Подкидыш - Дымко

Вера Коровина
           Автор Владимир Сергеевич Мусатов
 24-10-2013г. Лоскуток из дневника.
 Вечер. Налетел буран и быстро стемнело. Буран бушевал недолго.
 Все вокруг накрыло белым снежным покрывалом, из подвала нашего дома выскочил молодой котик Солнышко и начал валяться в снегу, я впервые видел такое, он был рад чистому белому снегу. Мы позвали всех подвальных кошечек на ужин, вышли: Муська, Большой Серый кот(Болсер) и великолепный Серко, перестав валяться в снегу, подбежал и Солнышко.
  - Володя смотри-смотри, около Серко что-то маленькое маячит, - воскликнула Вера, - я присмотрелся это оказался совсем крохотный котеночек дымчатого окраса.
  - Вера, подкидыш, кто-то подбросил, вот люди! - Я в который раз убедился в том, что человеку выбросить котенка, не составляет труда, он совершенно не задумывается о том, что в старости его настигнет неотвратимое возмездие.
 На этот раз я решил не раздумывая приютить котенка, назвал его Дымко, шансов  выжить в подвале у Дымко очень мало. В подвале на это маленькое существо накинутся блохи, убийца-холод и погубят его.
  - Вера, мы его срочно должны забрать, чтобы потом не сожалеть, что не спасли во время маленькую живую душу, - Веру уговаривать не надо, она сразу согласилась.
 Мы попытались поймать его, но он исчез в подвале, что удивительно, за ним исчез и Серко.
 Пока ужинали Солнышко, Муська и Болсер, мы ждали появления Серко с малышом, однако они не появились. Я взял фонарик и влез в наш противный подвал.
 Наших домиков, которые мы ставили для Солнышко и Серко, на месте не оказалось, они были сброшены с теплых труб на сырую грязную землю, тоже "благородный" поступок человека, как будто кому-то мешают наши  котята.
 Обругав себя за недальновидность, я  вытащил их на сухое место и вдруг в свете фонаря увидел свою коробку, которую оставлял по весне для Муськи, из коробки торчали две изящные головки, это были они.
  - Вера! - радостно воскликнул я, - они здесь, Серко и подкидыш Дымко сидят, прижавшись друг к другу, в коробке!
 Направив свет в другую сторону,я попытался подойти к коробке, чтобы забрать малыша, они тут же юркнули в другой отсек.
 Я поставил домики рядом с коробкой, проверил цегейковые подстилки и покинул подвал, получив в ознаменование посещения, ссадину на своей голове.
 Обозвав себя нелестным словом, выбрался на воздух и вернулся к окну, где Вера продолжала ужин с кошачьей компанией. Поразмыслив, решили назавтра, постараться поймать маленького котеночка и взять его к своей Люсечке.
 Вернувшись в квартиру приготовили мясной фарш с овсяной кашой для семейства кошек  приюта. Вера уже выходит, я допечатываю миниатюру, выключаю комп и бегу тоже к своим любимым кошкам.
 Тот, кто любит кошек, кто с ними общался, знает, как это приятно.
Продолжение.http://www.proza.ru/2013/10/25/1837 Я сделал так, как посоветовал мне Болсер.