Весёлое падение

Вейл Лекса
Это лето было бы  обычным без особого разнообразия, если бы со мной на каждом шагу не случались падения. Лето падений, их было много, да и писать о них не собиралась. Но когда случилось последнее, решила все-таки написать, опишу три из всего что было.

Первое.

Ждала мужа с работы, как обычно управилась, баня топится, ужин готов. Муж приехал радостный и довольный. Купил на работу мойку машин и весь набор химии, решил на нашей машине дома ее опробовать, все приготовил и моет. Моя задача машину внутри помыть, обычное дело) включаю магнитолу и вперед, мою, тру ритмично…Осталась задняя дверь, зарядка магнитолы кончилась и решила продлить приятное с полезным. Не садясь в машину, завожу!!! А она возьми, да поехала, и прямо в забор загона ( благо он из «молочных" сеток СССР-кого времени был сделан ) я же пыталась, ручник поймать, но не тут-то было, машина меня протащила до забора, муж орет, не пойми, что, я понимаю, не дотянусь до ручника, отпускаю машину, и она медленно въезжает в забор и валит его. У меня шок, но отделалась большим синяком. Муж кричал мне, что бы я бросила машину, ведь ноги были почти под задними колесами…Забор сделали, бампер сняли, страховка всего ущерба не покроет..Муж вздыхает, но главное что сама цела!!!

Второе.


После первого прошло чуть больше недели, дух перевели, живем дальше, муж по вечерам потихоньку щуку ловит. Напросилась и я к нему в компанию. Нарядили меня в костюм «химзащиты» получился эдакий «зеленый Карлсон» , без пропеллера. Приехали на Томь, захожу вводу и она меня как бы «обнимает». Иду, пробрасываю, щучка промахнулась, закидываю, и.. блесна зацепилась и ни в какую. Иду ее оцеплять, нога скользнула и я в воде!!! А водичка теплая, хорошо, ну думаю, напоследок искупалась, а встать-то не могу. Голова в воде, спиннинг бросила, ноги как поплавок вверх и все тут, а мне смешно стало «неваляшка» на рыбалке. Муж бежит со всех ног ко мне и опять что-то кричит, подбегает лицо белое и матерится! Пока он бежал, я нащупала дно рукой и карабкалась к берегу, встать смогла, только где стало мелко. Меня мокрую, обруганную привез домой и сказал что больше, меня с собой не возьмет, сиди дома!!! В то вечер так ни чего и не поймал…


Третье.


Это случилось буквально дней пять назад, оно и подтолкнуло меня написать про падения. Вечерок был без дождя, он прошел накануне. И решили на пироги опят насобирать, почему бы и нет! Поехали, пробежали по лесочку, как раз на пироги набрали, все домой - с чувством выполненного долга! Дорога проселочная  мокрая местами, едем тихо, вдруг, где еще грибки попадутся, в впереди деревце, а ветки хлестанут лицо, мало не покажется, объезжать..ямка, колея, нас повело на бок.. Как в замедленной съемке, падаем с мотоциклом на левую сторону. Мы на земле, а коляска вот-вот нас накроет и в прямом и переносном смысле, почему-то мне опять весело. М-да..смотрю и жду, а она в 50-ти сантиметрах от лица перестала падать.- «Что лежишь, вставай, толкать будем»!!
Встали, подняли мотоцикл, из коляски выпала бутылка пива*мужнина радость с усталости* пенится, ну надо и стресс ослабить. Перевели дух, переглянулись, и вперед домой, толкать. К довершению всего, аккумулятор сел!!! До дома добрались благополучно, и пироги получились отменные.
Слава Богу, что все обошлось легким испугом.  Но и напомнило, что живешь и не знаешь, что нас ждет буквально через минуту и при кажущемся спокойствии!!!