О, мой милый Санкт-Петербург

Янина Исаева
Санкт-Петербург город дворцов и парков, садов и скверов, город необычной романтики. В нем творится что-то невообразимое. В Петербурге улицы кажутся серыми, а все вокруг каким-то пасмурным, даже прохожие и те с грустными лицами. В этом городе можно почувствовать себя совсем одиноким, но нельзя подаваться первому наплыву чувств. Надо узнать Петербург поближе. Я знаю этот город с самого рождения, и с каждым годом он мне становится все роднее и милее. О, мой милый Петербург, становись прекраснее в моих глазах и в глазах других людей. Каждая улочка мне кажется родной в этом городе, не смотря на то, что я где-то не побывала ещё ни разу. Город овеян своей волшебной романтикой. Летом в Петербурге холодно и сыро, а также мало солнечных дней. Но как узнать город, не взглянув на все его стороны? Для того, что бы этот город остался навсегда в вашем сердце, надо прожить несколько дней жизнью его жителей. Попасть под моросящий, противный дождь, прогуляться по набережной, посетить несколько музеев, подняться на колоннаду Исаакиевского собора и осмотреть город с высоты этой колоннады, что бы холодной ветер бил в лицо и, что бы было ощущение легкого испуга. Потом спуститься вниз дойти до ближайшего кафе и выпить горячего чая. Согревшись, надо дойти до Эрмитажа и осмотреть хотя бы его фасад, не заходя вовнутрь самого здания. Я могу долго перечислять, что вам надо посетить, но самое главное ощутить своеобразную романтику Петербурга. Понять что Петербург это не серый призрак, это город наполненный многообразием красок, но их надо постараться увидеть. Можете поспорить со мной, но я не изменю своего мнения о моем милом и родном Санкт-Петербурге. Он останется в моём сердце навсегда. Я запомню Петербург своеобразным и романтичным городом с серыми, но и одновременно разноцветными улицами.