Потому что

Кирилл Саша
                Б.Т. и К.Г. посвящается

Многоуважаемая Доминик, хочу принести вам свои извинения, за то, что пишу это письмо.
Гораздо большим знаком уважения к вам было бы оставить мои комплименты при себе, но ситуация того не позволяет.

"...той, с которой можно соприкоснуться лишь
в честном бою, право побеждать и терпеть поражение,
и равно сохранить себя и в победе, и в поражении,
а не превращаться в бессмысленное,обезличенное крошево"
Айн Рэнд "Источник"

Источник - это открытие и кульминация множества мыслей, которые проходили,
оставались, и настойчиво требовали к себе внимания. Источник вдохновения.
Книга к которой хочется обращаться на "вы".

... Я бы предпочел, чтобы вас не существовало вовсе,
тогда мне бы не пришлось жить с фактом,
что я делю вас с целым миром.


"Думала о себе и тебе. Думала о смысле выбора между отношениями и амбициями.
О том, почему мы так делаем."

Потому что не можем никак по-другому.
Есть только один путь, неотвратимо ведущий к нашей сути.
Он есть и отношения и амбиции.

Когда два человека встречаются, и происходит... А что происходит?
Вокруг меня полторы сотни человек. Я смотрю в их глаза, и хочу отвернуться.
Не хочу говорить, объяснять, спрашивать.

Магия?

Есть ты. Я не совру, что нам было сложно, странно, неуместно.

Есть Он. Этого достаточно.

Есть души, раскиданные по всему миру. мы общались так мало,
или начали узнавать друг друга спустя восемнадцать лет.

"Убей жену, сожги свою квартиру,
И уходи. Мы ждем.
Нас много и мы под дождем"   
Максим Матвеев "Замри, не говори ни слова"

Почему мы? Потому что.

"Как думаешь, будь мы с тобой территориально ближе, так бы было?"

Нет. Не было бы.
Сотни и тысячи лет я думала что же не так. Когда сознание дробит все изнутри,
разгрызает убеждения, разъедает факты и уничтожает душу.

Мне казалось что я схожу с ума, и я искала помощи.

Я делала то, что сразу казалось неверным и получала неверный результат.
Я делала то, что казалось самым правильным, и снова оказывалась на дне.
И начинала поиски вновь.

Что это? Амбиции? Отношения?

Дорогая, я не знаю.
Ты идешь весь этот путь рядом со мной,
и глазами полными сожаления смотришь на мои попытки найти "истину", "любовь", "смысл".

Знаешь какой ответ я никогда не слышала? Так и нужно. Все правильно.
Какому человеку придет в голову, что разбивать себя на куски,
переживать все снова и снова - нормально?

Благодаря всем решениям и ошибкам (хотя в данном контексте это одно и то же)
 - я здесь. Между нами 4520 км. И мы близки как никогда.

Есть вещи, которые ты для меня делала и вполне возможно не получила от меня
достаточной реакции (или хоть какой-то реакции). Сейчас я понимаю, что каждая слеза,
ссора, разговор и спор были не зря. Я благодарна тебе каждой клеточкой души.

"Больше тебя никто не тронет,
и не поймает,
и не догонит,
и не заставит быть проще.
Не грусти,
Лучше вспомни как мы, обдирая в кровь ладони,
трогали время на ощупь"

Коридор "Не грусти"
 
Пожалуйста, родные мои, подумайте на секунду как много мы сделали!
Как много вы сделали! Сколько стоит за тем, что есть сейчас?

"А потом ты пойдешь домой и будешь думать, как меня уничтожить.
Спокойной ночи, Доминик."

Есть невероятная внутренняя сила, которая не дает нам покоя.
И мы, держа ее внутри, куда-то несемся, ударяемся, плачем. Большие дети.
Спрашиваем за что нам это, почему нельзя по-другому?

Потому что.

Потому что это наша суть и наша сила. Искренность. Во всех ужасных ее аспектах.
Тупить. Ссориться. Влезать куда не следует. Быть неуместными.
Заставлять других чувствовать себя неуместными.

Моменты ощущения что ты можешь все. Что небо близко. Что цели достижимы.
Есть единственный критерий, который определяет особенный ли ты.

Ты.

Если у тебя есть мечта, если есть то о чем ты думаешь с теплотой и трепетом в душе...
Ни за что не иди туда, не пробуй, не пытайся - все равно не получится.
Но почему твои ноги двигаются?
Почему ты говоришь, что это невозможно, а сам пробуешь раз за разом?
Раз за разом, разбивая себя на куски.

Потому что.
Потому что не можешь по-другому.

Мотивация - пыль. Либо делаешь, либо нет.

И сейчас я прошу Вас признаться хоть на секунду, что вы делаете.

У нас впереди еще слезы, проигрыши, падения, и ощущение, что все бессмысленно.
Ну и конечно 4520 км.

Все это самое лучшее что может быть.

Не постоянное счастье, радость, и ощущение гармонии в мире.
А ощущение гармонии в жутком разрушительном процессе себя и окружающего мира.
Каменоломня.

Я выслушаю, пойму, справлюсь, и поддержу. 24/7.
Родные мои, я Вас так люблю.

Перед нами пропасть, и совсем нет идей как ее преодолеть.
А на другом краю - бессмертие.

Почему мы туда идем? Потому что.