Казара

Арапша2
                Казара
После  оккупации Южного Урала и Синей орды, немецкая династия Романовых продолжала захватнические воины по колонизации Кавказа и Средней Азии, объявив себя наследниками империи Тамерлана, используя для этого наёмных генералов и казаков:   
-23 мая1796  года был взят Дербент.   
-27сентября 1799года генерал Де-Рибас взял крепость Хаджи-Бей. (Одесса. А ныне историки приписывают шлюхе Фике честь основательницы города. Это обще принятая практика кацапов – день оккупации городов считать днём  их основания.) 
 -25сентября 1801 года произошло насильственное присоединение Восточной Грузии к России.
-В апреле 1809 года Финляндия вынуждена была «добровольно» войти в состав России.
-31января.1819 года киргизы Большой Орды так же «добровольно» вошли в состав России.
- В 1853 году началось освободительное движение Шамиля на Кавказе.
-7 сентября.1859 года пленение Шамиля генералом Паскевичем.
-3июня. 1864года конец первой Кавказской войны.( Будет ещё три.)
-29 мая 1858года подписан договор с Китаем о присоединении Приморского края  к России взамен утраченного в 1689 году договора с Мангазеей. 
-30 июля 1865 года  генерал М.Г. Черняев завоевал Ташкент. 
-11июня 1873г. - оккупация Хивинского ханства генералом Кауфманом.
-11октября.1873года Бухарское ханство вынудили стать протекторатом России.
-28января1881 года завоёвана часть Туркестана.
-17мая 1882года  умер КП. Кауфман - завоеватель Бухарского, Хивинского. Кокандского ханства.
Границы империи расширялись, с ней росли нищета и бесправие народа на завоёванных территориях, а награбленные богатства оседали в карманах проходимцев из Европы, Москвы и Питера. И это продолжалось до февраля 1917 года, пока не лопнула от жадности «великая» империя кровавых, разбрасывая осколки рабства по Европе и Азии. Пришедшие на их место еврейские комиссары и кавказцы продолжили завоевания и присоединение чужих территорий, мотивируя это статьёй конституции СССР «О праве наций на самоопределение». Мало нового в управление страной добавили еврей второй волны из банды Ельцина, создавая новый капитализм на развалинах двух империй. Как только кремль заявил о создании «великой расеи», используя подкупы, интриги, шантаж  правительств стран СНГ, «великая» страна начала трещать по швам, как прогнивший лапоть. А вся беда государства Руссия в том, что правители всегда думали о «величии Третьего Рима» и укреплялись на нищете и бесправии российского народа. 
Сопротивление казаков насилию московских правителей России было и продолжается поныне. Неприятие европейской культуры, насильно внедренную в столицах России династией Романовых, в малой степени коснулась степи, но казаки сумели сохранить свою самобытность. Однако микробы разврата, пьянства и лени распространились и среди степных народов. Ущерб, который нанесли колонизаторы из славянских шляхтичей и немцев, называющие себя «великороссами», культуре, вере и традициям степных народов, соизмерим с тем, который принесли конкистадоры Латинской Европы цивилизациям майя, инков и ацтеков. Особенно жестоко это отразилось на судьбе казаков из Синей Орды. Постоянные притеснения, репрессии, внедрение новой власти, одежды  и веры, распространение пагубных привычек и нравом, уничтожили или изгнали из степи многих коренных жителей Яика. Поэтому, наиболее полно культура, обрядность и говор яикских казаков сохранились не на их исторической родине, а в Каракалпакии, куда они были частично высланы в XIX веке. Причина этого — изолированность степного народа от европейского раз-врата, строгое соблюдение ссыльными старообрядческих традиции, не допускаю-щая смешения крови с иноверцами.
Ныне уральцев Каракалпакии власти представляют как отдельную этно-конфессиональную группу (субэтнос) от русских, однако это не совсем так. Это отдельная нация из степных руссов, истоки которой идут от древних арий, массагетов и сарматов.   
Они  обладают этническим самосознанием и считают себя отдельным народом. Кто больше руссы: - москвичи или яикская казара? Ответ на этот вопрос  нужно искать в старинных курганах Оренбуржья и Северного Казахстана. Сейчас все находки из этих курганов московские археологи усиленно приписывают к славянам - скифам, а не сакам -карасакам. А жили ли скифы и славяне в степях за Волгой? Нет! Не отсюда ли столь яростная и многовековая неприязнь между славянскими кацапами и казаками?
Одним из примеров может служить так называемый «Кочкин пир» — волнения, связанные с введением формы для войска в 1803 году. Когда оренбургский генерал-губернатор Волконский получил известие о том, что казаки отказываются одевать одежду с «антихристовами знаками», был выслан батальон под командованием  Кочкина. Последовало жестокое наказание: «Их пороли на снегу за городом. Они сбрасывали с себя одежду и голые валились на мёрзлую землю:
— Хоть умереть на груди родной земли в своем человечьем обличье!»
Кацапам такая преданность земле предков не приемлема. У холопов нет родной земли.
После Октябрьской революции 1917 уральских казаков постигла та же трагедия, что и большинство казачьих войск России. Заняв поначалу нейтральную позицию как к новоявленным властителям России (больше-викам), так и к их противникам, казаки лишь стремились сохранить свои внутренние порядки, не допуская власти Советов над ними. Активно же противодействовать казаки, особенно фронтовики, не хотели, и поначалу и не пытались, во главе первых разрозненных мятежей стояли старики, радевшие за Веру и старину.  Сразу после Февральской революции в 1917 году было восстановлено старое название войска, и оно вновь стало ЯИКСКИМ казачьим войском. Но чем далее проявляли себя новые власти, тем ожесточеннее становилось и сопротивление яикских казаков, Гражданская война понеслась по уральским землям. В марте 1918 года казаки разогнали у себя в области большевистские ревкомы и уничтожили посланные на подавление восстания карательные войска. В 1919 году в низовьях Урала войско выбрало себе атамана. Им стал казак Гурьевской станицы генерал-лейтенант В.С. Толстов. Во главе с новым атаманом казаки составили костяк Уральской армии, входившей в состав войск под командованием Колчака. Разгром штаба 25-й стрелковой (Чапаевской) дивизии в станице Лбищенской был последним успешным боем войска. После предательства Антанты, приказавшей Колчаку прекратить наступление на Москву, яикские казаки остались без вооружения, единого командования и начали отступать под натиском красных еврейских комиссаров. Дальше последовали поражения за поражениями, остатки войска скатывались все ниже и ниже по Уралу к Каспию. После взятия красными Гурьева в январе 1920 года, остатки Уральской армии во главе с Толстовым совершили тяжелейший переход в Форт-Александровский, чтобы оттуда на судах переправиться на кавказский берег к Деникину. Зимний поход в ледяной пустыне привел к тому, что из 15-тысячного отряда к Форту-Александровскому вышли лишь 2 тысячи обмороженных и голодных казаков. К этому времени поход утратил какую-либо цель, так как и на юге России, белое движение потерпело поражение. Отряд в 214 человек (несколько генералов, офицеры, казаки, гражданские лица - члены семей), во главе с атаманом В. С. Толстовым ушли 4 апреля 1920 года в эмиграцию в Персию. Уральская армия прекратила своё существование, а Уральское казачье войско было ликвидировано.  В 1930-х годах многие из оставшихся на родине, либо вернувшихся казаков подверглись большевистским репрессиям. В отличие от Донского, Кубанского или Терского войск, части которых Сталин перед самой войной восстановил, Уральское войско восстановлено не было и ушло в историю навсегда.
Москва и по ныне ненавидит Яик, отказавшегося стать холопом для славян, немцев и евреев.
Потомки уральских казаков, в 1992 году попытались восстановить Уральское казачество, но правительство Казахстана  отказало, что в целом привело к срыву праздничных мероприятий по празднованию 700-летия войска Синей Орды.
Многим казачьим войскам в России удалось получить признание властей и  создать параллельную администрацию и воинские части, но успех уральских и семиреченских казаков в Казахстане ограничился лишь некоторыми общественными культурно-историческими организациями   
Прознав про это, казачьи атаманы Дона и Оренбурга попытались вмешаться в процесс, с целью подчинения уральских казаков Москве. Ради этого Путин совершил визит в Уральск, надеясь услышать от местного населения претензии к правителям вассального Казахстана. Однако общее мнение яикской казары высказала простая казачка:
- Мы все казахстанцы, и рады своей судьбе.
И в том права женщина. Мы не очень богаты, не совсем образованные и культурные в рамках европейского разврата, но мы ВОЛЬНЫЕ люди, а этого понять для российских рабов трудно. Тот, кто не знал ВОЛИ, не может её ценить. Раб всегда остаётся рабом, будь то крепостным или колхозным, а «люди холопского звание сущие псы иногда».
- "Историческое прошлое человечества несправедливо быстро забывается и становится достоянием археологии. А память? Жизнь человеческая настолько же жестока, насколько и коротка. Не потому ли древние массагеты - касаки  превыше городов и плодов земли ставили память о прошлом, свою историю? Знали, что если не сохранить могилы предков для будущих поколений, то не простят им те, для кого они живут и продолжают свой род. Ибо его существование невозможно без вечно горящего огня - национального духа народа, его корней, его начала."
Это слова из статьи  А. Глазунова как нельзя лучше отображают суть жизни вольных степных народов под общим именем КАЗАКИ.