Душа моя...

Варвара Светлова
Нам никуда не деться друг от друга... Душа моя, давай поговорим... как долго мы скрывались друг от друга... и отрицали вслух наличие Души... но мы-то знали, что не все так просто... что что-то есть, иначе что болит? А оказалось, что на этой ноте моя Душа со мною говорит... сначала через боль, сначала через слезы, иначе не услышать, не понять… иначе тихих слов душевной боли под грохот жизни нам не разобрать.
Сначала через боль, сначала через слезы, но научившись слышать голос твой, я стала различать под этим слоем, совсем другой и не единый слой… прислушивалась часто, замирая, вопросы задавала я тебе, и поняла, что вовсе не родная вся эта боль, прилипшая к тебе… что неестественно душе болеть и плакать, что не для этого она сюда пришла, что изначально радостным ребенком душа живая в этот мир вошла…  и я учусь тебя любить и слушать, и чистой радостью твоей с тобой дышать, не через боль уже, а через радость, через любовь жизнь эту познавать.