За гранью жизни. Часть-IV. Глава 9

Владимир Орлов3
Глава 9.


Уна сидела у постели отца, прислушиваясь к его ровному и спокойному дыханию. Ее радовало, что отец стал хорошо кушать, у него улучшилось настроение и даже пожелал встать и выйти на улицу...Она тайком наблюдала, как он щурился, смотря на солнце и улыбался...

- Неужели Андрей вылечил его одним прикосновением рук? - думала она. - Но это невозможно!..Хотя я снова начинаю мыслить обычными человеческими категориями...А он - необычный человек!..Да и человек ли?..Что-то я совсем запуталась...Наверно, это разгадка не для меня...Однако, он мне очень нравится, если не сказать больше...И, судя по его словам, я ему тоже нравлюсь...Но он женат!..А просто так я не могу: наши обычаи не позволяют...

- Как он себя чувствует? - услышала она шепот за спиной.
Оглянувшись, она увидела Андрея!
- Ты как здесь оказался? - вырвалось у нее. - Хотя я опять мыслю не теми категориями.
- Вот именно! Пора бы уже привыкнуть! - прошептал Андрей, целуя ее затылок.
- Не надо... - отодвинулась она от него.
- Что так? - удивился Андрей.

- Понимаешь...У нас свои обычаи и я не могу...Ты должен быть либо моим мужем, либо... - тут она замолчала от пришедшей ей внезапно мысли...
- Либо что? - не выдержал Андрей.
- Либо стать моим Небесным супругом!
- Как это: на том свете, что ли?

- По нашему обычаю, у каждого шамана есть на седьмом небе своя небесная половинка...
- Седьмое небо - это Седьмой Уровень, наверно?
- Про Уровни ничего не знаю...Этот вопрос может прояснить Урзила.
- Ваша верховная правительница?
- Да.

- Как себя чувствует отец?
- Гораздо лучше! Даже выходил сегодня на улицу...У него хороший аппетит...Спасибо тебе!
- Может, пока он спит навестим твою Урзилу?
- А как мы это сделаем?
- Когда ты уже привыкнешь! - улыбнулся Андрей и в ту же секунду они очутились в богато убранной пещере, где на медвежьей шкуре лежала правительница Урзила, перебирая драгоценности в небольшом ларце с позолоченной крышкой. Увидев гостей, она встала, не скрывая своего удивления.

- Уна! Это я еще могу понять...А вот с кем ты?..Он не похож на духа...
Она подошла к Андрею и внимательно на него посмотрела.
- Нет... Это точно не дух... Это живой человек, но как он здесь оказался? - она повернулась к Уне.
- Его зовут Андрей...Я не смогла его победить: он оказался сильнее!

- О чем ты говоришь! Нет никого сильнее тебя сейчас!
- Есть...А еще он вылечил моего отца, у которого был рак...
- Он лечит рак?..Это недоступно даже нашим самым лучшим шаманам! - недоверчиво переспросила Урзила.
- Я лечу всё и могу всё.
- Может, ты Бог? - улыбнулась Урзила.
- Отчасти, моя сила от Него, но я не могу вам раскрыть тайну...
- А вот сейчас я проверю твои способности! - сказала Урзила.

Неуловимым движением она выхватила меч и ударила им в голову Андрея...Но меч раскололся пополам...
- Удивительно! Первый раз мой меч не справился с противником...Жаль, он мне служил столько лет...
- Еще послужит! - усмехнулся Андрей.

Взяв обе половинки в руки, он соединил их и подал Урзиле.
- Невероятно! Он снова цел! - восхищенно проговорила Урзила, вертя клинок в руках.

- Урзила! Я тебя прошу...не делай больше так...Я чуть не умерла от страха, - прошептала Уна.
- Понимаю: ты любишь его!..Ну, прости...Я должна была его испытать, - и она нежно прижала ее к груди. - Но что вас привело ко мне?

- Мы хотим принадлежать друг другу полностью...Ну, ты понимаешь, а наши законы этого не позволяют...Я слышала от отца, что у каждого шамана есть своя Небесная супруга, а у шаманки - супруг...Может ли Андрей быть моим Небесным супругом?
- Но Небесный супруг - это дух, а он живой человек!
- Но имеющий все свойства духа! - напомнила Уна.

- Да...Верно...Не знаю, как его классифицировать, выражаясь научным языком. Нужно собрать совет старейших шаманов...Это необычный случай...Хотя я могу воспользоваться своим правом правительницы и решить его сама, - она заглянула Уне в глаза, - ты этого сильно хочешь?
- Очень!
- А ты, Андрей?
- Да.

- Ты хочешь ее, как женщину! А вдруг она станет матерью?
- Я буду счастлива!.. - вырвалось у красавицы.
- Помолчи... - прервала ее Урзила.
- Я думаю, что у нашего сына была бы изумительная наследственность!
- Но ты женат, насколько я понимаю?
- Да, но это же земной брак, а то будет - небесный! - пошутил Андрей.

- Вот такие вы, мужчины: вам лишь бы покорить красавицу любой ценой, ну да ладно...Вижу по вашим глазам, что вы нужны друг другу. Она подошла к ларцу и достала из него две золотые короны. Надев их на головы Андрея и Уны, произнесла:
- Теперь вы Небесные муж и жена! Поцелуйте друг друга!

Андрей приблизил свои губы к губам Уны и заглянул в ее глаза, которые светились счастьем...Поцелуй был долгим и страстным!
- Береги ее! - напутствовала Урзила Андрея. - Помни, что она самая сильная из нас и самая красивая! Я вас повенчала, сделав единственное исключение из правил, на которое имею право...Цените это!

- Спасибо, сестра! - обняла ее Уна.
- Спасибо, Урзила! - поклонился Андрей.
- Надеюсь, что ты не сердишься на меня...за проверку твоих способностей.
- Конечно, нет!..Это даже нас немного взбодрило!
- Приятно, когда у молодого человека есть чувство юмора!
- Урзила! Нам пора обратно: отец там один...
- Понимаю...Но думаю, что мы еще увидимся не раз при вашей скорости передвижения, - пошутила она, пожав им руки... Поклонившись ей, они исчезли.