Глава 3

Владимир Нефёдов Лапшинов
       На следующий день по окончании работы Влад созвонился со своим другом, и они вместе отправились на встречу с риелтором, чтобы заключить сделку о купле-продаже заброшенного дома.
-Влад, ты уверен, что твоих средств достаточно для этой сделки?- не унимался всю дорогу Стас.
-Конечно, моих скопленных денег не хватит, но я возьму недостающую сумму из резерва своей фирмы,- успокаивал Влад своего друга.- Но ты мне лучше помоги в таком деле. Достань мне данные о владельцах предприятий, разорившихся по вине "Феникса".
-Зачем тебе вдруг это понадобилось?- обеспокоенно спросил Стас.
-Я думаю, со  временем помочь им вновь встать на ноги и заодно заручиться их поддержкой в борьбе против "Феникса". Вместе, надеюсь, нам удастся сделать так, чтобы он никогда больше не смог восстать из пепла. Ты только будь поосторожней. Не навлекай на себя лишних подозрений.
-Сделаю, что смогу, друг.
    Друзья распрощались. Влад пошёл собирать необходимую для покупки сумму, а Стас отправился в контору собирать сведения. Достав деньги, Влад снова связался с риелтором и договорился о встречи. Заключив договор и оформив все необходимые документы, он решил навестить свою сестру и порадовать её известием о совершённой покупке. Подходя к её дому, Влад вдруг увидел свою сестру в объятиях русоволосого, среднего телосложения молодого человека, который явно намеривался её поцеловать. Ольга противилась этому. Влад решил встать на защиту чести сестры и набросился на парня с кулаками. Тот отступил, но даже не пытался защищаться, что удивляло.
-Брат, остановись, это не то, что ты подумал. Прошу тебя не надо.
  Влад замер в недоумении.
-А что же это тогда?
-Познакомься это мой парень, Андрей.
-Твой парень?- Влад растерянно хлопал глазами.- Но ведь он приставал к тебе.
-Я просто хотел поцеловать Олю, а она говорила, что неприлично проявлять свои чувства на людях.
-Что ж, прошу прощения за возникшее недоразумение. Меня зовут Влад,- он протянул руку Андрею.
-Андрей Львов.
-Очень приятно. Ещё раз, извини.
-Ничего страшного. Не каждый способен придти на помощь близкому человеку в наше время. Так что ты молодец, что не дал свою сестру в обиду.
-А как ты здесь оказался?- удивилась Ольга.
-Да я просто шёл к тебе, чтобы сообщить тебе одну прекрасную новость.
-И что же это за новость?
-Я несколько минут назад стал владельцем того самого дома, о котором вчера говорил Стас.
-Слушай, это действительно здорово. Поднимемся ко мне, там и поговорим.
-А я тогда, пожалуй, пойду,- сказал Андрей.- Вам есть что обсудить, а я буду только мешать.
-Ни в коем случае. Это хоть и семейный разговор, но раз ты парень моей сестры, значит, являешься частью семьи, - стал останавливать Влад Андрея.
-Действительно, останься, Андрюша.
-Сдаюсь,- произнёс Андрей, демонстративно подняв руки вверх.- Вынужден подчиниться большинству.
   Все трое дружно засмеялись, после чего все вместе поднялись в квартиру. Пока Ольга хлопотала на кухне, молодые люди решили познакомиться поближе.
-Давно ты встречаешься с моей сестрой?
-Уже полтора года, и сегодня,- Андрей заговорчески подмигнул Владу, и наклонился поближе, чтобы можно было говорить тише,- сегодня ты будешь присутствовать при историческом моменте.
  Андрей достал из кармана бархатную коробочку с обручальным кольцом внутри. Влад улыбнулся и пожал руку Андрею в знак поздравления, после чего дал знак спрятать коробочку, так как услышал приближающиеся шаги сестры.
-О чём шепчетесь?- спросила она, расставляя на столе чашки с чаем.
-Ну, о чём могут шептаться мужчины, как не о женщинах.
   Ольга сделала вид, что обиделась, потому как считала, что они говорили о ней.
-Сестрёнка, тебе помощь не нужна?- Влад зашёл со спины и обнял сестру за плечи. А в это время Андрей направился к выходу из комнаты.
-Не надо, помогайте женщинам, о которых вы тут разговаривали- с обидой в голосе ответила Ольга.
-Тебе видней,- ответил Влад и, едва сдерживая улыбку, сел на диван.
   Ольга решила уйти из комнаты, но не смогла потому, что выход ей преградил Андрей и нежно взял её за плечи.
-Оленька, мы с тобой знакомы уже много времени. Конечно, бывали моменты когда мы с тобой не в шутку ссорились, и я потом долго не находил себе покоя. Я много размышлял и пришёл к выводу, что пришло время покончить с этим.
  Ольга хотела ударить своего парня подносом, который всё ещё держала в руках, но не успела, так как следующий жест Андрея буквально приковал её к месту. Он встал на одно колено и протянул ей открытую бархатную коробочку, в которой красовалось кольцо с красующейся гравировкой «вместе навсегда».
-Ты выйдешь за меня замуж?- произнёс он, не давая ей опомниться.
   Оля открыла рот, как бы пытаясь забрать в себя как можно больше воздуха. Слёзы счастья заструились по щекам. Руки разжались, и поднос со звоном упал на пол, укатившись под стол.
-Я....согласна,- сказала она так осторожно, как будто боялась вспугнуть долгожданный момент счастья.
 Андрей поднялся с колен, надел кольцо на пальчик своей избранницы, и нежно прижал её к себе. Ольга расплакалась, потом посмотрела на своего парня и, любя, ударила его своими маленькими кулачками в грудь.
-Негодяй, никогда больше так меня не разыгрывай,- произнесла она с любовью, затем снова уткнулась в грудь Андрея и заплакала ещё сильней.
-Как это романтично. От этой сцены даже я  чуть  было не прослезился.Ну, приятель такого от тебя даже я не ожидал. В тебе погибает неплохой актёр. Из простого признания ты сделал целый спектакль.
-Ну, всё, малышка, успокойся. Хватит уже слёзы лить, а то придётся сушить утюгом рубашку. Она уже намокла от твоего счастья, льющегося из глаз.
    Ольга понемногу успокоилась, вытерла покрасневшие от слёз глаза и заулыбалась.
-А ты, братик, тоже хорош. О других женщинах вы говорили. Наверняка Андрей посвятил в свой план. Мог бы хотя бы намекнуть мне о его задумке.
-Во-первых, у меня не было возможности, а во вторых я не хотел испортить сюрприз.
-Ну вот, Влад, и ты попал под раздачу,-заметил Андрей.
-Оля привыкла к моим выходкам, но  ты даже меня переиграл.
   И все трое снова засмеялись.
-Ну, всё, хватит,- сказала Ольга.- С вашим спектаклем уже чай остыл. Давайте садитесь.
-Слушай, Влад. Оля мне сказала, что  у тебя есть своя фирма.
-Да, ремонт  и наладка компьютеров, замена и прокладка электропроводки. А что?
-Просто на днях я уволился с работы, а новую пока не нашёл. В твоей фирме рабочие не требуются?
-А ты кто по специальности?
-Я специалист по системам безопасности и энергоснабжению.
-Я думаю, что смогу тебе помочь. Тем более мы скоро станем родственниками. Когда планируете свадьбу?
-Конкретную дату мы ещё не устанавливали, но думаю в скором времени.
-Ну и замечательно. Не затягивай с этим вопросом. Кстати, твои знания мне понадобятся для одного серьёзного дела.
-Насколько серьёзного?
-Ты когда-нибудь слышал о "Фениксе".
-Если ты о фирме "Феникс", то слышал. Из-за неё-то я и ушёл с работы. Они прибрали к рукам все системы безопасности, и наша контора тоже понесла убытки. В результате рабочие и специалисты  стали меньше получать. А что тебе за дело до "Феникса"?
-Из-за него многие крупные предприятия разорились. Я собрался со временем поступить с ними так же, как они обошлись с остальными.
-Не связывайся с ними, друг. Они тебя растопчут и уничтожат.
-Не в этот раз. Стас уже по моей просьбе собирает сведения о жертвах "Феникса". Я не стану их трогать до поры, до времени. Для этого я ещё не достаточно подготовлен. Но скоро всё изменится. Я думаю, сестрёнка, пришло время посвятить Андрея в теперь уже наши планы.
-Вы это о чём?- от удивления хлопал глазами Андрей, переводя взгляд с Влада на Ольгу.
-Скоро мой брат займётся ночным патрулированием города в образе супергероя.
-Это правда? Вы меня не разыгрываете?
-Нет, друг, всё вполне серьёзно. Дело в том, что я заканчиваю работу над прибором, который и поможет стать супергероем, а ночной город послужит тренировочным лагерем для всех возможностей.
-Если так, то я с тобой до конца. Тебе же понадобится напарник.
-Я долго думал и пришёл к выводу, что отряд ночного патрулирования, который мы прозвали "чёрной стаей", должен будет состоять из восьми человек. Город поделится на четыре зоны патрулирования, и мы попарно будем нести дозор, каждый на своей территории. Пять членов "стаи" уже есть. Недостаёт ещё троих. Но пока время есть, так что я подберу нужных людей. А сейчас мне пора отправляться домой. Нужно закончить прибор.
   Влад встал из-за стола и направился к двери.
-Спасибо, сестрёнка. Всё было очень вкусно. До встречи.
-Удачи,- Андрей пожал ему руку на прощание, а Ольга поцеловала брата в щёку.
-Счастливо, братишка.