Сказка? Быль? А быть может видение?

Удивительно Удивительно
Солнечный свет открывает пространство.
Ключик первый. Войду в тишину.

Море. Омут. Болото. Тоска.
Слез не видно они под водой.
Руки тянутся к Свету. Одна я. Одна.
Никому не нужна в мире нижем 
Средь бездны, в излучине зла.
- Помоги мне! - Кричу.
Но не слышит мой голос Всевышний пока.
Я одна и почти, что у дна...

Волны бьются о берег.Шумят камыши...
Год за годом. Седмица прошла.
Крепко держат невольницу цепи
И не снять мне самой кандалы.
Я молюсь. Я зову. Я прошу.
Вдруг случается чудо.
Вижу, как из вод выхожу.
Вырастаю.
Большой становлюсь.
В одеяниях света, стою на воде.

Поднимаясь наверх без движений совсем,
Становлюсь, как пушинка, я легкой в момент.
Так легко мне давно не бывало.
Вот у самого солнца уже.
И лучами согрета.
Мы слились.
Мы одно.
В нас едино добро.
В нас едина любовь.
В нас энергия тоже едина.

А из солнца* старик вышел белый весь в белом.
И купалась в лучах его чистой любви,
Одарил он лучами. В них ласка, забота.
Он качал на качелях меня в небесах.
Он мой дедушка. Я его внучка.
Побывала в гостях у Богинь и Богов.
Опускали на землю на белых качелях
Очень бережно. Даже с заботой.
Возвращаясь светилась, как солнце*.
Во мне было всё то, что имеет оно.
Сказка? Быль? А быть может простое видение?

Солнце* - СВЕТ в форме солнца
 

Картина
"Молитва о спасении"
Л.В.Саповская