глава 7

Владимир Нефёдов Лапшинов
           Влад подошёл к Кате, пока она стояла в очереди.
-Я отлучусь минут на пять. Дождись меня здесь.
-Хорошо. А ты куда?
-Сюрприз.
-Ох, уж мне эти твои сюрпризы.
          Первым делом он забежал в ювелирный магазин и приобрёл красивое обручальное кольцо. Затем в цветочном магазине он купил большой букет белых роз на длинных ножках. Молодой человек попросил продавца уложить коробочку с кольцом в красивую упаковку, перевязав её алой лентой в форме большого бутона розы. После этого Влад купил ещё один красивый букет, но немного поскромнее и, расплатившись, вернулся к Кате. Увидев букет и красивую коробку с бантом ввиде розы, она расплылась в улыбке.
-Это всё мне?- спросила Катерина.
-Тебе только эта большая коробка, только неси её очень аккуратно, в ней моё сердце.
- А кому же тогда букет? Твоему другу?
-Да, он же не один придёт, а со своей девушкой.
-Значит о чужих девушках ты беспокоишься, а про свою забыл,- Катя попыталась изобразить обиду.
-Ну, конечно не забыл. Ты убедишься в этом, когда придёшь домой и откроешь эту коробку. Я уверен, что наши гости тебе даже будут завидовать.
-Правда?- Катерина с любопытством переводила взгляд с Влада на коробку.
-А теперь пойдём. Нам уже пора. Влад взял сумки и букет и вместе со своей очаровательной спутницей направился домой. Возле двери его квартиры он увидел своего школьного друга. Как и предположил Влад, Алексей пришёл вместе со своей спутницей.
-Привет, Лёха. Похоже мы вовремя. Давно ждёте?
-Да мы только подошли и как раз вы идёте.
-Ну и замечательно. А этой твоей прелестной спутнице,- Влад протянул девушке букет.
-Спасибо.
     Влад открыл дверь, впустил Катю и гостей после чего сам вошёл и запер дверь.
-Катюша, милая, позволь представить тебе моего школьного друга Алексея и его, не лишённую самообладания, девушку Наталью.
-А откуда Вы знаете, как меня зовут? И почему Вы сказали, что я не лишена самообладания.
-Только человек, не лишённый этого чувства, сможет не упасть в обморок при виде истекающего кровью парня. Кстати, как твои раны, Лёха, не беспокоят?
-Нет, спасибо. Но, действительно, откуда тебе всё это известно. Тебе рассказал об этом Чёрный ковбой?
-Да просто мой Владик и есть Чёрный ковбой.
-Вы это серьёзно? Ты - Чёрный ковбой?
-Да, друг, и хочу сказать, что вы мне оба нравитесь. Я предлагаю вам место в «Чёрной стае», команде ковбоя.
- Почему ты сказал «вам»? Ты хочешь сказать, что моя Наташа тоже зачислена в отряд?
-А ты намерен стать «солистом»? Тебе, впрочем как и всем остальным просто необходима защита тылов. Катюш, ты ещё не открывала, подаренную мною, коробку?
-Ещё не успела, а что, уже можно?
-Ну конечно можно.
   Катя, вся сгорая от нетерпения, стала осторожно снимать бант с коробки. Ей хотелось сохранить его в таком виде. Открыв коробку, она извлекла из неё шикарный букет белоснежных роз, который со всей любовью прижала к груди.
-Ты это имел ввиду, когда сказал, что в коробке твоё сердце?
-Ты взяла только букет, но сердце моё забыла. Посмотри повнимательней.
            Катя ещё раз заглянула в коробку и обнаружила на дне маленькое бархатное сердце. Она открыла коробочку и достала из неё красивое обручальное кольцо.
-Катюш, ты знаешь, при каких обстоятельствах мы с тобой встретились, и сколько прошло с тех пор времени, это была любовь с первого взгляда. Ты покорила моё сердце за этот сравнительно небольшой срок и заняла  в нём главное место. И поэтому я хочу тебя спросить, ты выйдешь за меня замуж?
-С того самого момента, как ты спас меня, я поняла, что более надёжного спутника мне не найти. Я, как и все девушки в моём возрасте, ждала принца в сияющих доспехах. Именно в таком облике ты и вошёл в мою жизнь. Конечно я согласна.
-Ну, друг, поздравляю. Насчёт отряда, когда мы сможем выступить все вместе?
-Я дам знать тебе. Ещё не всё готово. Пойдёмте за стол, попьём чаю.
   Алексей с Натальей прошли в комнату, а Влад отправился на кухню помогать Кате. Сидя за столом, он делился своими воспоминаниями о временах учёбы в школе.
-Кстати, Лёха, как ты сейчас поживаешь? Где работаешь?
-Я инженер-кораблестроитель.
-Круто, и какие корабли ты строишь?
-Космические корабли, спутники и тому подобное.
-Может и для нас придумаешь спутник слежения или какой-нибудь корабль. Корабль-трансформер, чтобы можно на нём перемещаться не только по воздуху, но и по земле и под водой. Как думаешь, по силам тебе такой заказ выполнить?
-Да, заказ уникальный, раньше с подобным сталкиваться не приходилось, но, возможно, что-нибудь придумаю.
-Я не тороплю тебя. Наташа, а ты кто по специальности?
-У меня две специальности, какая именно тебя интересует?
-Обе.
-Я металлург и химик.
-Отличная у нас подобралась команда, судите сами: я – инженер-электронщик, Катя – программист, Оля, моя сестра-архитектор, Андрей, её жених-специалист по системам безопасности, Стас, мой друг-детектив, Вика, девушка Стаса - модельер. Способности каждого из нас могут послужить как в самой команде, так и для одной очень важной цели.
-И что это за цель?- поинтересовался Алексей.
-Уничтожение империи «Феникса».
-Да, серьёзная фирма. А ты уверен, что хватит сил с ней покончить?
-Теперь уверен. Помимо нашего отряда в этом деле будет задействованы полиция и жертвы «Феникса». Стас уже собирает для меня сведения.
-Допустим с жертвами тебе удастся договориться, а ты уверен, что полиция пойдёт  навстречу?
-Ты что- нибудь слышал о чувстве долга. Так вот, я сделаю так, что у них не останется другого выхода. В облике Чёрного ковбоя я пообещал, что обеспечу подразделения сенсорами сердцебиения со скидкой. Перечисленные средства будут перечислены на спецсчёт. Эти деньги, а также деньги за новые средства защиты, пойдут на стимуляцию жертв, чтобы они восстановили свою деятельность. Новые деловые связи никогда не повредят. А о безопасности их предприятий позаботится моя фирма, а точнее я, Катя и Андрей.
-Я?- удивилась Катя.- Каким образом я смогу помочь?
-Котёнок, ты же разбираешься в программах. Сможешь разработать такую систему защиты компьютерных систем, чтобы любой хакер-профессионал об неё зубы обломал?
-А, ты в этом смысле? Да, конечно. Тем более, что она уже разработана и стоит на моём ноутбуке.
-Ну и замечательно. Половина дела сделана. А пока мне ещё предстоит изучить карты местности и приступить к разработке плана базы.
-Ну, мы пойдёт с Наташей. Не будем тебя задерживать.
-До встречи, друзья. Я дам вам знать, когда всё будет готово к сбору команды.
   Алексей со своей спутницей ушли, а Катя подошла к Владу и нежно его поцеловала.
-Котик, ты просто шокировал меня своими глобальными планами. Ты мой Наполеон.
-Я просто люблю играть в шахматы, а в этой игре, как ты знаешь, приходится просчитывать на несколько ходов вперёд. К тому же, разве Наполеону можно ли без Жозефины?- после этого он заключил Катю в свои объятия и они слились в долгом страстном поцелуе.
-Котёнок, у меня к тебе небольшая просьба.
-И что это за просьба?
-Пока я буду заниматься картами местности и планом базы, тебе надо будет сделать пару звонков. Попроси Вику сделать эскизы костюмов команды: три мужских и четыре женских. А ещё позвони Андрею и попроси его разработать систему защиты нашей будущей базы.
-Как скажешь, котик,- кокетливым голосом произнесла Катя.
   Открыв свой ноутбук, Влад принялся к изучению близлежащей с его базой территории. Узнав всё необходимое, он приступил к созданию плана базы Чёрного ковбоя. Закончив с разработкой плана, молодой человек со своей избранницей решили пообедать.
Пообедав он отправился отдыхать перед ночным дежурством. Как и накануне, его разбудил сладкий поцелуй возлюбленной.
-Котик, просыпайся. Пора подкрепиться и заступать на пост.
-Хорошо, любимая.
 Поев и собравшись, он отправился на базу. Ночь выдалась спокойной. «Видимо,- подумал ковбой,- преступники решили больше не рисковать, действуя по ночам. Боятся столкнуться с новым стражем города». Как и прежде, он настроился на волну полицейских.
-Привет, парни. Что нового в ночном городе?
-Привет, ковбой. Слава Богу, всё тихо. Ты своим появлением распугал всех преступников.
-Возможно это всего лишь временное затишье, как перед большой бурей. Слушай, сержант, кстати, как тебя зовут?
-Виктор.
-Так вот, Виктор, передай шефу, что к нему завтра придёт Влад Лапин с деловым предложением, касающимся безопасности сотрудников департамента полиции.
-Ты серьёзно, а о чём конкретно пойдёт речь, если не секрет.
-Не секрет, я уговорил его разработать новую модель обмундирования, которая заменит щиты и бронежилеты.
-То есть ты  хочешь сказать, что у сотрудников появится новый костюм, наподобие твоего?
-С небольшим отличием, но, в общем, что-то похожее.
-Здорово. Я думаю, шеф согласится на такое предложение. Я обязательно передам.
-Да, и ещё одно, в скором времени вместе со мной город будут патрулировать ещё семеро человек, так что вам останется только сообщать о происходящих преступлениях, которые не сможет зафиксировать мой радар, и арестовывать преступников после нашей работы над ними.
-Хорошо, я предупрежу всех своих.
-Уже светает, мне пора. Счастливо.
  Влад отключил связь и отправился на базу. Вернувшись домой, он застал свою Катю в постели. Стараясь не шуметь, он разделся, прошёл в комнату и осторожно, чтобы не разбудить спящую, расположился рядом с ней.