Элегия

Елена Жукова-Желенина
Я никогда не верила тебе,
Не верила словам твоим красивым
И этим бархатным глазам
С их нежным, мягким переливом.

Я никогда не верила тебе!
И с пылкостью, когда я обличала,
То сердце замирало не в злобЕ,
Оно от боли замирало.

Я никогда не верила тебе,
Ни этим хитростям, ни ложным завереньям.
Ни этим легкомысленным стишкам.
Всегда смотрела на тебя с сомненьем.

Я никогда не верила тебе.
Всем этим вечным отговоркам.
Был так не прочен наш роман!
Как будто мчались мы по горкам.

Я никогда не верила тебе!
Не верила, да и молва кричала
О лживости и хитрости твоей.
На выпады толпы не отвечала.

Сейчас, когда ты правду рассказал,
В душе не ненависть, лишь сожаленье.
Я никогда не верила тебе.
Но за обман твой нет прощенья!



 Иллюстрация - Репродукция катины. Художница Nathalia Picoulet.