Амнезия. Пролог и 1 глава

Елизавета Мальковская
Пролог.

Привет…
Привет.
Давно ты здесь?
Не знаю. Кто ты такой?
Я? Я – это ты. Ты что, не слышишь?
Чушь. Ты сошел с ума. Где мы?
У тебя.
Я ничего не вижу.
Я тоже. Очнешься скоро.
Как? Зачем? Я ничего не помню.
Так и должно быть. Жди…
Не уходи, постой...
Пора...

Глава 1.

Мне снился сон. О том, как шепчет ветер, как слышат птицы шелест листьев. Я был один, в том идеальном мире… Там была речка, облака, и даже лес. Там улыбалось солнце, там вода смеялась. А потом все потемнело, и я увидел свет.
- Гарри… Ты слышишь?
Кто-то тряс меня, вырывая из прекрасного сна.
-  Он очнулся.
Я открыл глаза. Все вспыхнуло, такими  яркими цветами… Так размыто, словно акварельная картина.
- О Боже, Гарри…
Я прищурился. Я вспомнил. Магазин, дорога, крик, машина… А потом темно.
- М…Ма… - это я сказал? Как жалко прозвучало.
- Я здесь, сынок, я рядом. Мы все с тобой. – так вот кто говорил.
- Люси. Она?.. – Люси, я вспомнил, милая Люси, что же с ней…
- С ней все в порядке, милый, ты же ее спас.
Точно, я забыл. Взгляд наконец-то сфокусировался. Приподняв голову, я увидел маму, с заплаканным лицом, и обеспокоенного папу, и испуганную сестру Люси. Недалеко разбитая машина, и полицейская рядом. А вот скорая…
Так сильно заболела голова. Я опустился и зажмурился, снова захотев уснуть, избавиться от боли. Рядом зазвучали нечеткие голоса, меня кто-то поднял и положил на что-то мягкое. Снова кто-то плачет.  Мама. Я хотел ее утешить, но не мог. Снова меня парализовало. А звуки тише, тише, тише… И снова я ушел.

***
- С ним точно все в порядке?
- Я вас уверяю, миссис Мейсен. Все будет отлично, нужно только несколько дней полного спокойствия.
Пара минут тишины.
- А скоро он очнется?
- Должен в течение часа.
По-моему, они обо мне. Я попытался открыть глаза, и это удалось мне с трудом. Опять все болит…
- Гарри! – раздался быстрый стук каблуков, и около меня стоит мама. Мне захотелось ответить ей, взять за руку… но тело не слушалось. А вдруг я стал инвалидом?
- Сейчас он очень устал, ему трудно говорить. Пусть отдохнет. – Наверное, это врач. – Вечером вы можете поехать домой.
Мама слабо кивнула и села рядом со мной. Трясущимися руками она стала гладить мою руку, шептать какие-то нежные слова. Все стало расплываться… Перед отключением я успел успокаивающе сжать мамину руку.

***
- Гарри, просыпайся. Гарри?
Это пробуждение было совсем не таким, как прошлое. Меня будто окатили холодной водой, вырывая из сна. Я испуганно распахнул глаза, озираясь по сторонам. Рядом стояла вся моя семья и врач, держащий в руках блокнот.
- Нам пора ехать домой. – Мама с волнением смотрела на меня.
Я кивнул.  Как ни странно, я чувствовал себя гораздо лучше. Папа протянул мне свою руку. Я, с его помощью, медленно сел. Голова закружилась, и я зажмурился, пытаясь справиться с тошнотой.
- Тошнит? – раздался низкий голос врача. Я опять кивнул. Говорить не было никакого желания.
Посидев немного, я попытался встать. Папа снова помог мне, я оперся на его плечо. Врач начал рассказывать о лечении. Я старался игнорировать его назойливый голос, заставляющий мою голову еще сильнее раскалываться. Наконец, он сказал, что мы можем спуститься на лифте. Мама, вместе с Люси, пошла подгонять машину поближе к выходу, пока папа помогал мне идти.
- Как ты себя чувствуешь? – тихо спросил он.
- Получше, – буркнул я.
Курт, мой отец, никогда не был особо разговорчив. Мы мало общаемся с ним, в отличие от Люси. Она души в нем не чает. Постоянно сидит на коленях, любит, когда он рассказывает ей сказки. Да и характер Лу унаследовала от него – такая же тихая и серьезная.
До дома мы доехали быстро. Все это время в машине висело напряженное молчание. Люси изредка кидала на меня испуганные взгляды, а как только мы остановились, пулей выскочила из машины. Я что-то сделал не так?
Так как моя комната находилась на втором этаже, пришлось подниматься по лестнице. Это оказалось труднее, чем я думал, даже при поддержке папы. К счастью, через пятнадцать минут я уже стоял у двери в комнату. А войдя внутрь, я непроизвольно ахнул.
Это моя комната? Правда? Мне резко стало плохо, и я сел на кровать, оказавшуюся рядом. Черные стены, огромное количество готических плакатов, разбросанная на полу и стульях одежда. На столе валялись скомканные бумажки, горы тетрадей и дисков. Я смотрел на все это, и пытался вспомнить хоть что-то, случившееся до аварии.
Я помнил, как ходил в школу, помнил семейные обеды. Но ничего из это я не мог подробно описать. С кем я дружил, какие получал оценки? Я сжал голову своими руками и зажмурился. Воспоминания были настолько размытыми…
Я открыл глаза и потянулся к шкафчику в столе. Открыв его, я нахмурился. Практически то же, что и на столе. Я протянул руку дальше, и нащупал какую-то коробочку. Что это?.. Мои глаза расширились, когда я понял.
Сигареты. Сигареты… Я курил. Сколько мне, пятнадцать? Как я мог делать это? Ворох мыслей, завертевшийся в моей голове, отвлек меня от реальности, и я не услышал шагов. Дверь распахнулась, и я молниеносно захлопнул шкафчик.
- Гарри! Почему ты не в кровати? Ложись, я принесла тебе чай, - это оказалась мама с подносом в руках. К счастью, она ничего не заметила.
Я лег под одеяло, подложив под голову подушку. Мама передала мне поднос.
- Что со мной? – спросил я. Та нахмурилась и вздохнула.
- Легкое сотрясение мозга. Ничего страшного.
- А что с водителем той машины?
- Он в полиции, с ним уже все улажено.
Я сдавленно кивнул и опустил глаза. Мама погладила меня по голове и сказала:
- Неделю тебе придется полежать в кровати. А потом пойдешь в школу. Отдыхай, сынок. – Она грустно улыбнулась и вышла из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
Впереди тяжелая неделя.