Почта России - самая российская почта в России!

Серёгин Сергей
Дело было не сегодня, и не вчера, и даже не позавчера. Но, мне кажется, подобные случаи заслуживают упоминания, поскольку рецидивы нет-нет да случаются. Итак, моя благоверная, большая любительница всякого рода розыгрышей, викторин и прочей полухалявы, умудрилась выиграть новую модель какого-то сотового телефона.

Телефон выслали из Москвы посылкой с объявленной ценностью равной стоимости того самого телефона, без наложенного платежа, разумеется. Услуги по доставке предоставила, конечно, Почта России. Проходит немного времени и - о, чудо! – получаем извещение, в коем указано, что можно и вожделенный телефонный аппарат получить. На почте посылку быстро нашли, в целости и сохранности, проверили вес, реквизиты – все сходится!

Супруга решила собрать всю семью, чтобы торжественно вскрыть и продемонстрировать плоды своей высмеиваемой мной якобы бессмысленной деятельности, дабы устыдился я и признал огромную финансовую выгоду ее предприятия.

Коробка телефона была самая что ни на есть настоящая и красивая, а внутри удобно расположились

два шоколадных батончика!

Немая сцена из «Ревизора» просто отдыхает! Если я сейчас попытаюсь описать всю гамму чувств, пронесшуюся в черепной коробке каждого из нас во время возникшей паузы, уверяю, – это будет самый длинный-предлинный рассказ на этом портале!

Кто же виноват? - спросите Вы.
Не знаю! – отвечу я.

А как батончики? – спросите Вы.
Вкусные! – ответили нам дети.

И мы им поверили, ведь посылка пришла быстро (а, говорят, почта плохо работает!) - вместе рассмеялись и – успокоились! Не все в жизни так плохо, как иногда нам кажется на первый взгляд! А Почта России в очередной раз подтвердила высокое звание самой российской почты в нашей стране!