Ангел-хранитель

Вейл Лекса
Я  слышать, слушать перестала
А ведь могла это всегда.
И пустоты вокруг не замечала
Теперь стоит у левого плеча.
Стоит и шепчет льстиво;
«- ты не одна, с тобою рядом  я!
Тебе ль грустить? Не допустимо!
И я твоя, и ты моя!»
Лицо холодной водою умываю,
И воздуха, делаю глоток.
«- но, нет, твою я хитрость знаю!»
И белый одеваю на голову  платок.
Покрыв главу, пред иконами её склоняю,
И огонек свечи играет на лице,
И шепотом молитву повторяю,
Разбойника, что распят на Кресте.
И слезы катятся из глаз,
И солью лечат душу,
Возможно,  согрешу еще не раз,
Но покаяния завета не нарушу.
Водой,  умыв лицо, росою покаяния душу,
С улыбкой встречу новый день.
«-За правым что стоит, того и слушай!
Ему молится за тебя, всегда не лень!
Он верный друг, с рожденья и до смерти,
Тебя переведет через огонь страстей!»
Мне вторит небо, вторит всё на свете,
«-Он Самый Близкий из твоих друзей!»