Глава 1 - Турнир

Лейла Пушкина
«Пустой разговор заставляет быстрее течь время» - Rogue Mako ©

Сижу я как всегда, в одиночестве и грущу. А что мне еще делать? Да, не мешало бы убраться вокруг, но не хочется. Не хочется, потому что грустно на душе, а с плохим настроением я убираться не люблю. Другие скажут, что наоборот, уборка помогает забыть о проблемах и убирает грязь не только в помещении, но и из души! Быть может, это и так, но на меня сие не действует. Я люблю лишь в хорошем настроении убираться. Ну, всё, хватит, мне не нравится тема уборки! Хочу на другие темы разговаривать, более интересные и запретные.… Так моя грусть точно пройдет, но у меня нет полной возможности обсудить и выговориться с кем-то. Я имею в виду вживую, а не интернет.
Вот поэтому сижу и разговариваю сама с собой. У меня даже есть друзья в разуме, у каждого свой характер и мнение. Иногда бывает так, что они между собой ссорятся и не могут найти компромисс. Тогда я пытаюсь сделать так, чтобы никто не обиделся из них или даю время, на собирание железных алиби в свою пользу. Прямо турнир какой-то получается, а я – судейство, которое принимает решения. Но скажу, что мои решения не окончательные: им стоит пройти через высшее судейство – «моральные запреты и заповеди». Только после этого мои решения могут стать моими деяниями. Да, они проходят тяжелый турнир и натуральный отбор, прежде чем смогут дойти до цели.