Допустим

Роман Маринин
Я знаю,что ранее мне удавалось мечтать и проявление мечты всегда мне стоило усилий.
На этот раз всё по другому.
На какой "этот" ?

Попробую отвлечься вместе с вами.

Допустим., - мы строим дом.
Вот дом.
Человек в нём.
Сидит.
Пьет чай и доволен своим спокойным сном.
Такой вот дом мы хотим построить.
НО…
У этого дома,во время строительства возник один небольшой недостаток.
Пока строили - захотелось более лучший дом.

Вот такая басня.

Наверное вы ожидали нестандартный слог и острую, как мысль идею ?…


Я не буду делать то, чего не хочу.
Я не буду радоваться в то время, когда мне хреново.
Я не буду молчать в то время, когда моё слово может изменить ситуацию.
Я не буду прежним никогда.

И… вот ещё какая штуковина.
Из личного опыта.

Если вы хотите заполучить всю победу, то будьте готовы весь исчезнуть.

Удачи.
И да пребудет в вас Понимание.