она беспомощно тёрла руками глаза, пытаясь открыть их и увидеть, что же такое произошло.
- Не делайте этого, Леночка! Не трогайте глаза! Их нужно промыть. Сейчас...Сейчас я сначала вызову скорую.
 Я понимала, что нужно найти телефон и ношатырь для тёти Риты! Но ношатыря у меня никогда и не было, а телефон я опять где-то потеряла. Но где? Вот, вот  почему мне давно нужно было научится всё оставлять на своих местах. Обязательно приучу к этому детей!
Не понимая где мне его искать , я решила воспользоваться  домашним телефоном тёти Риты и заодно поискать у неё в аптечке нашатырный спирт, что-то успокаивающее и может быть зелёнку!Я понимала, что скорая может и не приехать быстро, ведь пострадавших наверное много и травмы у них могут быть намного серьёзнее, чем у Лены. Обязательно теперь куплю аптечку!
- Ой, как глаза режет!, - жалобно простонала Лена.
- Сейчас, Леночка, только не трите их! Сейчас я сбегаю вызову скорую и найду каких-нибудь лекарств! У меня совершенно ничего нет из медикаментов!
 Я вдруг поняла насколько я не готова к чему-то непредвиденному, к форс -мажору! Я не люблю задумываться над чем-то негативным, впускать это в свою жизнь. Но порой оно само приходит и не спрашивает  разрешения! Всё-таки мой муж прав - "О хорошем мечтай, а к плохому будь готов!"
 И, направившись в дом тёти Риты, я о что-то споткнулась. Это было что-то очень большое и мягкое! Но звук, который за этим последовал, чуть не лишил меня чувств.