Мой день выборов Таджикистане

Мария Каримова
 Иногда прикольно ощущать себя гражданином двух стран. Особенно, когда это позволяет делать сравнения. Муж с утра собрался идти на выборы. Президента. Я немного поприкалывалась над ним, но хотя патриотический порыв не поддержала, решила для себя, что если вечером получится уйти с работы пораньше, то заверну на избирательный участок проверить, как там поживает мой не использованный бюллетень. Тем более, что извещение в этом году нам принести никто не удосужился. Но, увы, поприкалываться самой не получилось, вернулась домой поздно. А жаль. Пропустила такое "веселье"! Любимый только что поделился. Вовсе не зря нам бюллетени не принесли. Просто оказывается в нашей квартире согласно избирательному списку проживают совсем другие добропорядочные граждане Таджикистана. Ну, понятно почему. Правда мужу проголосовать всё-таки дали. А если бы не пришел? Ну да ладно, проголосовал- не проголосовал, я давно уже не испытываю оптимизма на сей счет. А вот то, что провайдер сегодня ютюб заблокировал во это РАЗДРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР. Хотя почему не вчера, в День тишины? Впрочем, о чем это я? Какая тишина? Шума-то я и не заметила.

Душанбе, 06.11.2013г., 19-46