Муза моей души. моя внучка по имени муза

Мария Погорелкина Олга Ру
По хмурым, недовольным и озабоченным лицам стало ясно- прилетел московский рейс. Люди выходили претенциозные и с величием.Но не души..а так, собственного признания среди себе подобных.Шли толпой, но обособленно. Испытывая неприязнь к соотечественникам и одновременно объединяясь внешней неприглядностью. Все равно было - русский ты, или бывший русский. Толпа хмурых, противных и озлобленных шла мимо меня. Я отошла вглубь пространства и стала ждать. Мгновенное солнышко, озарившее все вокруг, захлопнулось, как только я подскочила ее обнять. Я ей не была родной. Я ей была чужая тётка!
Взяло неделю или полторы, чтобы она приняла меня  и полюбила. У нее были совершенно золотые локоны, чуть темнеющие в самом начале. У нее была удивительная улыбка загадочного моего счастья . Я никак не ожидала,что она станет так быстро моей. Она спросонья звала меня и давала подержать свои любимые вещи- и это была победа. Это означало только одно- она меня приняла и выбрала и я ей- родной и удивительный человек. Она очень скоро стала звать меня и путаться в мамах-папах-олях! Это стало очередной маленькой нашей победой! И вот, когда все-все стало отлично- пришло время улетать.Пришло время......
Не знаю как проснусь завтра и не увижу её, не знаю, что мне сказать ей и как ее позвать к себе...Надеюсь...только надеюсь на то, что она меня не забудет и не станет мне чужой и неродной....счастья тебе, моя Муза и отрада моей усталой души..................