Работа третья. Автор Мишель

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Пятой Школы «Завяжем?» http://proza.ru/2013/11/06/1676

 ***

Объем 5200 зн.


ВИРТ


Она во сне едва повела бёдрами, а я уже напрягся. Взял её в охапку и пододвинул к себе ближе. Её тёплые, тонкие пальцы дотронулись до моей шеи и скользнули к моей груди. Медленно обвели сосок и побежали дальше вниз, слегка постукивая. Затем, они вдруг остановились, выдержали мучительную для меня паузу и нырнули в мои трусы. Я затаил дыхание. Пальчики слегка коснулись волосков и стали накручивать их на себя, выпрямляя и отпуская их как пружинки. Мягкие губы прижались к моему уху: «Ты уже проснулся, милый?» Я быстро перевернул жену на спину и выдохнул: «Да-а-а, бесстыжая моя девчонка», поцеловал её в губы и с мощью вошёл в неё: «Доброе утро, любимая».

Старенькая кровать скрипела так, что я невольно сжимал зубы, но сдерживаться я не мог. Даже опасение того, что кровать в очередной раз может развалиться на части, и мы снова рухнем на пол, не могло меня остановить. Я слишком сильно любил свою Таню, слишком сильно её хотел. Каждый день, каждое утро, каждый вечер. Я всегда был готов выполнять её любые фантазии и полностью находиться в её власти, постепенно подчиняя её себе и заставляя играть уже по моим правилам. Мне нравилось наблюдать за её быстрым перевоплощением. Стоило мне прикоснуться к ней, и она из нежной, робкой и скромной девочки, дразнящей меня и вовлекающей в свою игру, постепенно превращалась в развратную, лохматую, раскрасневшуюся шлюшку. Я обожал эти мгновения. Ради них я был готов на всё. Она сводила меня с ума, распаляя моё желание то неожиданно и быстро, то постепенно и невыносимо долго. Но я никогда не нарушал правил, не мешал ей и терпеливо ждал от неё «сигнала к действиям». Она была идеальна и восхитительна в своих сексуальных изобретениях и изощрениях, и до сегодняшнего дня я считал себя самым счастливым и удачливым мужем.

Мы любили друг друга без претензий на жизнь, без подсчёта денег в кошельке, при этом ни разу не задумываясь над тем, что у нас будет на ужин. Единственной стоящей вещью в девятиметровой комнате была эта полутороспальная кровать, на которой нам никогда не было тесно. Из еды – макароны, суп из пакетиков и картошка. Всё остальное нас не волновало. До тех пор, пока в нашей жизни не произошло одно важное событие. Вспомнив о нём, я остановился и замер, обнял с силой жену, уткнулся в её шею и вздохнул: «Я не смогу без тебя. Я умру».

Таня молча выползла из-под меня, поднялась и подошла к окну: «Серёж, ты ведь знаешь, что у нас нет выхода. Я должна поехать!» Я повернулся и несколько минут молча смотрел на неё, обводя взглядом её тонкую талию и крепкие ягодицы с ямочками, стараясь хоть на некоторое время подавить в себе порыв снова и снова в исступлении вонзаться в них. При своём небольшом росте и хрупкости, моя жена обладала подтянутым и спортивным телом. Совершенный плоский живот, маленькая упругая грудь, которая умещалась в моей ладони и длинные волнистые светлые волосы, почти достающие до её поясницы, всё это я полюбил сразу же после первой нашей близости. Я полюбил её всю, полностью, от макушки до самых кончиков её пальцев на ногах. И теперь, я должен был провести целый год в одиночестве, в этой коммунальной квартире с единственным моим возможным собеседником по ночам – пауком в углу.

«Ты оставишь меня одного?» – с грустью произнёс я и обречённо простонал, глядя на то, как она откинула волосы и прикоснулась грудью к холодному стеклу, за которым уже третьи сутки не прекращался дождь. «Я уже получила аванс, и ты это знаешь! Контракт всего на год! Я его так долго ждала и отказываться от него не собираюсь! Тем более от таких денег!» – ответила она, не оборачиваясь. «А что буду делать я?» – «Ждать!» – твёрдо сказала Таня и облокотилась на подоконник. Поддавшись пронзившему меня желанию, я вскочил с кровати, обхватил жену сзади и прижался к ней так, словно это была наша последняя возможность быть рядом: «Я с ума здесь сойду один! – выкрикнул я. – Как ты не понимаешь?» – «Обещаю, что ты ни разу не останешься без моего внимания». – «Это невозможно. Я не смогу заснуть без тебя». – «Сможешь, – загадочно произнесла она и, освободившись от моих рук, подошла к кровати. Став на колени, достала из-под неё небольшую плоскую коробку. «Вот, – протянула она мне её, – это то, что будет теперь рядом с тобой вместо меня. Увидишь, ты получишь не меньше удовольствия». – «Это какая-то новая твоя игра?» – взял я коробку в руки и с нетерпением стал её открывать. Через минуту я с интересом рассматривал новый ноутбук, пробуя угадать, как он включается. «Смотри, милый, это совсем просто. Я научу тебя...»

Через несколько дней моя жена уже находилась во Франции, где ей предложили работу врачом. Удерживать её я бы и не стал, тем более, что финансовое положение нашей маленькой семьи было совсем шатким, хотя я и вкалывал на заводе сутками. Я провёл всего несколько дней в тоске и в ожидании, когда она устроится на новом месте и наконец-то позвонит мне. Звук входящего вызова разбудил меня среди ночи. Я поспешно ринулся к  письменному столу и уставился на монитор. Таня усмехнулась и прошептала: «Ты выглядишь измученным. Снимай трусишки, любимый. Сейчас я тебя успокою». В странном, незнакомом предвкушении чего-то сладостного и опьяняющего мой разум я опустился на стул и вытер выступивший пот со лба: «Я готов»...




***

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 Под данным фрагментом голосующий оставляет отзыв, в котором отвечает на вопросы:

1. Нашел ли голосующий во фрагменте экспозицию?
Да \ Нет

2. Если нашел, то выполнила ли экспозиция свои функции (см. http://proza.ru/2013/09/26/2051)
Да \ Нет \ Частично

3. Совпадает ли выбранная экспозиция с идеей произведения (как ее понял голосующий)
Да \ Нет \ Частично

4. Нашел ли голосующий во фрагменте завязку?
Да \ Нет

5. Соответствует ли завязка идее произведения (как ее понял голосующий)
Да \ Нет \ Частично

6. Есть ли во фрагменте «лишние» (по данному заданию) элементы, например, кульминация.
Да \ Нет

7. Понравилось ли прочитанное?
Да \ Нет \ Частично


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213100100020
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/01/20