Письмо Марии Гайдар

Герман Командоров
                ПИСЬМО МАРИИ ГАЙДАР

      Добрый день, Мария Гайдар!
      Я рад и тому, что Вы возвращаетесь к полезной общественной деятельности в стране, всё ближе и ближе приближаясь к пониманию правильной линии в вопросах возрождения страны, и особенно тому, что Вы, как я понимаю, не собираетесь менять фамилию своего именитого отца. Родословная этого большого политика, искренне преданного России гражданина и вообще династия Гайдаров должны продолжаться. Подвиги его нельзя переоценить. Достаточно вспомнить, например, только одно отважнейшее решение Егора Тимуровича, которое он принял в критический момент для страны в 92-м году, фактически повторив неповский маневр В.И.Ленина 21 года,  что позволило ему, как и пролетарскому вождю в его время, вытащить страну из безнадёжного экономического положения, не допустив её окончательного развала. Этот его чрезвычайно рискованный шаг также всегда будет восхищать  историков России.  Сходство этих двух великих самоотверженных людей на этом не заканчивается. Оба они прожили почти одинаковые несправедливо короткие жизни. Оба поэтому не смогли завершить свои начатые в стране реформы, хотя и шли каждый в своё время в противоположных направлениях. Но по преданности стране, верности своим идеалам им обоим нет и не может быть  равных...
      Я сейчас тоже нахожусь в похожем на их положении. Выдержав жесточайшую схватку с КПСС в период с 79 по 94 годы, чудом при этом выжив, теперь я разработал проекты по возрождению наших стран, на осуществление которых мне также не хватит моих оставшихся дней, и я ставлю перед собой задачу лишь успеть ознакомить общественность с ними, вернуть в сознание людей надежду на то, что альтернатива их жалкому существованию и их безрадостному концу, в которые они уверовали и потому  живут интересами лишь текущего времени, интересами одного лишь дня, реально существует.  Выжить нам людям на нашей планете всё-таки возможно! 
      Не окажете ли поддержку моим проектам и Вы в плане их распространения среди вашего в первую очередь поколения?
      Время уходит, а о верном направлении в вопросах сохранения страны и о путях дальнейшего её развития молодёжь, блуждая в потёмках, так ничего и не знает...
                Герман Командоров. 
                04.08.2013