Призраки

Александр Косимов
Совсем недавно приехав в свой родной городок, я снял квартиру, на время своего прибывания там. Она находилась в небольшом трехэтажном доме, который  был построен по всей видимости еще до революции. Мне эта квартира сразу-же показалась  жуткой, но в последнее время ситуация усугубилась. По ночам постоянно слышны какие-то скрипы стуки и даже шаги. Как-то придя домой, взглянув на кухню,   на мгновение увидел какого-то мужчину, я просто обомлел, тогда это списал на то, что возможно я устал и мне просто это показалось.
         Когда я лег спать, снова услышал какие-то стуки и  скрипы, это меня уже серьезно взволновало, я не рискнул выходить из комнаты, помню тогда была холодная осенняя ночь и был очень сильный ветер, что делало атмосферу еще более жуткой. Ночью мне приснился кошмар, во сне видел то, что кого-то убивают. На следующий день, как я зашел в квартиру, у меня было видение, в котором передо мной предстала такая картина, будто из фильма, плачут какие-то женщины с детьми, их из квартиры можно сказать тащат военные. Ночью я снова услышал скрипы и стуки, тогда я все таки решил пойти и посмотреть, дойдя до прихожей я мельком увидел в зеркале какие-то тени я оцепенел от страха и тогда я услышал плачь и крики в соседней комнате, я упал в обморок. Утром я сразу же решил съехать от туда, когда я встретился с хозяйкой квартиры, я даже не думал ей рассказывать про случившееся. Но она у меня  спросила о том, что не замечал ли я каких-то странных вещей? но я ей ничего не  стал рассказывать и только лишь просил у нее, "а что такое?", на это она мне ответила, что во время второй мировой войны в этом доме расстреляли несколько семей, да и так, в этом доме за всю его историю чего  только не происходило, многие жильцы становились свидетелями разных необъяснимых происшествий.