Marginalia В. Шахмедузова

RLD

Слова не падают в пустоту...С этой глубокой мыслью, высказанной автором книги "Зогар" (как бы его ни звали - Симон Бен Йохай или Моисей де Леон), мы решились опубликовать очередную часть обширного литературного наследия нашего безвременно ушедшего одноклассника, друга и собрата по перу, предпочитавшего выступать на литературной ниве под звучным псевдонимом "Вальпургий Шахмедузов". Одержимый похотью писательства (как сказал бы Иван Алексеевич Бунин) с самых юных лет, он в этом отношении, как и во многих других, выделялся из рядов своих сверстников и одноклассников, хотя почти что все из нас, подобно ему, посвящали с младых ногтей немалую часть своего досуга самому странному изо всех человеческих дел, называемому писанием (используя выражение того же И.А. Бунина в "Лике"), достигнув немалых, для своего возраста, высот на ниве российской изящной словесности. В данном случае речь идет об отдельных разрозненных записях, сделанных частично впопыхах, чернилами, шариковой ручкой или даже карандашом на листках, вырванных или выпавших из школьных или общих тетрадок, блокнотов, записных книжек, на оберточной бумаге или даже на полях газетных страниц и обрывков таковых (в том числе, вероятно, фрагментах написанной впоследствии "в стол" повести "Сломанное ухо" и другой, задуманной покойным Шахмедузовым повести - "Когда закипел чайник" -, о которой он иногда упоминал нам в разговорах за стаканом портвейна или "плодово-выгодного" вина, именуемого в просторечии также "чернилами" или "дрестухой", но рукопись которой нам пока еще найти не удалось). Как бы то ни было, верные памяти нашего слишком рано ушедшего одноклассника, друга и собрата по "перу", мы решили сохранить их для потомства в том же самом виде, в каком обрели, позволив себе отметить лакуны в рукописи многоточием.

Одноклассники, друзья и душеприказчики покойного

Вольфганг Акунов и Александр Шавердян


Джинсы в обтяжечку, зад на отлёте,
Мягкий асфальт каблучками язвя,
Шла по Москве долговязая тётя,
В стёклах витрин созерцая себя.
Острым клинком небывалых размеров
Нос серповидный торчал из лица.
Пара подпольных миллионеров,
Бархатно-замшевых два наглеца,
Рядом с носатой катили в машине
И предлагали поехать на юг.
Следом за ней семенили грузины,
Срочно искавшие новых подруг...

- Гляди, вон какой щеголь! А сам небось мудак мудаком...

- Ты окрезел, фрэндок? Это же Пит, умнейший и моднейший человек. Его фазер – Вальдемар Валуй, ну, знаешь, журналист-международник. Понятное дело, у него все, до последней пуговицы, привозное – из здешних одевается, пожалуй, лучше всех. Говорят, его иногда принимают даже за работника торговли...

- А это Джефф. Его папаша Юлий Золотарь, знаешь, статьи пишет в «Советской культуре». Заводной мужик – помню, встретил его на Броде среди бела дня – идет в вишневом кожаном пальто и тащит за собой на поводке облезлую белую курицу. Кайф!

- Ишь, кейс какой – прямо плиточка. Небось одна только общая тетрадка  туда и влезает. А ты хоть всю жизнь грызи землю, себе  такой не выгрызешь...


Оно (бытие) - море, не убывающее и не увеличивающееся, волны на нем вздымаются и падают. Мир как будто состоит из этих волн, и не бывает двух моментов времени, а лишь вечное мгновение.

(Джами)...


Как целину-то распахали да засеяли – в первый год был такой урожай пшеницы, что было некуда ее ссыпать. Ни те буртов, ни элеваторов, ни транспорта. Зимовала пшеница под снегом в буртах, перегорела за зиму – потом ее бульдозерами в землю зарывали. А как настроили буртов да элеваторов , нечего стало собирать – дожди-то там идут редко, воды мало, кое-как хватало на степные травы.  А пшеница-то влагу сосет будь здоров как. Вытянула воду из земли, почва и засолонилась, урожай – коту под хвост...

Скажи на милость, ну, кому в голову взбрело болота осушать? Весь этот дренаж, прокладка труб, перекорчевка уйму денег стоят. А даже если осушил – зачем? Картошку сеять? Ее и так, картошки этой, завались – не успеваем собирать! Полагается, чтобы картофельные комбайны три раза по полю прошли – тогда оно считается убранным. А мы едва успеваем поля прочесать за осень по одному разу – остальное в земле остается, гниёт. И то, что собрали, тоже пусть гниет в буртах, нет тары, нет грузовиков! Пока эта картошка доберется до прилавка...э, да что там говорить - тот, кто собрал, ее и не узнает. Пожалуй, чего доброго, начнет ругаться - почему, мол, Москву гнилью снабжают, когда на полях картошка хорошая...

Да и кому собирать-то? Рук нехватка. Вот под Дмитровом в колхозе работали мы, колхозники, рабочие из Москвы, каждый день на автобусе туда и обратно, местные рабочие с Дмитровэлектроприбора, ПТУ и школьники - так еле управились. И я спрашиваю вас - зачем теперь это болото осушают? Кому оно мешает? Вон тарахтит черпалка, торф молотит...


Там, где раньше сокол срал,
Ми построим магистрал!

(Подарок современного грузинского поэта строителям БАМа)


Джинсы в обтяжку, жопень на отлёте,
Мягкий асфальт каблучками язвя,
Шла по Москве долговязая тётя,
В стёклах витрин наблюдая себя...


Монах спросил Нансэна:
- Есть ли такая истина, которую не проповедовали?
- Есть, - ответил Нансэн.
- Что это за истина? - осведомился монах.
- Это не ум, не Будда и не вещь.//


Вякал летописцев штатных строй,
Что царевич Названный Димитрий
Церкви католической слугой
И литовско-польским был наймитом.
Будто был, расстрига, он, и вор,
Пешкою в руках Литвы и немцев
И, в Москве воссевши на престол,
Опирался лишь на иноземцев.
Богатеям правда не с руки -
Через триста лет твердили, шельмы,
Будто ленинцы-большевики -
Сплошь агенты кайзера Вильгельма.
Будто революция была -
Заговор, а битва за свободу
Прусским юнкерам на пользу шла,
А совсем не русскому народу.
Богачи не только подчинить
Свой народ бунтующий хотели,
Но и опорочить, загрязнить
Все, за что боролся он на деле.
За бутылку и пол-калача
Лживых баек натрясли охапку
Воры Васька Бела Епанча
Да Афонька Сорочинска Шапка...


Однажды монах сказал Фукэцу-осё:
- Разговор и молчание направлены на отделение(от этого) или на сокрытие(этого). Как нам поступить, чтобы не нарушить этого?
Фукэцу ответил так:
- Я всегда вспоминаю весенний Конан,
Кричат куропатки и цветы источают свой аромат...


Повесть поведем правдивую
Мы про время стародавнее.
Про царевича Димитрия
Больно много было наврано...

А тому попу два казака
Набрехали...Рассказали...
Алексашка Бела Епанча
Да Ивашка Сорочинска Шапка
Ядом брызгали, унизить тщась...
Будто был он, висельник и вор,
Куклою в руках Литвы и немцев
И, в Москве воссев на царский трон,
Опирался лишь на иноземцев...

Невежды, пишущие по-русски "Туцидидес" вместо "Фукидид", тупо переводящие греч. имя с латыни (Thucydides), понятия не имеют о...


Зная по отдельности природу чувств, их восход и заход; зная по отдельности их возникновение, мудрый не печалится. Разум выше чувств, сущность выше разума, Великий Атман - над сущностью, непроявленное выше великого.

. А эта бредятина откуда?
- Из "Тайттирия-упанишады"...


Аристотель "Диковины"...


Пусть погибнут в вашем "Я" тот, кто поклоняется, и Тот, Кому поклоняются. Если в вашем "Я" ощутимы Тот, Кому поклоняются, и тот, кто поклоняется, то вы по-прежнему в состоянии двойственности и не достигли единства.

(Фансури)...


Вавилония: Шумер, Аккад. Нет пустынь, как в Египте. Частые враж. набеги. Народы разл. происхожд-я6 шумеры - индоевроп. арийцы, аккадцы - семиты. Говорили на разных языках, враждовали. Саргон I (Шару-Кин) объединил Двуречье. Аккадск. язык - госуд-й (семитск.), шумерский - храмовый (арийск.). Сперва власть - у жрецов, неустойч., то у одного города, то у другого. Напр. у Шуруппака и др.

Гильгамеш - на 2/3 бог, на 1/3 человек.

Гильгамеш:
Скажи мне, друг мой, скажи мне, друг мой,
Скажи мне закон земли, который ты знаешь.

Энкиду:
Не скажу я, друг мой, не скажу я,
Если бы закон земли сказал я,
Сел бы ты тогда и заплакал.

Гильгамеш:
Ладно, пусть я сяду и заплачу,
Скажи мне закон земли, кот(оры - В.А., А.Ш.)й ты знаешь.

Энкиду:
Голова, которой ты касался и радовался сердцем,
Точно старую тряпку, ее червь пожирает.
Грудь, которой ты касался и радовался сердцем,
Точно старый мешок, полна она пыли.
Все мое тело пыли подобно.

Прямой мостик к разговору Одиссея с тенью Ахиллеса у Гомера, хотя промежуток между "Гильгамешем" и "Одиссеей" - 2 тысячи лет...

Подымись на холмы разрушенных городов. Пройдись по развалинам древности и посмотри на черепа людей, живших раньше и после. Кто из них был владыкой зла, кто - владыкой добра?
(Беседа господина с рабом)

Легенда о потопе - тоже шумерского происхождения.
Культ светил - астральный...


Узы - это то, что ограничивает. Все образы, то есть формы, как зримые, так и познаваемые разумом или постижением(интуицией), - не что иное, как ограничения. Поскольку же Божественная сущность - Абсолют, она не пребывает в наших образах. И все формы Вселенной, явленные и скрытые, суть нечто отличное от абсолютной сущности. Таков Абсолют. Только если мы освободимся от всех ограничений, скрывающих наше зрение и разум, мы сможем достичь единения с Абсолютом, то есть Бытием, чистота которого превыше любых форм.

(Фансури)


Щит Давида (Маген Давид, Моген Довид), шестиконечная (шестиугольная) звезда (гексаграмма), образованная двумя равносторонними треугольниками с общим центром, ориентированными противоположно друг другу.

Гексаграмма известна, начиная с бронзового века (конец IV – начало I тыс. до Р. Х.), когда она использовалась в декоративных и, возможно, магических целях у многих народов, весьма отдаленных друг от друга в территориальном и культурном отношении, как, например, семитов Месопотамии и кельтов Британии. Гексаграмма встречается на различных предметах утвари, в частности - на светильниках и печатях - у древних иудеев, однако, по всей вероятности, еще не несет особого смысла. Древнейшее известное изображение такого рода — обнаруженная в финикийском торговом городе Сидоне печать VII в. до Р. Х., принадлежавшая некоему Иехошуа бен Асаяху. В эпоху иерусалимского Второго храма и восстановления Иерусалимской храмовой общины вернувшимися их Вавилонского пленения изгнанниками-иудеями, гексаграмма, наряду с пентаграммой (пятиконечной звездой), была широко распространена как среди иудеев, так и среди неиудеев. Так, орнамент на фризе иудейской синагоги в Кфар-Нахум (Капернаум) II–III вв. п. Р.Х. (наличие которой, кстати говоря, опровергает расхожие, но от того не менее ложные представления о поголовном выселении римлянами из Палестины всех иудеев, не истребленных в ходе подавления римскими легионами Третьего Иудейского восстания под предводительством Бар-Кохбы, или Бен-Косибы, состоит из чередующихся гексаграмм и... свастик. Нет основания полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена на мозаичном полу дома римлянина, раскопанного в Эйн-Яэл близ Иерусалима). В качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в Средние века как в мусульманских, так и в христианских странах. Она встречается в иудейских синагогах позднего Средневековья, будучи, по всей видимости, заимствованной из христианской церковной архитектуры и отнюдь не служа специфическим иудейским религиозным символом (в отличие от ритуального иудейского семисвечника-меноры). В арабских странах гексаграмма широко использовалась наряду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как "печать Соломона" (а не "щит Давида"!) — название, заимствованное многими иудейскими общинами у арабов-мусульман (а не наоборот, как принято считать). Это название связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно — иудео-христианской магией, судя, например, по греческому магическому трактату "Завет Соломона". Точно не известно, когда гексаграмму начали гравировать, вместо традиционного Имени Бога (тетраграмматон, шем гамепораш), на так называемой печати Соломона или перстне Соломона, упоминаемой в Талмуде (Гит. 68а–б), как символ власти над демонами. В то же время достоверно известно, что уже в VI в. п. Р. Х. в христианских кругах циркулировали восточно-римские (ромейские, византийские) амулеты с изображением гексаграммы, называемой "печатью Соломона". Во многих средневековых иудейских рукописях встречаются изображения гексаграммы, первоисточником появления которых являются рукописные тексты иудейской Библии (Танаха, Ветхого Завета), происходящие из мудейских общин, проживавших в странах, находившихся под властью ислама. Начиная с XIII в. гексаграмма встречается, в качестве орнаментального элемента, в манускриптах Библии в Германии и Испании.

"Печать Соломона" была широко распространена в арабской магии, однако среди иудеев ее использование ограничивалось единичными случаями, причем гексаграмма часто заменялась пентаграммой и обе назывались "печатью Соломона" (а не "звездой Соломона", как впоследствии). Сказанное легко продемонстрировать на примере государственного флага султаната (королевста) Марокко, издавна представляющего собой красное полотнище с зеленой контурной "печатью Соломона" (т.е. звездой - шестиконечной до начала XX в., когда эта звезда стала пятиконечной). В качестве талисмана гексаграмма часто встречалась на мезузах при входе в дома иудеев (Х–XIV вв.). В иудейских магических трактатах позднего Средневековья гексаграмма рекомендовалась для изображения на определенных амулетах, среди которых наибольшей популярностью пользовался амулет против пожара.

Представление о "щите Давида", обладающем магической силой, первоначально не было связано с гексаграммой. Трудно сказать, возникло ли оно в недрах исламской культурно-религиозной среды, где Давиду (Дауду) приписывалось изобретение оборонительного оружия, или в недрах иудейской мистики. Древнейшим текстом, упоминающим легендарный щит царя Давида (о котором ничего не сказано в Ветхом Завете), считается толкование к магическому "алфавиту ангела Метатрона", восходящее к эпохе вавилонских гаонов и получившее широкое распространение среди Хасидей Ашкеназ (благочестивых иудеев-хасидов - иудеев Восточной Европы. говоривших на немецко-славянском жаргоне "идиш"). Однако считалось, что на этом "щите Давида" выгравировано имя Божие, составленное из 72 имен, и имя МКБИ (Маккаби, Ми Комохо Боэлим Гашем - "Кто как Бог"), которое иудейская магическая традиция связывала с Иудой (Иегудой) Иехудой Маккавеем, поднявшим восстание благочестивых иудеев-хасидеев Палестины II в. д.Р.Х., поднявшихся на восстание против религиозного гнета, которому подвергались со стороны эллинистической династии царей Сирии из рода Селевкидов, победив которых, воссоздали Иудейское царство под скипетром царей-священников из рода Хасмонеев (Хашмонаим). Позднее к 72 именам было добавлено одно из имен - имя ангела Метатрона — Тафтафия — и амулет в форме гексаграммы с этим именем стал одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних иудейских рукописях. По-видимому, именно таким образом вошло в употребление названия "Маген-Давид" применительно к гексаграмме. Наиболее древним из известных нам книг, в которых используется это название, является каббалистическая "Сефер ха-гвул" ("Книга предела", начало XIV в.), в тексте которой гексаграмма встречается дважды, оба раза под этим названием.

Вплоть до начала XVIII в. "щит Давида" и "печать Соломона" служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распространялось все шире и шире. С 1492 г. "маген-Давид" использовался в качестве типографского знака, в особенности на печатных книгах, изданных в Праге в первой половине XVI в., и на книгах, изданных семейством Фоа в Италии и Нидерландах. Семейство Фоа даже включило "маген-Давид" в свой фамильный герб, его примеру последовали несколько знатных и богатых иудейских семейств Италии в период между 1670 г. и 1770 г. Однако во всех этих случаях "маген-Давид" не выступал как универсальный иудейский символ. В последнем качестве он впервые выступает в 1354 г., когда владыка Священной Римской Империи германской нации Император Карл IV Габсбург даровал иудейской общине города Праги привилегию иметь собственное знамя. На этом красном знамени, именуемом во всех позднейших документах "знаменем царя Давида", был изображен желтый (золотой) "маген-Давид". Такой выбор объясняется, по-видимому, тем, что иудеи Праги видели в "маген-Давиде" символ утраченного древнего величия своих предков, во времена которых царь объединенного Израильско.Иудейского царства со столицей в Иерусалиме Давид (из колена Иудина) якобы носил гексаграмму на своем щите. "Маген-Давид" получил в Праге широкое распространение — в синагогах, на официальной печати пражской иудейской общины, на иудейских книгах, религиозной и бытовой утвари. На протяжении XVII-XVIII вв. "маген-Давид" в качестве иудейского символа переняли у пражских иудеев также иудеи других владений Габсбургской короны - Моравии и Австрии, а затем — Италии и Нидерландов.; С другой стороны, известно, что в алхимии (с арабских времен) шестиконечная звезда, состоящая из наложенных друг на друга двух разнонаправленных равносторонних треугольников, означает алкоголь" ("огненную воду"), ибо треугольник острием вниз означал в арабской алхимии воду, а треугольник острием вверх - огонь. После того, как в Европе появились первые трактиры (по-немецки - "шенке", отсюда малороссийское "шинок" и владелец шинка - шинкарь), в которых шла торговля крепкими алкогольными напитками на основе спирта - этот доходный промысел очень быстро прибрали к рукам иудеи, ставшие шинкарями и ожотно помещавшие на вывесках своих шинков шестиконечные звезды, имевшие теперь уже двойной смысл: с одной стороны - символ спиртных напитков, которыми торговали в шинках, а с другой - символ религиозной принадлежности торгующего спиртным в шенке иудея-шинкаря.

Карл Быстрый - основатель Клуба XI Заповеди...

Вспоминаю наши зимние каникулы в пансионате "Березки" с Остапом, Петей Розенфельдом и сербом Мечко. Мечко, заходя с нами в магазин, все время уссывался, читая надписи на ценниках и говорил: "Вот был бы номер, если бы такая надпись появилась у нас в Белграде!" Тыкал пальцем в надпись на ценнике "Спички", и спрашивал меня: "А ты знаешь, что такое по-сербски "пичка"? Не знаешь? А это -  п и з д а!" (в оригинальном рукописном тексте В. Шахмедузова это слово написано не вразбивку - В.А., А.Ш.) А при виде ценника с надписью "Вареные куры" с радостным смехом восклицал: "А по-нашему, по-сербски, это значит: "Вареные  х у и!" (в оригинальном рукописном тексте В. Шахмедузова это слово также написано не вразбивку - В.А., А.Ш.)...


Монах спросил мастера Дзёсю:
- Что такое Дзёсю?
- Это восточные ворота, западные ворота, южные ворота, северные ворота, - ответил Дзёсю.


Мало кто сегодня знает, что иудеи не только обрезали мальчикам крайнюю плоть на пенисе, но и вырезали девочкам на вульве клитор и срамные губы. Доказательств этому немало - к примеру, у Страбона в "Географии", книге XIII, главе IV, 9, 18 написано черным по-белому: "Мужчины имеют изувеченные половые члены, а женщины - вырезанные половые органы по иудейскому обычаю". Совсем как у многих теперешних мусульманских народов и племен Черной Африки. А Страбон жил при императоре Августе.


В пехлевийском (среднеперсидском) зороастрийском трактате "Датастан-и-Деник"(Судный День), автор говорит о трех мирах, на которые Ормазд(Ахурамазда) поделил вселенную, и вот что он сообщает:

"Один из них - наверху, рядом с бесконечным светом, и в нем находится сокровищница вечного блага. Другой - внизу. Он простирается до самой бездны (т.е. ада, преисподней), и в нем находится дьявол (друдж, буквально: лжец), преисполненный зла. А третий - между двумя (что находятся) внизу и вверху".

Этот фрагмент напоминает концепцию потустороннего мира, изложенную Данте в "Божественной комедии", где между раем и адом Данте располагает еще и Чистилище - вполне зороастрийский духовно-гигиенический подход.


Вавилон град великий, град крепкий, яростным вином блуда своего напоил все народы. Это сказано не об аморейском (аморитском) Вавилоне царя-законодателя Хаммурапи, а о "халдейском" Нововавилонском царстве, расцветшего на руинах разгромленной им, в союзе с Мидией, Ассирии.
 

Существуют две разные версии происхождения слова "каннибал", сиречь "людоед".

Согласно первой версии, слово "каннибал" происходит от имени карфагенского полководца Ганнибала (Аннибала), сына Гамилькара (Амилькара, или Абдмелькарта). Когда на военном совете перед началом перехода через Альпы военачальники Ганнибала указывали ему на трудности предстоящего похода и, в первую очередь, нехватку провианта, Ганнибал якобы воскликнул: "Я пойду на Рим через Альпф, даже если мне придется жевать кожу сапог (вариант: ремни от сандалий) и есть человечину!" Римские соглядатаи, присутствовавшие на военном совете, якобы, сообщили об этих словах по инстанции", и римляне в своей пропаганде стали истолковывать их в том смысле. что на Италию, мол, надвигается армия Ганнибала-людоеда, а, поскольку, в старинной латинице согласные звуки "Г" (G) и "К" (C) обозначались одной и той же буквой "С", то произошло смешение, в результате которого образовался синонимический ряд: Ганнибал-Каннибал-Людоед.

По другой версии, слово "каннибал" происходит от ханаанского словосочетания "кана-ба(а)л", означающего "священник (жрец) Ваала (Баала)" - упоминаемого и в Ветхом Завете кровожадного бога, которому приносились в жертву люди, в том числе - младенцы и маленькие дети, первоначально поедавшиеся жрецами Валла (по-древнееврейски: "каган-баал", "каан-баал", "коган-баал", "коген-баал", "коэн-баал"), как и всякое другое идоложертвенное мясо, лишь частично действительно сжигавшееся на огне алтаря.

А вот почему ханаанское слово "каан"-"каган"-"хакан" стало означать у кочевых народов Великой Степи титул верховного правителя ("хана ханов")?..


В самом конце 60-х в Абрамцево разразился первый на моей памяти локальный конфликт. Хотьковские пошли войной на ашукинских. В рамках этого конфликта разразился еще один, между глебовскими и репиховскими. Деревня Глебово, как известно, расположена аккурат напротив деревни Репихово. Между ними проходит железная дорога на Загорск. Все началось с того, что Саша Кулаков из так называемого Восточного поселка за что-то отмудохал одного хотьковца. В ответ хотьковцы двинули карательную экспедицию на Ашукинскую (а заодно - и на Калистово). Но у Саши Кулакова было четыре брата - таких же амбала, как и сам он, и отец, ничуть не уступавший им в комплекции (к тому же - член охотничьего общества). При подходе хотьковских Кулаковы забаррикадировались в доме, их отец залез с двустволкою на крышу и стал с крыши палить по осаждавшим дробью. Не выдержав обстрела, хотьковские дрогнули и рассыпались по улицам Ашукинской, Калистова и Абрамцева, мудохая правых и виноватых. Но при их приближении глебовские и репиховские на время перестали драться между собой и собрались перед памятником Ленину, встретив хотьковских объединенными силами и нанеся им поражение. Одного хотьковского точно убили, многих - покалечили. Мы с Остапом как раз возвращались из кино к себе на дачу - и услышали, что в темноте в кустах дерутся...

Вот так я и узнал, что все наше Абрамцево, оказывается, официально относится к деревне Митино, о которой я никогда ничего не слышал...

Солнце показывает все, что мы хотим видеть...В этом и заключается цель его луча...Но это солнце показывает малопригодные для дела вещи. То солнце, которое показывает полезные и пригодные для дела вещи, является истинным солнцем. Это солнце - частица и метафора истинного солнца. Вы тоже с помощью вашего(вторичного) ума воспринимаете луч солнца; пожелайте луч науки, чтобы для вас стало ясным все, что лежит вне поля вашего зрения, таким образом, пусть расширится кругозор вашего знания. Вы постараетесь от каждого учителя, от каждого друга узнать что-либо и таким образом поймете, что кроме этого, зримого, солнца существует и другое солнце, которое создает понимание и истину. Эта вторичная наука, на которую вы опираетесь и гордитесь, является частицей и лучом той большой науки. Этот луч призывает тебя к той большой науке, к тому истинному солнцу.

(Руми).


Пятиконечная звезда - печать власти над этим миром?

Пятиконечная звезда (по-гречески: пентаграмма, или пентальфа) известна с древнейших времён. Первые дошедшие до нас изображения пентаграммы (на глиняных и керамических сосудах, найденных археологами на территории Малой Азии) датируются примерно VI тысячелетием до Р.Х. Приблизительно с 3500 года до Р.Х. пятиконечная звезда встречается на керамике и глиняных табличках, найденных при раскопках городов-государств древнего Шумера (ветхозаветной "земли Сенаарской"). Например, изображенные на глине пятиконечные звезды, найденные в развалинах древнего города Урука. Город Урук считался родиной героя-полубога Гильгамеша. Впоследствии поблизости от него возник город Вавилон, где пентаграмма также пользовалась широким распространением распространена. Встречается пятиконечная звезда и на изделиях троянцев (примерно II тысячелетии до Р.Х.).

Пятиконечная звезда, как печать власти над этим миром.

Уже в древности пентаграмма трактовалась двояко. С одной стороны, пентаграмма была широко известна в качестве "оберега" - знака, оберегающего от всякого зла; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях торговых лавок и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Но, с другой стороны, для посвященных пентаграмма всегда являлась могущественным знаком власти над земным миром. Так, в том же Вавилоне, например, знак пятиконечной звезды часто встречается на царских печатях, ибо, по мнению современных ученых, она олицетворяла собой "власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света", иначе говоря - "власть над всем миром" (вавилонский "великий царь, царь царей", титуловался "царем всех частей света", как впоследствии - цари Ассирии, Древней Мидии и Древней Персии). Следовательно, в данном случае здесь мы имеем дело с печатью власти. накладываемой тайными владыками на их собственность, для охранения и закабаления её на каком-то особом уровне (в том числе - и на мистически-оккультном).

Широкое распространение пятиконечной звезды на территории России (если абстрагироваться ее ограниченного по масштабам употребления в скрытых от внешнего мира масонских ложах) связано с формированием большевиками Красной Армии. Активное вторжение пентаграммы в отечественную символику связано, в первую очередь, с именем Льва Троцкого (Лейбы Давидовича Бронштейна), весной 1918 года узаконившего ее использование в качестве эмблемы Красной Армии. Причем изображалась она стоящей на одном луче и обращенной вверх двумя противоположными лучами (например, на первой советской государственной награде - ордене Красного Знамени, который в обиходе более известен под своим "неуставным" названием "орден Боевого Красного Знамени", а также на многочисленны большевицких плакатах, нагрудных знаках, кокардах и т.д.).

Некто М. Коган в статье "Заслуги еврейства перед трудящимися", опубликованной в харьковской газете "Коммунист" 12 апреля 1919 года, так объяснял значение красной пентальфы: "...Символ еврейства, веками борющегося против капитализма, стал и символом русского пролетариата, что видно хотя бы в установлении "Красной пятиугольной звезды", являющейся раньше, как известно, символом и знаком сионизма - еврейства. С ним - победа, с ним - смерть паразитам буржуям..."

В 1923 году символ пятиконечной звезды был включен в герб СССР - "Отечества пролетариев всего мира" - в качестве бэджа, иначе говоря, как фигурное дополнение к девизу "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Пять лучей звезды при этом истолковывались, как  пять континентов, или материков, на которых идет "борьба между трудом и капиталом". С этого момента красная звезда стала считаться "эмблемой международной солидарности трудящихся".

Итог: пятиконечная звезда, берущая истоки в самом начале истории древних цивилизаций, в том числе шумерской цивилизации, и распространившаяся по всему земному шару, является, скорее всего, печатью тайных сил, накладываемой хозяевами на их имущество, как знак того, что это имущество принадлежит им, и в качестве знака закабаления этих вещей и людей (тавра, тамги). Кто стоит за этой печатью, кроме тварных? Князь мира сего, например? Шучу, конечно, хотя в этой шутке есть, на мой взгляд, большая доля правды. Является ли пятиконечная звезда одной из печатей, упоминаемых в "Апокалипсисе", на этот вопрос, думаю, каждый ответит себе сам.

Главный символ сатанизма — сигил (печать) Бафомета (англ. Sigil of Baphomet; пятиконечная звезда с тремя вершинами, указывающими вниз, и со вписанной в неё головой козла). Церковь Сатаны, первая и самая крупная официально зарегистрированная сатанинская организация (основана в 1966 году), использует знак Бафомета в качестве своего символа (по данным самой организации, печать Бафомета является зарегистрированной торговой маркой Церкви Сатаны с 1983 года)"

Культ личности... На протяжении всей человеческой истории на почве мифологизации героических поступков человека возникает культ личности, будь это в древнем Шумере, в Аккаде, в Вавилоне, в Египте, в Персии, в Индии, в Ассирии, в Греции, или в Риме. Механизмы возникновения этого культа одни и те же, независимо от эпохи и цивилизации - это Агонистика.

Агонистика есть соревнование первенства ради, с его славословием победителю, восторженном преклонении перед героем, культом героизации победившего в состязании человека, - ведь победитель и есть герой! Такой энтузиазм пронизывал официально или вольно всю общественную жизнь древней Эллады: состязания атлетические, состязания конные, состязания в красоте, состязания музические - конкурсы (выражаясь современным языком) певцов-рапсодов, сольных поэтов, мелических хоров, трагедий и комедий, музыкантов-виртуозов, то есть - авлетов (флейтистов) и кифаристов; состязания в красноречии (риторике) у политиков-ораторов, в философских спорах с их утонченной эвристикой и диалектикой - все равно где, повсюду, на всех уровнях: на рынке, на сцене, в суде, в народном собрании, на пирушке-симпозии, на арене гимназия или ипподрома, на поле битвы, в Одеоне (или, по-нашему, в филармонии), - везде личное тщеславие находило себе выход. Даже летосчисление вели по Олимпиадам, то есть по агональным, столь прославленным Пиндаром, ристаниям на стадионе Олимпии (Пелопоннес). И этот эллинский дух, когда-то вдохновленный агональным духом древних Египта и Вавилона, Ассирии и Персии, со временем перекочует дальше, в Рим. И только после Рождества Христова, при возникновении новой цивилизации, на почве этой античной агональной, состязательной площадки, в целях устранения культа личности, мистики распространяют по всей земле новый мистифицированный культ, умершего в теле героя-посвященного помазанника Христа, который будет единственным обожествленным среди всех героев, спасителем каждой личности человека, от агонии, от гонки за эгоистическим культом, от иллюзорного тщеславия. В этом смысле христианство на Западе играет такую же роль массовой реабилитации человечности в человеке, как буддизм на Востоке. Как Будда является единственным культивированным обожествленным легендарным персонажем на Востоке, так и Христос на Западе. Таким же персонажем, в Малой Азии и в Персии, на почве маздеизма, был Митра. И между этими тремя легендарными Героями есть общая мифологизированная цепь, слитая воедино в синкретическом религиозном учении Мани - в манихействе. Именно на почве манихейства в Малой Азии, возникает первая база христианства, когда манихеи смогли идеально синтезировать, организовать по буддийской модели монашества, полумонашеские-полусветские общины, новую модель общины современной цивилизации, общины свободных от культа личности людей, ячейку демократического сообщества, свободных членов общества от культа человеческой личности, на позитивных началах.

Культ личности, как и культ героя в античном мире, был высоким искусством выдвинуть личность на фоне множественности, продвигать на первый план идеального человека как модель совершенства, для подражания и для развития, для совершенствования, но этот культ был во все времена далек от отрешенности "я" аскетического Востока и субъективирующей Европы. Необходимо было организовать в рамках человеческой цивилизации некую всеобщую систему равновесия и свободы, устраняя из общества агонистику, культ личности, обожествление человеческой личности, сохраняя при этом образ единородного божественного человека, генератора вдохновения энтузиазмом каждого отдельного индивида. И чтобы люди избегали глупых аффектов подражания, в своей агонистике, по сравнению с героями победителями Митрой и Буддой, Христос играет роль Агнца жертвы и мученика. Такой ценой вряд ли посмеет продвигать свое тщеславие. И именно эта метафизическая линия совершенствования и легла в основу традиции масонства, посвящение в таинства трансмутации человеческой психики, освобождение от эгоистической цепной реакции агонии от тщеславия и амбициозности, во имя гуманистической реальности во имя Братской (человеческой) Любви. Учение Христа в Евангелии, в котором любовь к ближнему приравнена любви к Богу...

Очеловечивание Бога и обожествление Человека одновременно, при одновременном отказе от культа личности, кроме культа героев-мучеников, остающихся в исторической памяти людей, после смерти этих героев-мучеников здесь, на земле. Масонство, видимо, есть социально-духовный шедевр христианской цивилизации, площадка для освобождения от вредных вибраций, от агонистики, от культа личности, для гуманистической свободной интеграции. Организация, в определенном отношении аналогичная, пифагорейскому сообществу в античной Греции, или, вернее, преемственная по отношению к этому ордену пифагорейцев. Культ личности противоречит масонским принципам, если, конечно, не соответствует призме-образу Великого Архитектора Вселенной. То есть, объектом культа личности может быть лишь Единый Бог, Единородный, то есть, не раздробленный по половым признакам. Все остальные существа, имеющие половые различия, могут только бесконечно совершенствоваться на своем жизненном пути, пока не достигнут Целостности - Бога. Любви...

Наука античного мира - поэма, его искусство и художество - религия, его понятие о человеке не разделялось с понятием гражданине о его республике, поддерживались чудовищно задавленными атлантами и кариатидами рабства, невольничества, его нравственность состояла из юридических обязанностей, он уважал в свободном согражданине монополию и привилегию, а не его человеческую личность. Этот юношеский мир был удивительно прекрасен и вместе с тем непростительно легкомыслен. Философствуя, он отталкивал важнейшие вопросы, если они не так легко разрешались, или удовлетворялся наиболее легкими решениями их. Он утопал в немыслимой роскоши и зависти достойных наслаждениях и совершенно не помышлял о том темном подвале эргастула, где стонут в колодках голодные, избитые, заморенные до потери сил нечеловеческим трудом миллионы рабов, считая, что все обстоит совершенно нормально.

Побороть в себе самом постоянно возникающие волнения, сомнения (далее неразборчиво - В.А., А.Ш.), неосознанные или сознательные страхи...

Обожествление деспотической авторитарной или, временами, истинно тоталитарной власти. Без обожествления эта власть, допускающая (далее неразборчиво - В.А., А.Ш.) себе (далее неразборчиво - В.А., А.Ш.) неравенство между людьми (далее неразборчиво - В.А., А.Ш.) показались бы попросту противоестественными. NB!...

Великая дума (? - В.А., А.Ш.), великая тоска, великая жажда прогресса, великая надежда и вера, а назавтра вместо веры и надежды всех охватывает великое отчаяние, резиньяция, разочарование, страх и уныние, неверие в добро, в воздаяние за зло, в собственные силы и в собственную правоту - закон природы, круговращение etc....

Эллинское иск(усст - В.А., А.Ш.)во. Цель: одеть, облечь немеркнущей красотой, торжеств(ующе - В.А., А.Ш.)й над смертью, весь видимый мир (как у Гомера на щите Ахиллеса - мир, война, пахота, скотоводство, танцы, пение, стихии). "Гомер - воспитатель Греции" (Платон)...

Минос, Крит, крито-минойский мир.

По сведениям "отца истории" Геродота, критский царь Минос не был эллином, но другой знаменитый историк Эллады Фукидид, прямо называет Миноса греком.

Происхождение древних критян (версии):

1) Африкано-ливийское

2) Финикийское (см. миф о похищении Европы, отвезенной Зевсом в образе быка на Крит и родившей от него там Миноса)

3) Ахейское (т.е. греческое).

Критская письменность (после катастрофы).
Язык ее - греческий, но сами письмена - не греческие. Ergo, греки-ахейцы завладели Критом и, не имея собств(енного - В.А., А.Ш.) письма, заимствовали его у догреческих первокритян, унаследовав и их культуру. Но, независ(имо - В.А., А.Ш.) от того, были ли критяне в кровном родстве с греками, факт: Крит - колыбель древнегреческой, а, следовательно, римской и всей нашей европейской цивилизации.

Под крит(ским - В.А., А.Ш.) вл(иянием - В.А., А.Ш.) - микенское искусство, хотя и более грубое, чем критское, (исче - В.А., А.Ш.)зла волшебная критская легкость, критское изящество и изобразительное мастерство - weg sind die (нем.: их больше нет - В.А., А.Ш.). То же (в этом месте в рукописи Вальпургия Шахмедузова изображена стрелка острием вправо, означающая "относится" - В.А., А.Ш.) и к микенской керамике - однообразной, стандартной, хотя и лучшей, чем критская, по качеству красок.

В отлич(ие - В.А., А.Ш.) от критск(их - В.А., А.Ш.), мик(енские - В.А., А.Ш.) дворцы имеют крепостные стены. Это уже не беспечн(ый - В.А., А.Ш.) Крит, согретый иллюзией безопасности. Пелопоннез (так в рукописи В. Шахмедузова; имеется в виду Пелопоннесский полуостров - В.А., А.Ш.) уязвим врагами с моря (нет флота - во всяком случае, сравнимого с критским) и с суши - дикие "бедные родственники" - дорийцы. Примит(ивная - В.А., А.Ш.). "циклопическая" ("киклопическая") кладка, без малейших следов скрепляющего каменные блоки раствора, как у инков в древнеперуанском "государстве Солнца" (смертные люди не могли ворочать такие громадные каменные глыбы - громоздить их друг на друга были-де в силах лишь великаны-циклопы, сиречь киклопы). Львиные ворота - увер(енная - В.А., А.Ш.). сила, которой не знало критское иск(усст - В.А., А.Ш.)во. Микены - снижение худож(ественного - - В.А., А.Ш.). вкуса, по сравн(ени - В.А., А.Ш.)ю с Критом. Зато - внутр(енняя - В.А., А.Ш.) сила, устойчивость, крепость - высшее заверш(ени - В.А., А.Ш.)е в класс(ическом - В.А., А.Ш.) иск(усст - В.А., А.Ш.)ве Эллады...

Джинсы в обтяжку, жопень на отлёте,
Дёргала ляжкой угрюмая тётя...

Это ж мисс Нос! Я бы очень желал,
Чтоб ей достался отпетый мерзавец,
Блудливый как кошка, трусливый как заяц!..

Детка, раз в руки взяла,
Теперь надо что-то с ним делать!..

Ассирийцы относились к вавилонянам, как римляне - к грекам. Ниневия была для Вавилона тем, чем Рим был для Афин. Ассирийцы (арии-субарейцы, смешавшиеся с семитами), заимствовав(шие - В.А., А.Ш.). религию, культуру и искусство Вавилонии, значит(ельно - В.А., А.Ш.) их огрубили, но и наделили новым пафосом могущества. В беспокойном Двуречье сыны Ашшура (Ассура) установили свой новый порядок, распространенный ими от Синая до Армении (Урарту, Уруарти, Уруатрии, Арарата, Биайни, Биайнили) и от Мидии до Эфиопии (Нубии, Куша). Ассирийцы - это ведь римляне Древнего Востока. Но все-таки живая нить между древней шумеро-аккадской культурой, унаследованной Вавилоном, была надорвана (прошло 2-3 тыс. лет). Ассир(ийское - В.А., А.Ш.) иск(усство - В.А., А.Ш.) во - пафос силы, слава мощи, победам и завоеваниям асс. царей (например пятиногие крылатые быки-керубы-керубим-херувимы). Сюжеты не культовые, а светские, не храмы строили, а крепости, дворцы. Царь - не небожитель, не воплощенный бог, как в Вавилоне и в Египте, а земной владыка-воин и победоносный полководец. Славят, прежде всего, уже царя, а не богов!!!               

Величие народной души пробивается наружу сквозь гнет самой безжалостной, бесчеловечной тирании.

Умир(ающая - В.А., А.Ш.) львица, охота на львов, библ(иотека - В.А., А.Ш.) Ашшурбанипала в Ниневии etc.

(Поперек этой исписанной синими чернилами страницы, вырванной из общей тетради формата А-4, рукой Вальпургия Шахмедузова написана зеленой шариковой ручкой цитата из шекспировской трагедии "Кориолан":

У ДИКА С ХОБОМ МНЕ ВЫМАЛИВАТЬ ПРОЩЕНЬЕ?

- В.А., А.Ш.)

Гутии-кутии-гутеи - egal (нем.: "одно и то же", "без разницы" - В.А., А.Ш.)...

Вавилоняне (в этом месте стоит стрелка острием влево, означающая, не всякого сомнения, "произошли" - В.А., А.Ш.) от семитов Аккада. Победили шумеров, но не истребили, а сосуществ(овали с побежденными - В.А., А.Ш.), развивая шумерск(ую - В.А., А.Ш.) культуру. Портретн(ая - В.А., А.Ш.) выразит(ельнос - В.А., А.Ш.)ть, арка и свод. Затем - гутии. Царь-законодатель Хаммурапи Вавилонский - аморит (амурру, аморей, амореянин, эморит). Семиты-амориты захватили Шумер и Аккад, ассимилировались. Закон уравнял шумеров, аккадцев, гутиев и аморитов.

Царь Хаммурапи в жреческом облачении (ср. со статуей шумерского Гудеа) стоит перед восседающим на троне в рогатой тиаре богом солнца Шамашем (Шемешем, Шэмсом - ср. Шимшон-Симсон-Самсон - "Солнечный муж").

Стела Хаммурапи - упадок вавилонского искусства - статичн(ые - В.А., А.Ш.) фигуры, нет внутр(еннего - В.А., А.Ш.) нерва, былого темперамента в композиции.

Вторглись касситы, покорили царство наследн9иков - В.А., А.Ш.) Хаммурапи. Кассито-вавилонское царство, т.н. Кардуниаш. Упадок.

Смена власти в Междуречье:

3000 г. 1) Шумеры (Ур, Урук, Лагаш etc.)

2500 г. 2) Семиты-аккадцы

2000 г. 3) Семиты-гутии (кутии, гутеи)

        4) Семиты-амориты (амореи, амореяне, аморяне, амурру)
       
        5) Семиты-касситы

        6) Арии/семиты-ассирийцы (смеш. с субарейцами-субареями)

        7) Семиты-халдеи

        8) арийцы-мидяне

        9) арийцы-персы времен Ахемендов (Древнеперсидское царство)

       10) арийцы - греки+македоняне

       11) арийцы-парфяне

       12) арийцы-персы времен Сасанидов (Новоперсидское царство).

       13) семиты-арабы...

Первым христианам Пергамский алтарь с изображением Гигантомахии казался Престолом Сатаны (см. в Откр. "Ангелу Пергамской церкви скажи:...)...

Без греческого фундамента не было бы ни Рима, ни Европы (Фридрих Энгельс).

Век Августа для Рима - то же, что век Перикла - для Афин (и для многих других греческих полисов; кстати, в обоих случаях - почти неприкрытая личная диктатура под видом укрепления традиционных демократических форм)...

Ignat Isaakowitsch Wetrow...

Аль Масих Ибн Мириам - Мессия Сын Марии (по-арабски) - Иисус Христос.
Аль Масих аль Дадджал - Лживый Мессия, Ложный Мессия, Лжемессия - Антихрист...

Эгейское, критское искусство, Петя, не знает никаких трудных вопросов вроде страха перед таинственными силами природы, стремления их побороть, страха перед смертью, жаждой победить смерть-курносиху, и борьбы со стихиями, беспощадных схваток человека с человеком за скот, землю, тряпки, за то, кому быть рабом, а кому - господином десятков и сотен рабов, постоянной опасности и мечты о лучшей жизни, сопутствуемой раздумьями о том, существует ли таковая вообще - на земле ли, или в ином, неведомом нам мире, тоски по невозвратимому Золотому Веку Гесиода, когда жизнь была для человека прекрасной во всех своих проявлениях, упорством овладеть мудростью или колдовством, чтобы разгадать великую тайну бытия, желания власти (далее неразборчиво - В.А., А.Ш.)...имущ... (далее неразборчиво - В.А., А.Ш.)...утвердить свое владычество над другими навечно, заручившись поддержкой высших сил...

Samurai...

Похвалялися дрозды:
"Всем навешаем п и з д ы!" (в оригинале - не вразбивку - В.А., А.Ш.)
Похвалялась белка:
"Я, ребята, целка!"
Похвалялся верхолаз:
"Я - заядлый пэдораз!"
Похвалялись жопы:
"Мы - краса Европы!"... 

"Меч - душа самурая" (Эндзи Сикава).

"Меч - ключ от врат рая и ада" (Магомет)...

Пусть меня источит триппер,
Если лжу скажу:
За твой косо вшитый зиппер
И за свитер темно-серый
Я охотно Люциферу
Душу заложу!..

Мир погружается
В пучину маразма
Под мерный рокот
Динамо-машины...

Чупакабра-Чупакамбра-Чупагамбра.

Почему римские языческие власти так жестоко и непримиримо преследовали христиан на протяжении трех столетий? Ведь римляне были веротерпимы. Всех богов покоренных народов они включали в свой пантеон. Говорят, дело в том, что христиане отказывались приносить жертвы статуям обожествленных римских императоров и трем самым как бы противопоставляли себя римскому государству, олицетворением которых эти императоры считались. Но ведь иудеи также не приносили жертвы статуям обожествленных императоров. Между тем, за это иудеи никаким преследованиям со стороны римских властей не подвергались (если их порой преследовали и ограничивали в правах, то не за вероисповедание, а за вооруженные восстания против верховной власти Рима). В чем причина гонений римских властей на христиан, да еще столь жестоких?...

Есть за речкой Янцзы
Жёлтая земля.
Там живут китайцы -
Бывшие друзья.
Там у них за главного
Хитрый старичок.
Каждый день планирует
Он большой скачок.
Надо делать танки,
Чтоб давить врага! -
Так вещает Мао,
Старая карга.
Он твердит, что надо
Чудо совершить,
Чтоб в родном Китае
Стало лучше жить,
Чтоб без чашки риса
Счастлив был косой,
Чтоб себя обутым
Чувствовал босой.
И рванулся влево
Косоглазый рой,
За Великим Кормчим
Он попёр горой.
А на дальнем Западе -
Длинный словно страус,
Злейший враг разрядки
Франц-Иосиф Штраус.
Он у них за главного
В местном ХСС -
Злейший враг Советов
И КПСС.
Он узнал, что Мао,
Хоть не в ХСС,
Тоже - враг Советов
И КПСС,
И отправил Кормчему
Длинное письмо,
На конверт поставив
Личное клеймо.
Он писал, что русским
Стал шпионом Брандт,
Что Кремлём подкуплен,
Дескать, Джеральд Хант,
Никсон завербован
Всеми на виду
Брежневым при встрече
С Жоржем Помпиду...

NB! 19:00 в кафе "Космос"...

Как у нашего Нерона
На х у ю сидит ворона.
Все мы императоры,
Пошёл к ибени (в оригинале перед "б" соит "е" - В.А., А.Ш.) матери!

Одиноким изронил он через жемчужное ожерелье кольчуги свою золотую душу из белого тела...

Хорошую ты весть, мой черт рогатый,
Принес! Тебя за это награжу,
И водки целое ведро немедля
Тройной очистки нацедить велю...

Идиот! Выйти из строя! Смирно стоять! Кругом! Посмотрите, товарищи, на этого идиота! Он, этот идиот, стоя в карауле на углу стены и угольного склада, изнасиловал немку, забыв о том, что мы, товарищи, находимся на территории дружественного нашей великой родине СССР социалистического государства немецких рабочих и крестьян! Но не это даже главное, товарищи! Этот идиот, товарищи, забыл положения Устава Караульной Службы, где говорится, что часовому во время несения караула запрещается спать, петь, курить, свистеть, зевать, дышать, и, главное, товарищи, запрещается отправлять естественные надобности! Ну, чего ты молчишь, идиот?! Язык отсох! Погляди в глаза своим боевым товарищам! Что ты можешь сказать им в свое оправдание?

- Боевого оружия из рук не выпускал!..

Ну, черт, живей неси магнитофон!
Мне кудри обвяжи шнурком, Копыто
Отлакируй, наклейку на джинах
Ты черной тушью обведи скорее!
Теперь воткни мне за ухо цветок!
Ну, вот и все! Премного благодарен!..

Черная радуга

Черная магия

Черный альпинист

Белый спелеолог...

A donna wanna gonna with thee...

Ну, здравствуй! Это я!
Сюда пришел я.
Смириться ты должна с сим клевым фактом,
Поскольку, если бы сюда я не пришел,
Меня б здесь не было! Итак, я здесь...

Римские кесари весьма своеобразно боролись за мир, неся его народам на остриях мечей своих легионеров. Этот римский мир, пакс романа, означал для народов перспективу молчаливо переносить рабство и гнёт, а для кесарей - дальнейшее продвижение к границам земного круга - орбис террарум - пока, наконец, римский мир не установится во всем мире. А Максимилиан Робеспьер хотел "мира народа, который создает свою свободу, следя с недоверием за всеми движениями врагов, угрожающих этой свободе" (из письма Робеспьера Ламберу, 1790 г.)...

Хороши гаванские сигары!
Еще лучше беленький "Прибой".
Выкуришь полпачки -
Встанешь на карачки,
Сразу жизнь покажется иной.

Хороши нимфетки-малолетки -
Тощие и с лысою пыздой.
Выибешь разочек,
Схватишь трипперочек -
Сразу жизнь покажется иной...

"80% героин" - сказал Апостол Сыроежкину - "Хороший завар, не бодяжный".

Мойша расхохотался: "Расскажи это кому-нибудь другому"...
Как будто дохлую собаку скунсом вырвало...

Деве даривший, дыру раздирая
Ей, муки ада и радости рая...

В столице много тысяч обильно накрытых обеденных столов, по десять и больше приборов на каждом - и ни одного для тебя! Есть бумажники, набитые деньгами, открытые счета, с которых манюха течет направо и налево, но ни один паршивый рубль не попадает в твой карман! А сколько трепачей и горлодеров, без таланта, без достоинств, без образования, без чувства юмора, сколько лишенных малейшего обаяния и обходительности пошлых ничтожеств, сколько самодовольных тупиц, бездельников, мошенников, угрюмых упырей, подлых и алчных интриганов - и все одеты не хуже работников торговли и общественного питания, а ты ходишь оборванцем, по пять лет в одном костюме и плаще. Неужели тебе нравится так вот валять дурака?..

Оно напоминает те картины,
Что с этих стен на нас с тобой взирают.
Хотел бы знать, кто это рисовал!...

Ты - злобный  Сатана, ты - Богу враг!
Ты маскируешь в тысячи обличий
Свои соблазны, называя их
Бит-музыкой, иль выпивкой, иль сексом...

Сюжет рок-оперы (или многосерийного телефильма) "Революция по-английски":

Действующие лица:

Лорд Полусекс (старый гомосек, владелец замка)

Питер и Саймон - его сыновья, братья-педерасты

Коксакер, дворецкий

Элиза (гувернантка) и Клара (киноактриса) - его дочери (сестры-лесбиянки)

Поль - поэт и мечтатель, идейный мастурбатор (поначалу)

Тендерприк - младший брат старого лорда, парламентарий, муж Клары.

Американец Скунс - заезжий бизнесмен (миллионер, военно-промышленный комплекс), пытается купить замок.

Барбара - журналистка, "черная пантера".

1) У идейного онаниста Поля, гостящего в замке по приглашению Саймона, возникает любовная связь с киноактрисой Кларой. Клара замужем за тупым парламентарием Тендерприком, братом лорда Полусекса. Но их брак - фикция, супруги сексуально несовместимы. Поль - пылкий молодой писатель, бард, поэт и хиппи, бунтующий против застарелых условностей и бездушной капиталистической цивилизации, долго уговаривает Клару бежать вместе с ним в лес, на природу, строить храм спасения человечества.

2) У Тендерприка есть любовница, гувернантка Элиза. Она - сестра Клары, и как-то во время встречи в обеих сестрах вспыхивает влечение друг к другу. Лесбийская любовь. Клара, исполненная страшно гнетущего ее сознания собственной неполноценности, рвет отношения с Полем и с Элизой (которая, как "кобёл", подавляет ее нее меньше мужика), и затевает нарочито грязную и низкопробную интрижку с одним из сыновей старого лорда Полусекса - Саймоном, бисексуальным и активным гомосеком, пьяницей, пижоном и троцкистом, живущим со своим братом - пассивным гомосеком Питером. Поскольку Питер становится маоистом, Саймон, разойдясь с братом по идейным соображениям, изменяет ему с Кларой (что мешает ей бежать с Полем в лес). Поль страдает, потеряв Клару (ради которой отказался от идейного онанизма) и, в попытке утешиться, спит с приехавшей в замок делать репортаж о роде Полусексов чернокожей журналисткой Барбарой. Но Барбара в минуту откровенности признается Полю, что когда-то была в связи с Саймоном. Поля охватывает отвращение к жизни, и он позволяет старому лорду Полусексу соблазнить себя. При этом Поль не знает главного: лорд таким образом мстит Саймону, своему сыну-любовнику, за интрижку Саймона с Кларой.

Кровосмесительная связь с лордом Полусексом для его сына Саймона - единственное светлое пятно в жизни (после того, как Питер изменил идеалам троцкизма). Когда Саймон узнает, что отец-любовник обманывает его с Полем, то ударяется в беспробудный загул и умирает от белой горячки вкупе с передозом. Узнав о смерти Саймона, Клара кончает жизнь самоубийством. Поль, чувствуя свою моральную ответственность за смерть киноактрисы Клары, сходит с ума и убегает в лес. Журналистка Барбара оказывается "черной пантерой", засланной в замок, чтобы взять в заложники гостящего там американского мультимиллионера Скунса, а заодно и мистера Тендерприка, вынудив таким образом правительство США и Соединенного Королевства освободить из-за решетки отбывающих срок террористов-"вэзермэнов".

Барбару поддерживают Питер и дворецкий Коксакер (осознавший, что во всем виновато несправедливое общественное устройство Великобритании и США). Они провозглашают Великобританию коммунистической республикой, обороняют замок от полиции и занимаются групповым сексом вместе с Элизой и заложниками (которые вовсе не желают, чтобы их освободили), а под конец взрывают себя, не теряя надежды на лучшее будущее Англии и всего человечества, идущего по пути, начертанному великим Лениным, к светлому коммунистическому будущему...

NB! Апельсинные и лимонные дольки...

Ваджра-дрож-дорджи-перун-молния-фармакон-пернач-шестопер...

Влагалищный секрет...

Всем известна база Синего масонства как некая сакральная универсальная модель Троицы, как и основа всех традиционных религий. Даже в традиционной иудаистской эзотерической науке Каббале, например, система Сефирот в целом состоит из Трех основных принципов моделирования Слова: звуковой-вибрационный; образно-геометрический; математико-цифровой.

В масонстве троичный Бог идентифицируется как ВАВ (Великий Архитектор Вселенной), как бы характеризуя Три фундаментальных аспекта Божественного Бытия (у индусов: Брахма - разум-идея; Вишну - созидание; Шива - разрушение, у христиан: Отец - Вера; Сын - Надежда; Святой Дух - Любовь ), в масонстве - это: Великий - Сила; Архитектор - Мудрость; Вселенная - Красота.

Отсюда и все взаимодействия во всех проявлениях в масонской традиции. Например, только Трое имеют право основать Ложу - это Досточтимый Мастер и два его стражника, как бы образуя своими молотками треугольник, поскольку необходимо тремя стуками молотков фиксировать пространство параметры Ложи - синхронно. От зависимости интервалов между стуками молотков их ритмами, как при составлении музыкального аккорда, определяются звуковыми вибрациями степени посвящения в Ложе, скажем: ученическая или подмастерья, или работы переводятся на степень Мастера, на каждой степени свои определенные ритмы и количества ударов молотками, символически обоснованные такты. Ведь в Ложе, например может оказаться брат не зрячий, или свет свечей может не достаточно освещать пространство, или человек может заснуть от монотонности ритуалов, как под летаргическом сне, или в гипнотическом состоянии эйфории, поэтому тут важны для ориентиров в пространстве звуковые вибрации, как и компактные коды ритмы ударов и т.д и т.п.

Точно так же, масон сам себя не может признать, объявить масоном. Его должны признать таковым как минимум три мастера масона, причем не важно, из какой они Ложи, из какой страны. Таковы масонские правила в традиции. Если спросить масона, масон ли он, и он ответит: "Да", этот ответ будет не правильным. Правильный ответ: "Мои братья признают мне таковым!"

Или, скажем другое, чтобы создавать Великую Ложу необходимо собрать вместе Трех Великих Мастеров, из других Великих Лож, скажем из разных стран мира, без чего никакая Ложа не станет легитимной как Великая, нужны свидетельства Трех Великих Мастеров владеющие Тремя молотками. К тому же Ложу надо освещать Тремя субстанциями Света(энергии): вином, елеем (маслом) и пшеницей.

Ибо только внутри Треугольника фокусируется Всевидящее Око, Божественное благословение - Слово из Евангелия от Иоанна. Иератическое трехвекторное Священное Слово Посвященных: Слово-мысль; Слово-эмоция (Слово-чувство) и Слово- Тело. Поскольку только в этих трех мирах внутри единого цельного человека устанавливается гармония Любви...

(Дальше - неразборчиво - В.А., А.Ш)


Рецензии
Странные ощущения от прочтения,
хотя и непонятно ...почти всё)
кое- где всё ж думала

и вот
мне показалось,
что это произведение
когда я его первый раз читала
заканчивалось так:

Побороть в себе самом постоянно возникающие сомнения...

Я ещё хотела даже вопрос, Вам Владимир, задать:

Побороть то можно,
но если это сомнения совести божьи,
а если навеяны Сатаной?

Как различить, прежде чем разводить борьбу?

Алиса Сила   12.11.2013 23:19     Заявить о нарушении
Дело в том, друг Алиса, что публикация этих "маргиналий", именно в силу их разрозненного характера (отдельные хаотичные записи, обрывки некогда связных текстов и т.д.), еще далека от завершения. В силу этого у Вас и могло возникнуть столь двойственное впечатление)))

Вольфганг Акунов   14.11.2013 16:10   Заявить о нарушении