Прощание славянок

Капитан Алатристе
Вас когда-нибудь провожали в аэропорт две женщины, одна за другой?

Это здорово поднимает мужскую самооценку, учитывая, что ближайший год общение с прекрасным полом мне не светило. Верная ведьма провожала меня до Киевского вокзала, и её тёплая ладошка всё так же привычно-успокоительно гладила меня по лицу. Мне совершенно не верилось, что совсем скоро всё это благолепие оборвётся и следующим утром я снова проснусь под звуки мусульманской молитвы с минарета.

Не верьте тем, кто говорят, будто настоящая ведьма не боится потерять своего мужчину. Ведьма - это баба, а баба - она боится. Потому что прошло уже много времени, чувства поистёрлись, а у хитрого шотландца (учитывая моё боевое прошлое) вполне могла быть парочка пиковых дам в рукаве.

Её пальцы лихорадочно начертили в воздухе заклятие верности, но я лишь криво ухмыльнулся, зная, что на меня оно не подействует. Так и получилось. Заклинание безвольно рассыпалось, не дойдя до меня, и растаяло в воздухе лёгкой дымкой. Ей осталось лишь ждать. Ждать и надеяться, будучи уверенной в том, что она осталась для меня единственной в нашем развалившемся семейном треугольнике. И она ушла, не оглядываясь, своей мягкой рысьей походкой.

Как только закрылись двери аэроэкспресса, возле моего уха промурлыкал бархатно-низкий женский голос: «Пост приняла». Из-под озорных бровей сверкнули знакомые зелёно-змеиные глаза. Экспресс тронулся.

До окончания посадки на рейс оставалось два с половиной часа, и проводить их, сидя на холодных сидушках зала ожидания совершенно не хотелось. Мы молча переглянулись и достали смартфоны. В радиусе 10 минут езды аэропорта оказалось несколько гостиниц с почасовой оплатой, и снять номер не представляло совершенно никакой трудности.  Мне казалось, что всё происходит быстро, но на самом деле события тянулись, как в замедленной киносъёмке. Наконец-то такси мягко притормозило у отеля. Молоденькая девушка на ресепшене, увидев пятнистый чехол на моём рюкзаке, дала мне расписаться в пустом бланке гостиничной анкеты, и мы помчались на лифте наверх.  Короткий шум воды в душевой – и беззащитная белизна женского тела резанула глаза. Пахнущий табаком поцелуй обжёг мои губы и наши тела привычно сплелись единое целое.

Оргазм заставил меня привычно зарычать, щёлкая зубами, и коротким рывком вцепиться в женское плечо. Никто из нас двоих не испытывал совершенно никаких угрызений совести. «Любовница» происходит от слова: «любовь», а Змея, похоже, испытывала ко мне именно это всепоглощающее чувство. От моего рычания она чувствовала себя какой-то жрицей, свершившей чудо.

Когда женщина любит – то она ловит твой оргазм, как умелый рыбак подсекает спиннингом трепыхающуюся рыбу, и испытывает какой-то первобытный, дикий восторг, чувствуя каждой клеточкой тела своего мужчину, извергающегося в неё. Поэтому остывание её некогда бурных чувств к тебе заметить очень легко. Но батарейка змеиной любви была полна и чувства переполняли её с избытком, поэтому её энергия хлестала чрез край, бурным потоком заполняя недостающие пустоты моего тёмного сознания.

Дальнейшее напоминало концовку блокбастера «Брат-2»: «Быстрей, быстрей, пассажиры первого класса!». Досмотр, проверка документов, автобус, едущий по взлётной полосе и откинутый в хвосте самолёта трап. Взлетал я под хриплый низкий баритон Григория Лепса «Клуб одиноких сердец подполковника Пеппера». Симпатичная соседка пыталась скромно стрелять в мою сторону глазками, но я был совершенно опустошён и лишь загадочно улыбался, утомлённо прикрыв ресницы. Чеченский лётчик оказался таким же быстрым, как чеченские водители, потому что Як-42 приземлился в аэропорту Грозного на 10 минут раньше, чем было положено по расписанию.