Мои оранжевые уши

Анна Перевезенцева
Я сижу дома, и гулять мне нельзя. У меня уши болят. Мама говорит, что я сам виноват. А я не виноват, это ветер виноват.
В последний рабочий день мама забирала меня из садика, ой, то есть с моей работы. Они с Олькой вместе приходят меня забирать. Мама Олю на руках держит, поэтому одеваюсь я сам. Я ведь уже большой. Я надел штаны теплые, свитер, куртку и обулся.
- Всё, я готов! – сказал я маме.
- А шапка? – спросила мама.
- Не хочу, - ответил я. – Не буду надевать.
- Холодно на улице! – сказала мама.
- Почему же? – спросил я.
- Потому что осень. Надень, пожалуйста, шапку, - попросила мама ещё раз.
- Не буду, мне не холодно, - снова не согласился я.
- Ну тебя, - сказала тогда мама. – Вот ветер уши откусит, будешь знать.
Так я и пошёл домой без шапки.
А через день у меня уши заболели. И температура поднялась. Пришлось идти к врачу. Она посмотрела мне в уши через трубочку, сказала:
- Ай-ай, нехорошо!
И велела капать капли. Капли ярко-оранжевые почему-то, и у меня уши все испачканные теперь. А мыть их нельзя – врач запретила. Так и хожу уже три дня с оранжевыми ушами, а папа надо мной смеётся. Мне и самому смешно.
Мама капает мне капли и говорит:
- Ну что ты за поросёнок такой, не послушал меня. Залез вот тебе ветер в уши, искусал внутри, теперь болят.
Капнет три капельки – и ватку вставляет.
- Всё, - говорит, - полежи, чтобы лекарство внутрь затекло.
Я лежу и думаю: «Вот ведь какой бывает ветер! Хорошо, что хоть совсем мне уши не откусил…»