Вернись... пока ещё не слишком поздно

Даша Мут
Я честно не понимаю, зачем ты всё испортил? Зачем разрушил всё то, прекрасное и искреннее, что мы создали.

Всё было прекрасно, мы были счастливы, и наш отпуск был раем. Но мы вернулись, и через несколько дней ты стал другим человеком. Жестоким, злым. Не в такого тебя я влюбилась. Твоя поездка за ней, той ночью изменила тебя. Я не знаю, что произошло с тобой там, но вернулся ты совершенно другим человеком, плохим человеком, отравленным, источающим яд. Боюсь она тебя тогда отравила. И за считанные месяцы ты уничтожил всё, абсолютно всё, выжег, испепелил, все мои чувства, всю доброту, что я тебе подарила. И вот сейчас я стою посреди пепелища, что раньше звалось Нашими Чувствами и я больше не знаю, что делать, я пыталась всё восстановить, но ты с какой-то нечеловеческой яростью и злобой всё это разрушал опять. Я смотрю в твои глаза, но больше не вижу того доброго и любящего человека, которым ты был раньше. Теперь в них я вижу монстра, который способен только на разрушение и уничтожение, как самого себя, так и тех, кто будет рядом и постарается любить и поддерживать его. И мне страшно. Страшно от того, что я не знаю, вернётся ли когда-нибудь тот, кого я любила. И дождусь ли я его. Ведь силы мои не просто на исходе, их просто больше нет, совсем. И поэтому, родной, если ты меня слышишь, если ты ещё где-то там внутри этого монстра, возвращайся сейчас или не возвращайся вовсе, потому что скоро возвращаться тебе будет попросту некуда. Но что-то я разговорилась, не стану больше утруждать тебя своими разговорами, прости просто сегодня такое настроение. Настроение - ностальгия.

© Даша Мут
05.11.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"