Вика

Александр Братских
Совместно с Джессикой Лерой. [Да, вот такая вот необычная Шведская или Финская фамилия].

Каждый день я прихожу пить кофе в Макдональдс. Присаживаюсь за столик тот, что ближе к кассе и наблюдаю за одной из служащих. Она красива. На ней светло-синяя блузка и серая юбка. Ах, да, ещё бейджик с надписью “Вика”. Мне нравится наблюдать за объектом моей влюблённости. Девушка всегда чуть-чуть улыбается, когда я заказываю кофе. Она не скандалит, не кричит на своих подчинённых. Как ей это удаётся ? Наверное, тут играют главную роль профессиональные качества менеджера. Я смотрю на Вику и пишу любовные стихи на салфетках. Вот она обслуживает очередного клиента. Милая моя, единственная ! Ты – прелесть. Оставайся всегда такой какая ты есть. Я подхожу к ней и заказываю ещё кофе. Подмигнуть может быть ? Нет. Вика всё-таки на работе. Не надо.
- Пожалуйста, ещё один чёрный Paulig и без сахара.

* * *

Сегодня кушал во "Вкусно и точка". Мне очень понравилось. Оставил отзыв инкогнито.

* * *

5 Ноября 2013 г. - 26 Января 2024 г.