Глава 3

Лили Бэр
Новый день начался со знакомства с местным щенком. Он был маленький, резвый, проворный. И пока мы с ребятами умывались, он все время крутился вокруг нас и сбивал с ног. Тогда кто-то из мальчишек начал обливать собаку. Все быстро подключились к этому процессу. Собака резво мотала своим хвостиком, громко лаяла, иногда этот лай переходил на повизгивание, и бегала еще быстрее, и еще больше сбивала нас с ног.

Но тут весь этот концерт услышала наша вожатая - Люська. Она прибежала к нам со скоростью света. После увиденной картины, ее лицо стало выражать такое чувство злости, что я забыл кто я и где я, даже пес прижался как можно ближе к земле от Люськиного взгляда.
 
На полу была огромная лужа воды, напоминающая озеро неподалеку от лагеря, стены тоже были забрызганы каплями.  Все мальчики мокрые до нитки и красные от холода.  Щенок похож на пушистую, мокрую тряпку. Если бы я лицезрел такую картину, то тоже бы впал в самую сильную ярость. Но вдруг лицо вожатой переменилось. Оно снова стало спокойным и самым добрым на планете. Немного погодя она стала очень звонко хохотать. Мы все были в недоумении, а Люська чуть не валялась на полу от смеха. Когда мы отошли от страха, посмотрели, что мы натворили, то тоже стали смеяться. 

После того как все успокоились,  Люська погнала нас переодеваться. Она  дала нам швабры, и заставила убирать то, что мы наделали.  На зарядку мы не ходили, и на завтрак опоздали. И когда пришли в столовую, то каша была похожа на застывшую, холодную жижу. Смех смехом, но вожатая нас проучила на славу.

В домике и на площадке никого не было. Мы сразу поняли, что все ушли в лес, и тоже побежали туда. К огромной радости мой шалаш был цел. И мы с моими друзьями продолжили его строительство. Но в скором времени нужно было возвращаться в лагерь, ведь настало время обеда. Я бежал впереди всех, уж очень мне хотелось кушать. 

Когда мы возвращались из столовой, то снова встретили ту самую собаку.  Но она уже была не одна. С ней была высокая, стройная девочка с двумя косичками.  Все обступили нашу новую знакомую и стали наперебой рассказывать об утренних шалостях. Девочка хохотала еще звонче Люськи, от ее смеха звенело в ушах. Позже мы узнали имя девочки и ее собаки. Девочку звали Оля, а собачку Бадди. Девочка и собака так понравились всем ребятам, что до самого вечера мы играли с ними, и Люська даже не отправила нас на тихий час.
 
Вечером, когда все улеглись спать, разговоры были только о наших новых знакомых. А я никак не мог забыть звонкий смех Оли и ее две русые косички.