Между строк

Моно Мон
Ночной город, множество дорог. Сотни фонарей освещают улицы, я иду в никуда. Грустная музыка играет внутри, что-то между синтетическим звучанием и громким разрывом гитар.
Желтые листья пролетая над моей головой передают от тебя просьбу простить. К сожалению, я уже не разделяю рамки между прошлым и настоящим. Быть может я живу между этими двумя событиями. Через пару минут я вновь буду на знакомой крыше. Сяду на край, открою бутылку крепкого, а затем устремляю свой взгляд на микросхему города. Где-то в мыслях я стремительно лечу вниз навстречу мокрого асфальту. Внутри что-то дернется, и я напишу пару строк в своем потрепанном ежедневнике. Прочитав мною написанное, я вдруг найду между строк то, что так давно искал. Мысль о том, что я выдумал себя сам станет намного ближе. Мир на минуту замер, а я все еще удивляюсь, пытаясь найти этому разумное объяснение. Перелистывая в голове воспоминания, я попытаюсь вспомнить твое лицо, но у меня ничего не выйдет. Кто-то стер из меня этот фрагмент, оставив лишь чувства. Сделав еще один глоток, поморщусь, ведь я давно уже не пил. Голова идет кругом.
Голос в моей голове спросит – Ты веришь в вечную любовь?
Я лишь в ответ промолчу, ведь не знаю ответ на этот вопрос. Сказав да, я скорее всего бы солгал. Мой монолог может длиться вечно, и чтобы все записать мне не хватило бы и всех дневников в этом мире. Бутылка неожиданно выпадет из рук и проделав свой недолгий полет разобьется об асфальт. В эту секунду я пойму, что не хотел бы закончить свою жизнь подобной участью. Вместо этого я просто встану и отправлюсь домой.
Наступает рассвет, и я просто улыбнусь ему, а затем растворюсь в толпе.
Быть может и ты, человек, который сейчас читает это, сможешь расставить все по местам, найдя тот самый смысл между строк.
Небо и бесконечные полеты.