Радуга для друга, второе дыхание!

Миша Самарский
Я уже писал, что по моей книге "Радуга для друга" (впервые опубликованной на нашем уважаемом ресурсе proza.ru) поставили спектакль. Были награды на муниципальном уровне - "За лучший социальный проект", Актриса Наталья Носова получила приз премии "Браво!" в номинации "Лучшая женская роль".

И вот наш спектакль вышел на всероссийскую сцену ( а в этом году даже на международную, поскольку  в Фестивале принимали участие театры из дальнего зарубежья).

На фестивале "Сказочный мир" наш спектакль получил сразу два приза. Опять же актриса получила приз в номинации "Лучшая женская роль". А меня наградили специальным призом жюри "За текст для спектакля "Я собака". Эта награда очень важна и значима для меня своей формулировкой. )))) Значит, всё не зря! Работаем дальше.

Приз получала моя мама. У меня в это время были занятия в универе!

Вот такие новости.

Спасибо.

P.S. Если интересно, о нашем спектакле можно прочесть здесь: http://misha-samarsky.livejournal.com/267717.html