Воры в законе - 17. Спустя год

Владимир Нечаев
17. Спустя год.

Теперь, когда я жил в срединном мире, я начинал понимать многое, чего раньше понять не мог, живя в мире живых. Все задаются вопросом – зачем они живут там? В чём смысл жизни? Я стал приходить к мнению, что смысл как раз в том, что можно будет забрать с собой в мир срединный. Кажется вам что глупо и просто, но скажу вам, что совсем нет. Я бы вот не хотел быть сейчас тут бомжом. Остаться без дома. Жить в лесу или где ещё. В подвале заброшенного дома и пугать живых призраком. Сомневаюсь, что вы меня сейчас поняли.

Срединный мир, он параллельный нашему, но он реальный. Я не призрак. Вокруг меня много людей и они меня замечают, я могу с ними заговорить. Со мной вот тоже могут и потому, что я не выгляжу как бомж. У меня есть крыша над головой. Я могу с утра почистить зубы, умыться и побриться, хотя ленюсь и не всегда это делаю. А может и не ленюсь, а экономлю, воду, зубную пасту и другое. Стиральный порошок – стараюсь не пачкать лишний раз полотенце и постельное бельё. Редко моюсь, стригусь. В срединном мире, за всё нужно платить, а вот денег порой не хватает. Часто не хватает. У меня сохранился только один из счетов в банке на который идёт процент и я его ежемесячно снимаю. Сумма скажу я вам очень не большая по меркам цен на продукты питания и стоимости электричества. Хорошо ещё, что я не добрался тогда до этого счёта, когда порывался бороться за ребёнка и жену, ещё не понимая, что их я безвозвратно потерял. Они остались среди живых. Я мог им изредка звонить, но и этого не делал понимая, что такие звонки ограничены и со мной скоро перестанут общаться вообще. Не потому, что я не приятный собеседник. По многим другим причинам. И звонки между мирами дороги. Потом я понял, что и информация искажается.

Наверное, это была одна из самых важных причин. Как то помню свой один из последних разговоров с последней женой. Я пытался что-то рассказать о себе минут десять. Попрощался, повесил трубку, а через полчаса от неё пришла смс-ка, зачем звонил, если не о чем рассказать. Что она слышала из того, что я говорил о своей теперяшней жизни, можно было только догадываться, но возможно, что только не возможно, вплоть до того, что за эти полчаса, ей подчистили память и она ничего не вспомнив из разговора со мной, но понимая, что я звонил и написала, что как будто я десять минут молчал в трубку.

Не скажу, что мне было не интересно теперь жить. Постепенно интерес к жизни у меня начал просыпаться с новой силой и я стал понимать, что жить в срединном мире, не так уж и плохо, если у тебя, как у меня получилось накопился определённый потенциал за прошлую жизнь.

Я забрал в срединный мир дачу, которую построил последней. На откуп её ушла и квартира и шикарный дом в окологородской черте, который я строил, живя со второй женой, пара закрытых счетов, которые мне могли приносить доход тут и куча вещей, пропавших сами собой или сломавшихся. Купить новые я уже не мог. Машину пришлось продать в попытках научиться зарабатывать как-то что-то. Но все мои планы в течение года рухнули.

***
Чем я занимался? Я стал дружить с различными сущностями, которые мне встречались повсеместно.
;