Свет темной луны, глава 7, мистика, эротика

Нюшон
ГЛАВА 7


Я открыла глаза, белый свет озарил мое лицо. Мягкий не ослепляющий, пространство повсюду было окружено этим светом. Здесь не было стен и вдали ничего не было видно, только манящий белый свет. Это было похоже на мои прошлые видения. Где была женщина в капюшоне, которая говорила со мной. Но сейчас все было иначе, вместо стен безграничное пространство. Я была в белом свободном платье, скреплено на одном плече брошкой.
Повернувшись чтобы осмотреться, мой взгляд наткнулся на богато украшенный трон, с резными ножками и подлокотниками. Он был старым, но блеск золота еще не потускнел. Я обошла его, разглядывая спинку сзади. На ней изображались животные и создания, не существующие больше на земле. Мне отец часто рассказывал сказки о таких существах. Закончив круг, я увидела в кресле мужчину, хотя его та раньше не было.
У него было белая копна волос и белые усы, переходившие в густую бороду. Черты лица все время менялись, то я угадывала в нем АварЭса, то Джефри, даже лицо давно забытого отца. Перестав напрягать зрение и искать истинный облик, я обратилась к нему:
-Раньше была женщина.
-Рад тебя видеть, Эльвит. Мы долго не общались,- голос мужчины был сокрыт оттенками других голосов.
-Кто вы?
-Ты искала ее?
Мужчина поднялся  по его телу прошла рябь, как круги по воде. И вот передо мной стоит женщина в белом, лицо ее скрыто капюшоном.
-Тебя окружает много мужчин, думаю тебе будет проще общаться с одним из них,- произнесла женщина обходя свой трон. Но из-за высокой спинки вышел уже мужчина.
-Кто вы? Что вам нужно от меня?
-Я тот чье имя давно забыто. Мне кое что от тебя нужно.
-Я не понимаю.
-Ты была дочерью своего отца, но теперь судьба избрала для тебя другой путь, чтобы стать одной из моих дочерей. Судьба вмешалась в мои планы и ты стала тем кем стала, теперь твоя жизнь принадлежит мне.
-Моя жизнь только моя,- грубо парировала я.
-Ты помнишь чему отец учит тебя?
-Сражаться и побеждать. Ведь я должна была занять его место.
-И сейчас ничего не изменилось. Ты должна сражаться, становясь сильнее ради меня.
-Ты бог или демон, если так много знаешь обо мне?
-Сейчас языческие боги забыты для смертных, но демон ли я... узнаешь со временем.
-Если ты бог, где ты был, когда сжигали мою деревню, когда убивали жителей, когда насиловали меня и когда я умирала? Я если демон, то зачем тебе вампир?
-Я в любой из этих ипостасей не смог бы спасти всех людей. Всегда существуют жертвы. Я знал, что рано или поздно твой путь приведет ко мне. Это я не дал тебе умереть той ночью. Твоя судьба помочь мне однажды.
-Я вампир, я убиваю, пью кровь. Ты это называешь жизнью.
-Но ты все еще жива.
Да, против такого не поспоришь, но как же я была зла, на себя, на него, на саму судьбу.
-Мне приходилось много раз спасать тебя от смерти. Ты должна выплатить свой долг.
-Я ничего тебе не должна. Ты отнял моих близких!
-Это не я убил их. Но я дал тебе других, все ради твоей силы.
В голове всплыли образы всех моих мужчин, я прогнала его.
-Мне не по душе это, но ты можешь спасти много жизней, если исполнишь свой долг. Ты получила от меня силу, которой у тебя не было и каждый раз твои испытания будут тяжелее, а силы увеличиваться. Потом, много позже, я попрошу тебя исполнить мою волю и ты не сможешь мне отказать. А сейчас у меня для тебя другая просьба, ты должна кое кого убить. Это не составит для тебя труда.
-Но кто он и зачем его убивать?
-Ты уже знаешь свою жертву, он лишь песчинка на твоем пути. А его сила может погубить все человечество. Мне нужна эта сила. А теперь проснись!!!

Мои веки затрепетали и глаза открылись. Я лежала на боку в кровати, тусклый свет в номере, отбрасывал тени. Я просыпалась по мере того как вспоминала, что мы делали с АварЭсом на этой кровати. Я помнила его руки, губы, ласки, стоны наслаждения, а тело мое наполнилось теплом и желанием. Чья то рука гладила меня по голой спине. А я зажмурилась от удовольствия. АварЭс, мой милый демон, он рядом и согревает меня своим теплом. Я резко распахнула глаза, рука была холодной как лед. Это не был демон. Вскочив с кровати я уставилась в улыбающееся лицо Симона.
Он растянулся на мятой простыне как кот, его халат молочного цвета не скрывал его наготы.
-О, ты проснулась. А я хотел развлечься с тобой пока ты спишь. Я так хочу тебя, что это сжигает меня изнутри. Думаю это из за твоих чар суккуба. Меня никто так не возбуждал из женщин уже много веков,- он повернулся на бок, представляя мне лучший обзор своего возбужденного члена.
-Ты не в моем вкусе,- холодно произнесла я.
-Жаль, очень жаль. Тогда у меня не остается выбора,- Симон слегка взмахнул рукой и меня «пригвоздило» к потолку, он снова махнул и я упала на пол, едва успев выставить руки перед собой.
Симон улыбался рассматривая комнату.
-Здесь становится темно, я не могу в полной мере наслаждаться твоей красотой, - он встал, подошел к выключателю, свет осветил комнату. Я воспользовавшись передышкой поднялась на ноги.
-А ты изменилась,- спокойно заметил он. Симон приближался ко мне, а я отступала пока не уперлась спиной в стену.-Твоя кожа, она похожа на человеческую,-мужчина протянул руку, касаясь моей щеки.- И она мягкая и теплая. Что с тобой такое?- он был и в самом деле удивлен.
Я хотела узнать прав ли он, но не решалась отвести от него глаз.
-Зачем тебе все это? К чему эти угрозы?
-О, моя дорогая, я вовсе не угрожаю тебе, всего лишь хочу, чтобы ты замолчала. Я даже не думал, что ты зайдешь так далеко, в своем желание помочь мне,- он держал меня за подбородок, чтобы я не отвернулась.-Это было мило,- смеялся он, как мальчишка,-ну да ладно, у нас мало времени. Скоро твои слуги пробудятся, а я не хочу, чтобы мне помешали. И так приступим.
Он взмахнул руками и мое тело поднялось в воздух.
-Если ты решил избавиться от меня, мог бы сделать это пока я была в отключке.
-Может, я не хотел,- протяжно вымолвил он.
Регент замахал руками, словно отгонял мух, меня стало кидать из стороны в сторону, как тряпичную куклу. Боль была резкой и тупой, будто мне ломали кости, это так и было бы, будь я человеком. Я ударялась о стены и мебель, пыталась группироваться, иногда мне это удавалось. Голова начала кружиться. Гнев зарождался в той части меня, про которую я не догадывалась. Это было похоже на пробуждение суккуба, но жар проходил по всему телу не захватывая меня, я могла контролировать гнев. Я нуждалась в нем сейчас, и  хотела чтоб огонь разгорался сильнее.
Мои глаза залил черный свет, он расплывался медленно, заполняя мои глаза темнотой. Я видела окружающее, как сквозь темные очки. Мое зрение стало еще более пронзительнее, я видела трещины в дереве, из которого была сделана кровать. Я видела сам воздух с его частичками пыли. Не знаю как, но я оказалась на полу, ярость крепла во мне.
Страх в глазах Симона заставил меня улыбнуться, он боялся меня и я это чувствовала, как запах дорогих духов. Мне нравился его страх, я впитывала его, питалась им.
-Что, что случилось?- удивленно испугано причитал мужчина. Он яростно размахивал руками, а я продолжала идти к нему.
-А что если я заберу твою жизнь, регент?- голос которым я говорила был грубее, он заставлял шевелиться волосы на голове Симона. Я видела его дрожь под кожей, его мышцы, сухожилия, кости — я видела его насквозь в прямом смысле. Сердце наполненное кровь, билось чаще с каждым ударом. Мне захотелось коснуться его и моя рука вошла в тело вампира, как в воду. Он испугано смотрел на мою руку в своей груди, а я уже касалась его сердца. Регент вскрикнул, когда мои пальцы сжали бьющиеся сердце.
-Зачем ты хочешь моей смерти?- чужой, не мой голос, требовал ответа.
-Ты узнала, что я призвал демона, это не должен был никто знать,- бормотал вампир.
-Зачем тебе демон?
-Он сказал, что я смогу стать человеком, он обещал мне,- испуганно визжал он, а я продолжала поглаживать его сердце своими пальцами.
-Зачем тогда ты вызвал меня?
-Никто не должен знать, что это я его пустил на землю. А вампиры пропадали, мои люди начали задавать слишком много вопросов. Я должен был перестраховаться.
-Ты жалкий слизняк...- я сильнее сдавила его сердце, глаза Симона стали закатываться. Одно движение пальцами и он не увидит следующей ночи.
-Эльвит!- голос Феранто, привел меня в себя, я отдернула руку, как от ожога и развернулась к своему мужчине.
Его лицо было удивленным и взволнованным. Темнота в глазах рассеялась, а гнева будто и не было. Я почувствовала слабость и как подкошенная рухнула на пол.
Феранто подбежал ко мне и приобнял поднимая с пола, Локи помог ему. Регент сидел на полу, глаза наполненные ужасом смотрели на меня и его трясло, как от холода. Но это был не холод, это был страх.
-Что случилось, твои глаза были абсолютно черны?- спросил Феранто. Локи накинул мне банный халат на плечи, я все еще была обнажена. Он помог его одеть и завязал пояс. Я была опустошена и не могла пошевелиться.
-Ты теплая, твоя кожа, что происходит?- удивился Феранто.
-Что с Симоном?- перевел разговор Локи.
-Он хотел убить меня,- тихо говорила я, горло саднила и болело, как будто я сорвала голос.
-Но почему?- спросили мужчины одновременно.
-Он думал я узнала, что это он вызвал демона.
-Так ты не знала, не знала, ты...- Симон начал хихикать, потом перешел в смех, он становился громче и перерос в истерику.
-Да он рехнулся, что ты с ним сделала?- спросил Локи.
Правда была настолько ужасна, я сама не до конца верила в то что сделала, но сказать им не смела. Видя, что Симон ведет себя как сумасшедший, смеется и говорит сам с собой, я была в растерянности. Это все сделала я.
-Уведите его отсюда,- попросила я, мне невыносимо было видеть, что это я натворила с мастером  города. Возможно, гуманнее было его убить.
Когда Локи уводил регента, я была в руках Феранто.
-Почему ты изменилась, что случилось пока меня не было?
-Кровь демона, я выпила его крови.
-Чьей, АварЭса? Зачем?
-Он не спрашивал моего разрешения,- я не могла сказать ему, что спала с демоном. Но Феранто и так все понял.
-Ты спала с ним... конечно же спала. Ты пахнешь им и в комнате все провоняло сексом.
Я ощутила его напряжение, но чувств не могла прочесть, он наглухо закрылся от меня. Я вцепилась в его рубашку, пряча лицо у него на груди. Он обнял меня, мы так и сидели пока не вернулся Локи. Следом за ним шел Эдмунд и мои оборотни: Грег и Кенвуд. Отстранившись от Феранто, я посмотрела на улыбающуюся физиономию Грега, он выглядел вполне здоровым.
-Как ты себя чувствуешь?
-Здоров и  готов покормить кого-нибудь из вас ребята,- он откровенно посмотрел на меня.
-Я покормлю ее,- сказал мой  слуга крови, боль была в его глазах, но он не ушел и был рядом со мной.
-Сегодня не нужно, я в порядке,- нежно погладила я его по щеке.-Эдмунд, что там твои люди? Нашли демона?
-Извини, у меня ничего.
-Я знаю, где он,-голос АварЭса был как всегда без эмоций, но по моему телу пробежал спазм возбуждения.-Я покажу, но нужно идти прямо сейчас. Чем темнее, тем он становиться сильнее.
-На тебя нужно повесить колокольчик на шею, появляешься из ниоткуда и исчезаешь неожиданно,- усмехнулся Эдмунд.
Его играющий настрой никто не поддержал.
-Я оденусь и мы выходим. Вам лучше поесть сейчас,- слова относились к вампирам.


Одев водолазку, джинсы и туфли я увидела в дверях ванной АварЭса.
-Как все прошло с твоим хозяином?
-Он был весьма мной не доволен.
-Что со мной случилось, почему я изменилась? Как действует наша связь?- я так о многом хотела его спросить.
-Эльвит, я не знаю. Я никогда этого не делал раньше. Но ты стала сильнее и ты справишься с демоном.
-Эта сила пугает меня, я не знаю как ей пользоваться, как управлять,- я была взволнована, это выдавал мой голос.
-Когда время придет, ты сама поймешь,- демон говорил тихо.
Я приблизилась к нему и лишь на миг прижалась головой к его плечу.
-Нам пора. АварЭс, я думаю нам лучше пойти одним. Для остальных это будет опасно. Я не могу беспокоится об их жизнях, когда сражаюсь с демоном.
-Да, так будет лучше.
-Но как нам пройти мимо них незамеченными?- махнула я головой в сторону гостиной.
-Пусть это не беспокоит тебя. Я перенесу нас прямо к укрытию демона,- его глаза не отрывались от моего лица.
-Мне нужно взять...
-Он у меня,- опередил мои слова мужчина. Я уставилась на него, тоже самое непроницаемое лицо.
-Ты удивляешь меня все чаще, как ты узнал?
-Мы теперь связаны,- он вынул из своего плаща меч и передал мне. Затем он притянул меня к себе ближе. Рука его лежала на моей талии уверенно, он держал меня крепко и в тоже время с нежностью. Он не выражал свои чувства словами или мимикой, но теперь я знала, что он чувствует. Его возбуждают мои прикосновения, мои ласки. Я смотрела в эти удивительные глаза, к которых не отражалось мое лицо и читала в них гамму разнообразных чувств. Во мне текла частичка его крови и кровь Зары, слишком много демонической крови в моем теле. Я теперь видела, то что не видят даже вампиры.
Я видела, что он обеспокоен, в его глазах был страх за меня и те чувства, которым я не знала названия, хотя испытывала их сама, к этому пугающе притягательному демону.
-Мы на месте,- он без особого желания отстранился и я увидела темную улицу. Ни один фонарь не освещал ее безликие дома. Ни в одном окне не было света. Мы были одни на совершенно безлюдной улице.