Красивые сосцы. От 15...

Владимир Молчанов 2
...Она явно выпендривалась. Нет, причиной был хахаль из "Москвича". Уж, как она...
   Дура! Чё бороться с волнами, если они явно сильнее! Куда лезешь, Дура!
   Очередная волна захлестнула её. А потом и еще, и еще.

...Со мной так было. Выход один - или ждать глотка воздуха в закруте, или отдаться на волю Бога. Но я-то с детства борец с волнами, а, тут, эта фигучка!

   Выбросило её на песок у берега. Недвижимой. Парень слинял. Потом. сказал - я за милицией бегал. Какая, к черту милиция, захлебнулась она!

   Подбежал. Сорвал лифчик и стал надавливать на грудь. О, Боже! Девичью, прекрасную, упругую грудь... О чем я это?!

   Не дышит, Сука, отплевывается! Стал ритмично надавливать на белоснежную и... рот в рот. Не скажу, что было прортивно. Подо мной лежала умирающая молодая, красивая девчонка.. Как поцелуи шли...

   Задышала через кашель, наконец-то, Тварина! Повернул вниз головой на свое колено, надовил на спину - Блювай, гадина, Блювай!
   Ты кто? Первые её слова были.

-  Человек я... А, если ты про Тваво - вон он, с милицией ждет, когда Ты очухаешся.
   Встал и пошел от нее. Я понял, что я - никто...

   Так я узнал, что дыхание "рот в рот" бывает слаще, чем изо рта в твой рот...
   Потом они уехали на своем, этом самом "Москвиче". А я долго еще чувствовал на своих губах соленый вкус своего первого женского поцелуя.
   Сколько потом в жизни приходилось быть крайним и даже дураком - этот случай и эта, спасенная мной, девчонка остался  в памяти до сих пор.