Письмо себе

Моно Мон
Один среди миллиона звезд, потерянный где-то среди лунных кратеров. Свесить ноги с края луны, наблюдая за тем, как мои близкие пролетают мимо. Вдыхать в себя горький дым сигарет, выдыхая в ответ млечный путь из легких.
-Что будет дальше?
Все будет, как обычно. Я покину пределы разумного мира, а затем пойду туда, где меня не найдет ни один психолог. Погружаясь в свой мир, оставляя включенным автопилот. Отвечаю однозначного на вопросы, веду себя как все. Внутренние поиски истины, ведь она вновь где-то рядом, но все также неуловима. Цепляюсь за привычный порядок вещей, но он вновь оказывается фальшивым. Обман так банален, что уже не вызывает удивления. Самое важное это оставаться честным с самим собой, иначе есть вероятность остаться идиотом в конце киноленты. В чем же смысл быть настоящим? Думаю, это нужно для того, чтобы не постичь природу человечности. Мы все так грезили полетами, но в космос улетел лишь один. Наши полеты ограничены допингом и снами, а ведь мы могли последовать за ним. Просто подняться вверх, а затем уйти за пределы этого мира.
Через тернии к звездам.
Очистить свой разум раз и навсегда, отделив душу от тела. Оставить бренную материю и уйти целиком в духовный мир. Уверен, что после этой жизни есть что-то и моя вера непоколебима. Рано или поздно мы встретимся среди бесконечного количества звезд.
Мать и Отец примут всех.
Вечно пылающий Марс согреет своим теплом, а лучи Солнца крепко обнимут нас. Главное верить и все получится, ведь без веры ноша становится тяжелее.
Кто мы без веры?
Всего лишь люди. Думаю, с годами это поймет каждый. Пройдут года и все встанет на свои места. Прочитав каждую строчку, я вновь обрету смысл.
Взлетай, ведь это не так страшно, мой друг.