7 марта

Алексей Тихонов
7 марта

Был в моей биографии период, когда довелось трудиться на территории славного аэропорта Шереметьево – связью всех желающих обеспечивать. Благодатная это земля - золотая, практически… Не знаю, как сейчас (давно уж через эти воздушные ворота не летал), но в те времена, даже самая завалящая газетёнка, стоящая в переходе метро рублей шесть, в терминалах Шереметьево дешевле сорока рублей не продавалась. Не говоря уж о пище телесной, соках-водах всяких и прочих полезных вещах. Мы, кстати, с тарифами тоже не сильно стеснялись (говорю же – золотая земля!). Но, слабее всех стеснялись с тарифами таксисты. Среди бела дня, одно место в такси до ближайшего метро стоило пятьсот рублей. В вечернее же время, когда прекращались рейсы маршруток, стоимость места (места!) в такси плавно приближалась к трём тысячам. В предпраздничный вечер – и подумать страшно!
Соответственно, была у нас в офисе традиция – накануне любого торжества с употреблением (как вариант – злоупотреблением!), проводилась жеребьёвка трезвости. То есть, на четверых нетрезвых должен был присутствовать на сабантуе один трезвый с автомобилем для доставки подгулявших коллег до метро и тел подгулявших коллег до дома. Выезд выполнялся только после укомплектования экипажа авто до пяти человек (дабы никто не заночевал на службе).
Накануне очередного 7 марта (офисное 8-е марта), словил счастливый билетик трезвости я. Сильно не расстроился – единственным неудобством была уже описанная обязанность дождаться четверых нетрезвых, страстно желающих попасть домой (обычно желают, пока трезвые…). В остальном же – праздник как праздник. Поначалу…
В три часа торжественно поздравили дам, подарили цветы, расцеловали (в рамках приличий). Приступили к трапезе за накрытым в переговорной столом.
К четырём, умяв всяких салатиков, пошёл проветриться. Проветриваться было холодно, в связи с чем, вернулся за стол.
К пяти решил пойти в свой кабинет – бумаги поразбирать.
К шести  - восемь раз доброжелательно и три раза  не очень ответил на вопрос «А ты чего здесь?». Второй трезвенник отчаянно резался в DOOM. Третий уехал мыть машину, сказав, что скоро вернётся.
К семи «Пошёл попил, поел. Не полегчало…». Из переговорки, тем временем, коллеги, проводящие время с пользой, успели переместиться в кабинет директора (душевно поговорить), общий офис (поплясать малость) и к соседям, задолжавшим нам денег (брататься! «Да и фиг с ними, с деньгами! Девятого придём, Интернет им отключим и всё!»).
К девяти собрал экипаж из двух нетрезвых, не возражающих против поездки к метро. Осталось найти ещё двоих! Ура!
К половине десятого вернулся третий трезвенник на чистой машине и увёз директора, а с ним и моих, едва наметившихся, попутчиков. Пи-пи-пи-и-и-и-ии!!!!!
К половине двенадцатого, вместе с нетрезвым, но вполне адекватным (во, блин, школа!) директором по безопасности ногами запихиваем оставшийся экипаж в мой пепелац. Победитель DOOMовских монстров уже выруливает с парковки, ему достались более покладистые (в том смысле, что после «покладания» в салон машины ни против чего не возражающие). У «моих» же - душа просит продолжения праздника (даром, что последнюю из наших дам ещё полтора часа назад муж забрал). То, что поздравлять уже некого, их смущает, конечно, но не так, чтобы сильно. Хорошо, что Алексеич со мной. Глядишь, справимся…
Вот, наконец, и я плавно качу к «Планерной». В салоне уже тишина – один кемарит, ещё двое рассматривают зимние пейзажи, Алексеич роется в телефоне. А вот и моя мобила оживает.
- Привет! – в голосе жены слышится плохо скрываемый металл. – Ты где там? Уже подъезжаешь?
- Ну… - «подъезжать» мне, с учётом доставки одного из участников действа на юг Москвы, ещё часа полтора… - Мы только выехали. Едем.
- Всех своих женщин поздравил?! – металл уже не скрывается. Наоборот.
- Котёнок, ну я же тебе объяснял, я сегодня водителем дежурю, ребят отвезу - и сразу домой!
- Ну, я уж и не знаю, вернёшься или нет – может, ещё кого поздравить поедешь…
И тут, на моё счастье, нёсшийся параллельным курсом раздолбанный Москвич с зелёными (как сейчас помню!) фарами лихо идёт на таран. Не вписываясь в  крутой изгиб эстакады на съезде с Международного шоссе на Ленинградку, он почти притирает меня к отбойнику. Тормоз в пол, руль резко влево и плавный газ, чтобы поймать уплывающую юзом машину. Уф-ф… Пронесло... Экипаж же мой, проснувшись от резкого торможения, возмущённо «взрывается»:
- Что ж он пи-пи-ии-и-ип творит! Ка-а-зёл такой!
- Лёха, Лёха догоняй его, прижимай, щас мы его ездить учить будем!
- Чурка, ёпт, права купил – ездить не купил!
- Ну, давай, догоняй – чё, вот так отпустим, что ли?!
В трубке пару секунд тишина. Потом с удивлением (искренним!):
- Ты чего, действительно, с мужиками едешь?
- Ну, я же тебе говорил, у нас жребий, сегодня я развожу, и…
- Ты там это… - голос жены заметно теплеет. – Аккуратней езжай, не спеши. Гололёд обещали…

Московская обл.. г. Домодедово , 2013г.