Крылья Ангела Глава 3

Феофан Талич
       До урока осталось около восьми минут. Ева расположилась на последней парте, поодаль от основного гормонального варева именуемого одноклассниками,  достала учебник по истории, приготовившись с головой окунуться  во времена давно минувших эпох. Неожиданно, Ева обнаружила в нише парты наспех выдернутый тетрадный листок. На нем изображен непонятный предмет, но Ева сразу узнала в нем Крылья от своей любимой статуэтки ангела. Сердце девушки неистово забилось, но лист бумаги, из-за легкого дуновения ветра, вырвался из дрожащих рук  и мягко спланировал на пол, под ноги Андрея Деревянко.
Парню не нравилась Ева, и он не упускал возможность поиздеваться над белой вороной.  Ему не нравились однотипные безразмерные джемпера Евы, скрывающие малейшие участки открытого тела, тотальное не желание пользоваться декоративной косметикой и этот вечный небрежный конский хвост. Он не понимал, почему другие его одноклассницы носили по школе как знамя свои, начинающие округляться,  тела, Ева же отчаянно скрывала любые намеки на сексуальность за черными одеждами.
Андрей прибил ногой к полу, пытающийся сбежать лист, оставив на нем жирный след. Вальяжно опустился за ним и принялся изучать. Краем глаза парень заметил как Ева, обычно напоминающая больше безмятежное море, рвется к нему сквозь сухую поросль учеников. Андрей быстро понял, что не он интересен девушке, все ее внимание  приковано к изрядно помятому клочку бумаги. В голове подростка моментально созрел план издевательств. Он поднял заветный лист высоко над головой, лишив тем самым девушку возможности заполучить заветный предмет.
- А что это тут у нас? Крылья!!! Неужели тебе нравится? Королеве льда и снега нравятся эти безобразные крылья! Кто бы мог подумать!? – парень махал листком перед лицом девушки, пытаясь ее спровоцировать.
- Отдай, Андрей!!! – повысила голос Ева.
Мольбы девушки оказались не услышаны. Ева, расплакавшись, упала на парту и закрыла лицо руками, позволив, впервые в жизни, эмоциям взять над собой верх. Андрею быстро наскучила плачущая игрушка, совсем не такой  реакции он добивался. Раздосадованный парень, скомкал несчастный лист бумаги и кинул его в ближайшего парнишку, крикнув:
- Кого коснется, тот лох!!!
Бумажный снежок долго кочевал от одного ученика к другому, под веселые крики мальчиков и звонкий визг девочек. Истерика Евы усилилась. Сколько по времени продолжался вертеп неизвестно, но царящее веселье было прервано вошедшей учительницей. Пожилая женщина строгим голосом призвала класс к  порядку.
- Евстифеев, подыми и выбрось бумагу в урну, - механическим голосом произнесла учительница.
- Но, Надежда Вениаминовна, это не мой лист, - обижено бросил парень.
- Я не спрашивала, чья это бумага. Я сказала убрать мусор с пола.
Учитель осмотрела класс. Ее взор приклеился к зареванной девушке.
- Ермакова, что случилось? Что с твоим лицом? – поинтересовалась Надежда Вениаминовна.
- Ничего не случилось, – не правдоподобно отозвалась девушка.
- Понятно. – Дежурно произнесла Учитель. – Ну, дорогие мои, у нас чрезвычайное происшествие. Сегодня перед уроком я проверила журнал и нашла несоответствие выставленных оценок, кто-то из учеников проставил не заслуженные оценки в журнал. Сознавайтесь, кто это сделал!!! Иначе вся эта вопиющая ситуация дойдет до директора.
В классе в одночасье воцарилась, режущая слух  тишина. Учитель обвела класс поверх очков.
- Ну, хорошо, не хотите по-хорошему, будем выяснять по-другому.
Она вернулась к столу и раскрыла журнал на нужной странице.
- Лишние оценки проставлены у Ермаковой Евы и Деревянко Андрея. Признавайтесь голубчики, кто из Вас это сделал?
- Это не я, - робко отозвалась Ева.
- Ну конечно, виноват как всегда Деревянко. Чуть что сразу я!!! Вы лучше с этой тихони спросите, она вчера с вашего урока уходила последней.
Класс одобрительно загудел.
- Тишина в классе!!! – жестко бросила Надежда Вениаминовна. – От Андрея этого можно ожидать, но ты – Ева. Ты меня разочаровываешь.
- Это правда, не я! Послушайте меня!
- Я тебя внимательно слушаю, - отозвалась учитель.
- Но вы меня не слышите! – обреченно вторила девушка в пустоту.
Она села за парту, закрыла голову руками и зарыдала с новой силой.
- Ермакова, выйди из класса и приведи себя в порядок, - послышался голос учителя.
Ева послушно встала и вышла из классной комнаты. Она долго прогуливалась по коридору, собирая осколки сознания в кучу. Неожиданно девушка наткнулась на фонтан с питьевой водой. Холодная вода приятно обожгла кожу лица, позволив прийти в себя. Постояв немного у окна, Ева проследовала обратно в класс. После урока Андрей и Ева проследовали в кабинет директора, где с ними проводили длительную нудную разъяснительную беседу, о невозможности повторения данной ситуации в будущем. Проставленные оценки директор потребовала отработать, написав каждому фигуранту по курсовой работе.   
Ева вышла из школы в подавленном состоянии. В руках девушка крепко сжимала нарисованные крылья своего Ангела, а  рядом с ней следовала девочка из соседнего дома, что-то весело рассказывая. Ева натянуто улыбалась неожиданной подруге, но улыбка почти не касалась глаз.