Четыре стены

Сережень
Зимний вечер залит стаканом вина
Последние страницы испачканы кровью
Я режу вены бритвой греха
Душа лезет из четырёх стен на волю

Первая стена возникла после рождения
Она как рок преследует меня
Всё глубже вгрызается отчуждение
И я, с тоской, жду следующего дня

Чтоб завтра вновь напиться
И мучить совесть пьяную свою
Ждать любви и одиночеством давиться
И танцевать, у пропасти на краю

Танцевать по костям умерших друзей
Надевать на петлю из вен
Ждать рассвета, стараясь не думать об этом
И вспоминать голоса, тех – кого со мною нет

От тех, кого нет – осталась лишь память
Обрывки стихов, пожелтевших от лет
Бессонная ночь на дно меня тянет
Под бравурный марш наступает рассвет

Вторая стена, появляясь с утра
Уводит меня за собой
Босиком по мёрзлой дороге, туда –
Где время покрыто золой

Где тоской заплыл заброшенный дом
Где в чёрных дырах окон
Отражается счастья весенний гром
И осенний, дождливый сезон

Я сижу один, среди четырёх стен
Мне никак не совладать с собой
Сквозь затхлый запах пробивается день
Но все щели закрыты третьей стеной

Время тоскливо смотрит с экрана
В праздничном свете огней
Оно растворилось в гранях стакана
Количеством выпитых дней

Время стёрло строчки старых писем
Обслюнявила гроза – волоса
Я отдался жёлтым листьям
Я закрываю воспалённые глаза

И столкнулся с четвёртой стеной
Которой пугали – с детства, и по сей час
Она приходит последней зимою
И я не забуду её страшных глаз

В чёрных зрачках белое поле
Плаха и кости, да стая ворон
Старуха горбатая ходит с клюкою
В воздухе гарь, и колокольный звон

Где ты конь, где меча рукоять
Где ж вы, братушки, друзья
Помогите мне, от себя ускакать
И дать бой – за вас, и за себя