Эдинбург

Янина Исаева
Ты поразил меня в самое сердце своей холодной, как лёд красотой……..                Твои серые, совсем неприглядные улицы. Твои прекрасные скверы и зелёные лужайки. Как и в каждом городе, в тебе есть что-то необычное, непостижимое простому человеку. Это нельзя увидеть или услышать, это можно только ощутить. Можно взобраться на самую вершину Эдинбурского  замка, который находится на высоком холме. Вы увидите с такой высоты весь город. Он будет лежать как на ладони. Люди, машины, дома и деревья будут казаться игрушечными. Вы увидите самый центр города и несколько его отдаленных от центра районов. Посмотрите в самую даль, и вы увидите легкую, сероватую дымку, а также много-много малюсеньких домов. Это и есть непостижимое чувство, которое охватило меня в Эдинбурге. Возможно это чувство непонятной мне грусти, грусти по старым, давно забытых воспоминаниях. Эдинбург - это город, в котором очень мало солнечных дней и очень много дождливых и пасмурных. В этом городе меня охватило тоска по моему родному городу. Этот город я не забуду никогда. Столько новых чувств я повстречала в этом городе. Обиду, злость, чувство что все друзья тебя предали, но не смотря ни на что Эдинбург один из самых моих любимых городов мира.