Живой источник

Вейл Лекса
Имже образом желает елень на источники водныя, сице желает душа моя к Тебе, Боже. Возжажда душа моя к Богу Крепкому, Живому: когда прииду и явлюся лицу Божию (Пс.41:2-3)

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него.

если бы ты знала дар Божий, и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Дар Божий

всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Евангелие от Иоанна 4)


В жизни человека происходят изменения его жизни, внешней или внутренней. И каждый миг, каждое слово, каждый человек оставляет свой штрих в нашей жизни.
Мы можем даже не придавать этому особого значения, даже забыть, но только на время, рано или поздно «плод» созреет и даст о себе знать.
Люди похожи чем- то на колодец, одни наполняют нашу душу радостью обильно, они делают это не в ущерб себе, на оборот чем больше дают, тем больше у них радость рождается. Другие время от времени то дают, то черпают, а есть, кто просто черпает колодец души, так от нечего делать.
Черпай, это Божий Дар дарить радость людям.
Бывают моменты что душа, как в пустыне колодец пересыхает, образно говоря, умирает. Её охватывает жгучее отчаяние, глаза засыпает песком саможаления, все вокруг
становиться враждебным. Вот в такие моменты враг особенно силен для того, что бы окончательно погубить душу унынием и ввести в смертные грехи, пусть во - все тяжкие, как говорится.
Но..! Но есть Тот, кто любит наши души, дух и плоть. Тот кто, умершую душу животворит не глядя на лицо.  Ему не важно, сколько прочитано тобою, сколько вспахано, сколько продано, сколько в банке на счетах.
Не материальное, не высота человеческого разума, ни профессия и звания, но только наша душа – вот истинное сокровище у человека, за которую идет  вечная борьба.
Пишу то, что сама переживаю, что чувствую. Смерть души самое страшное, что может произойти с человеком, когда видишь свою жизнь как бы со стороны, все моменты которые отдалили от тебя Господа, по твоему неразумию и рассеянности духа. Когда видишь как лукаво, исподтишка, к твоей душе тянуться липкие нити, вот-вот и ты упадешь так, что сама не встанешь. Ты становишься орудием в чужих руках, и причиняешь боль рядом с тобой находящимся людям. Слава Богу, Его милости, что Он дает ощутить всю полноту жизни, наполняет Живой водой наши иссохшие души. Только познав на время, богооставленность, можно понять и оценить, на - сколько Господь тебе необходим, что без Него жизнь не имеет смысла, только суета сует, тленное прожигание своей жизни в погоне за призраком благополучия и всемирной власти и прочих земных пересыщений.
Господь не с неба на нас смотрит, а изнутри, Он знает истинное состояние наших душ, мы можем сколько угодно менять масок, лгать и притворяться. Даже себя можем убедить в якобы правоте наших мыслей и честности, но насколько ты чист  или нет, знает только Тот, кто тебя создал. Стоит ли осуждать ближнего  рядом с тобой, если и ты, как и он стоишь пред лицом вечности? Скажешь ли ты злое слово, человеку зная, что завтра, он сделает последний вздох и выдох, думаю, что вряд ли. Скорее всего, будет желание скрасить его последние минуты радостью, своей живой водой облегчить страдания.
Я была мертва, Ты оживил меня той Живой Водой, которая истекает из Уст Твоих, напоил  Духом Твоим Святым, которого Ты послал в утешение любящим Тебя!
Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? 
Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа.( пс.26)