Осколок 96 - Электрошокер

Мешкова Надежда
Повелитель сидел со своим старым ноутбуком на коленях, я возле него на полу.
- Если я действительно был так важен для тебя, почему ты не пришла сразу, почему не вернулась, когда освободила Гвен, а я вернул свободу тебе?
- Я была больна, - смалодушничала я, называя настоящую, но не главную причину.
- Я бы вылечил тебя, - мягко ответил он.
- Я знала, что не нужна тебе. И пришла, только когда выяснилось, что ты в беде.
- Ты ошибалась. И сейчас ошибаешься, считая себя не нужной, теперь другим. Твоя жизнь могла сложиться совсем по-другому, если бы ты не боялась своих желаний.

Я хочу просто не видеть этих снов. После них так тяжело отбрасывать мысли о совершенных мною ошибках… Аааа! Рука! Действие обезболивающего, благодаря которому удалось уснуть, прошло, и ожог дико болел. Но это пустяк, всё скоро пройдёт. Несколько дней, и пройдёт. А пока попью лекарства. Я была согласна терпеть боль, но всё-таки мой способ был не удобен для полевых условий, а резать себя не хотелось. Какое-то предчувствие удерживало. И тут мне пришла в голову идея. Очень простая, но, думаю, действенная. Удар током. Я даже знаю, как сделать примитивный электрошокер, вытащить  пьезоэлемент из зажигалки. Только зажигалка нужна хорошая. А лучше, на всякий случай, две. Свою я потрошить не хотела, лучше сбегаю в магазин до завтрака. Наскоро оделась, проглотила таблетки и порошок-энергетик, и пошла к выходу. На крыльце сидел цербер и рычал на меня двумя головами, я затормозила. Его ведь тут не может быть? Это просто очередной глюк? Или есть вероятность, что мутант мог пробраться на территорию? И что делать? Стрелять или связаться с охраной? Тут появился Платон  и прикрыл меня собой от рванувшегося зверя, который впился одной из пастей в штанину контролера. Платон впихнул меня внутрь флигеля и захлопнул дверь. Я должна была сама это сделать в первую очередь, а потом уже решать, что делать с то ли глюком, то ли цербером.
- Совсем сдурела? – спросил несуществующий призрак повелителя.
Я кивнула с нервным смешком и полезла в карман за ножом и зажигалкой, пора прогонять и эту галлюцинацию.
- Ты не против того борешься, - смягчился его голос, - ты пытаешься заглушить связь с контролером, но так только навредишь себе. Ведь ты совсем больна, и мозг твой не выздоровеет от того, что ты разорвешь связь. Ты лишь уничтожишь заложенную контролером программу, предназначенную для твоего же блага.
Галлюцинация пытается убедить меня не пить лекарства, которые справятся с ней. Попахивает личными мотивами. Я приложила раскаленное лезвие чуть пониже прошлого ожога, и старалась держать глаза открытыми. Образ друга расплылся в пространстве и исчез. Я рухнула на застеленную кровать, мягкая игрушка упала, и я положила медвежонка меду стеной и подушкой. Наложив повязку на новый ожог, я выглянула наружу. По двору бегал пёс-овчарка Горец, который сторожил территорию базы. Я вышла с оружием в руках. Пёс абсолютно игнорировал меня, церберов вокруг не было.

Я вернулась, разобрала зажигалку и достала нужный элемент. Теперь нужно проверить, как работает. Придётся позвать Платона. При этой мысли призрак появился. Без очков, впился в меня черными глазами и улыбнулся. Он потянулся к моему подбородку,  скользнул пальцами по шее, и исчез, когда меня ударило электричеством.  Всё просто, проводок к телу, нажать на кнопку, разряд, глюк исчезает. А возбуждение остаётся. Довызывалась. Это что, последняя уловка? Пытались запугивать церберами и покойницами, пытались уговаривать контролером, теперь это?

Мне не хватает нормальной жизни. Войнушки это хорошо, но всё хорошее должно быть в меру. Я нашла в инете рабочий номер телефона интересующего субъекта и договорилась о встрече вечером, накануне выхода. Если бы Бледный был в зоне досягаемости, я бы, пожалуй, попробовала осуществить свои планы с ним, но… так, наверное, лучше. Если он откажет, нам будет неудобно работать в команде, а если согласиться… то в результате тоже будет неудобно. А так, посторонний человек, с которым, может, и не пересечемся больше.

День прошел непривычно легко, почти не приходилось бороться с собственными мыслями, они сами сейчас крутились вокруг безобидной темы вечернего свидания. Во время спарринга с прежней партнёршей, мне не повезло, во время блока она задела свежий ожог, я имела неосторожность скривиться от боли, и теперь половина её ударов приходилась в левое предплечье. В конце концов, я не выдержала и звезданула ногой ей в голову, не знаю как удалось сработать так быстро, что она не среагировала, наверное ярость придала сил. Тренер сделал мне замечание. Ну, какая стерва! Так и хочется сделать с ней что-нибудь нелицеприятное.

Я заранее предупредила госпожу Норберг, что отлучусь после вечернего построения, сообщив, что это входит в моё лечение. Ну, по сути, так оно и есть. Начальство против не было, только предупредили, чтоб в 4 утра на базе как штык.

Доэкипировались на складе, прошли большую тренировку «боевое слаживание». Результат мне не очень понравился, по сравнению с отрядами, которые сейчас в Зоне. Новая группа действовала не так эффективно. А Корень говорил, что они уже работали вместе, и опыт есть, странно. Ульрика тоже была не слишком довольна, хотя и не кричала. Но делала весьма нелестные замечания. Мне ничего такого сказано не было, и то хорошо. После проверки экипировки, Анарх подвёз меня до Страхолесья.