глава 2

Владимир Нефёдов Лапшинов
Наступило утро. Влад встал с постели, привёл себя и комнату в порядок, после чего приступил к завтраку. Помыв посуду, он начал готовиться к встрече с отцом. Молодой человек тщательно продумывал каждую деталь не только одежды, но и своей экипировки. Он решил взять с собой, замаскированное под однокассетный магнитофон, устройство, создающее сильные помехи во всех жучках и системах видеонаблюдения. Помимо этого Влад сделал копии некоторых фрагментов своего чертежа и спрятал их в отсеке для батареек. После всех приготовлений он собрался и покинул квартиру.
     Неторопливой походкой герой направился в сторону Восточной улицы. Он шёл, обходя лужи и заостряя своё внимание на некоторых кричащих вывесках витрин, или просто непредвзято вглядываясь в лица прохожих. Примерно через полчаса Влад уже стоял возле заветной двери сервисной мастерской. Влад аккуратно открыл дверь и вошёл. Седовласый, круглолицый мужчина крепкого телосложения, с добродушной улыбкой и пронизывающим взглядом, стоявший за прилавком, посмотрел в его сторону. В прихожей стоял ещё один человек, который уже собирался уходить. Он подождал, пока посетитель уйдёт и только после, как закрылась дверь, подошёл к стойке.
-Добрый день,- поздоровался Влад.
-Добрый день,- ответил хозяин мастерской.- Чем могу помочь?
-Да вот проблемы с магнитофоном.
-Хорошо, поставьте в подсобку, я посмотрю.
   Влад прошёл в подсобку и, найдя на стене розетку, включил в неё "магнитофон".
       Нажав на кнопку «магнитофона», он подождал, пока владелец мастерской зайдёт в подсобку.Как только дверь закрылась, молодой человек кинулся на шею мужчине.
-Здравствуй, отец, ты не представляешь, как я рад, что ты жив и здоров. Мы же все считали тебя погибшим.
-Ты что?- оттолкнул его хозяин мастерской, с опаской оглядываясь по сторонам.- Нас могут увидеть.
-Не волнуйся, отец, теперь мы можем поговорить спокойно, не опасаясь, что нас подслушают или увидят через скрытые камеры. Это устройство только похоже на магнитофон. На самом деле оно создаёт помехи на все устройства слежения в радиусе двадцати метров.
-Ты что, серьёзно? И это ты сам придумал?
-Конечно. Я давно его собрал и даже опробовал раз, причём удачно. Однако больше мне не приходилось его использовать. Я рад был узнать, что ты жив отец.
  Влад со всей силой и любовью обнял отца. Вячеслав тоже с любовью обнял сына и даже прослезился.
-Мне так давно хотелось тебе сказать, что я твой отец, но не решался, потому что был уверен, что за мной могут следить, а в мастерской наверняка полно камер и жучков.
-Ты не представляешь, сколько я пережил после этих похорон. Казалось, что свет померк.
-Я представляю,что вы все пережили, особенно твоя сестра и Стелла. Мне сказали, что она тоже была на "похоронах".
-Да,она очень сильно плакала. Я стоял рядом и поддерживал её. Не сомневаюсь, что в тот момент она очень жалела, что ушла от тебя. Однако у нас ещё будет время поговорить об этом только совсем в другое время и в другом месте, в семейном кругу, но сейчас я хочу попросить тебя о небольшой помощи.
-Всё что захочешь,- ответил отец, и в его голосе было столько любви и счастья, что у Влада тоже стали наворачиваться слёзы на глаза.
-Я хочу попросить тебя, чтобы ты помог мне изготовить детали вот по этим чертежам. Он достал чертежи из отсека для батареек.- Я тебя не тороплю. Ты можешь это сделать после основной работы. Я не хочу, чтобы кто-то страдал из-за меня. Только чертежи спрячь подальше, чтобы никто не видел.
-Что, серьёзный прибор?
-Ты даже представить не можешь, насколько серьёзный. На обратной стороне чертежа мой номер телефона. Если будешь звонить, не забывай включать мой "магнитофон". А сейчас я пойду, чтобы не привлекать лишнего внимания к нашим персонам.
-Хорошо, сынок, я тебе обязательно позвоню, как только закончу.
-Спасибо. До встречи. Если всё получится, мы сможем с тобой встречаться чаще безо всякой опаски.
     Влад вышел на улицу  и, счастливый от встречи и общения с отцом, направился к дому. Уже подходя к своей двери, он услышал как его телефон настойчиво и упрямо трезвонит. Влад быстро открыл дверь и, не раздеваясь, схватил трубку.
-Ну, наконец-то я до тебя дозвонился. Как прошла встреча с отцом? - услышал знакомый уже голос Стаса, своего нового друга.
-Превосходно, но, откуда ты... Ты что следил за мной?
-Не обижайся, я же всё-таки полицейский,к тому же это делалось только в целях твоей же безопасности. Я не сомневался в том, что ты, узнав об этом, не замедлишь появиться у отца и даже позаботишься о безопасности вашего разговора. Наши люди, после твоего прихода на короткое время потеряли вас из вида. Возникли какие-то помехи в системах слежения. Уверен, что ты приложил к этому свои мозги и руки.
-Ты прав, только не говори никому.
-Как я могу предать друга и напарника?
-Спасибо, друг, что прикрываешь мой тыл. Об остальном, я думаю, лучше будет поговорить при встрече, а не по телефону.
 -Я своих друзей не бросаю. Кстати о встрече, ты не будешь возражать, если я к тебе часа через два зайду?
-Конечно дружище. Я всегда буду рад тебя видеть.
-Только я буду не один. Со мною будут две девушки.
-Ты меня решил с кем-то познакомить?
-Да, но пусть это будет сюрпризом. Ладно, до встречи.
-Значит, через два часа я тебя жду.
   Влад положил трубку и снова собрался на улицу. Первым делом он зашёл в универмаг и купил всё к чаю, а затем отправился в цветочный магазин. Там он приобрёл два букета цветов, после чего направился домой. Придя к домой, Влад первым делом поставил цветы в вазы, затем отправил торт и остальные продукты в холодильник, после чего приступил к уборке своей холостяцкой квартиры. Покончив с уборкой он, включив диск с инструментальной музыкой и, уютно расположившись в кресле, стал дожидаться друга. Звонок раздался одновременно с последним аккордом композиции. Надев пиджак от костюма, Влад направился к двери. Открыв дверь, он встал на пороге как вкопанный, поражённый красотой двух гостий, пришедших вместе с его другом. Обе девушки были темноволосые и стройные. Стас вывел друга из состояния оцепенения простым вопросом.
-Ты что, приведение увидел?
-Прошу прощения, проходите,- только и смог произнести Влад, не до конца придя в себя.
-Во время нашей последней встречи ты был более разговорчив,- сказал Стас.- Ты часом не заболел?
-Я просто не ожидал увидеть такую красоту у себя в доме. Стас ты нас не представишь друг другу?
-Девушки это мой лучший друг Влад Лапин, это,- сказал он, указывая на шикарную зеленоглазую брюнетку,- Виктория, моя девушка.
-Очень приятно, - произнёс Влад, поцеловав изящную, протянутую ручку.
-Стас, ты не сказал, что твой друг такой галантный кавалер,- сказала Виктория, и лёгкий румянец заиграл на её щеках.
-Да я и сам не ожидал от него такого,- признался Стас.
-Девушки, вы наверно не поверите, но ещё до вчерашнего дня мы даже не знали друг друга.
-Как!?- обе девушки удивлённо смотрели то на Стаса, то на Влада.
-Совершенно верно,- подтвердил Стас. - Однако нас сплотили произошедшие события, о которых мы пока не будем вам рассказывать, возможно, позже. А теперь, друг, позволь мне представить тебе мою вторую спутницу. Это особенная гостья.
-Ольга Лапина,- кареглазая брюнетка также с грациозностью протянула свою ручку молодому человеку. Влад поцеловал, протянутую ему руку и замер в оцепенении.
-Ты сказала, твоя фамилия Лапина? Мы с  тобой что, однофамильцы?
-Нет, друг. Ольга твоя родная сестра.
   Настало время удивляться Владу.
-Стас, насколько я помню, у меня нет никакой сестры. Ты ничего не напутал?
-Владик, твой друг не ошибся. Я действительно твоя сестра. Я появилась на свет уже после того, как наши родители разошлись. Когда я подросла, мама сказала, что у меня есть старший брат. Я пыталась тебя разыскать, но безуспешно. Сегодня меня встретил Стас и пригласил в гости. Я согласилась, хотя  и понятия не имела, куда он меня зовёт.
-Дорогие гости, я вас на минуту покину.
-Ты что, решил сбежать от нас?- в шутку спросил Стас.
-Нет, просто на сухую разговор немного напряжённо идёт. Пойду, поставлю чайник.
      С этими словами Влад удалился на кухню. Поставив чайник, он зашёл в комнату и взял  букеты. Уже в комнату Влад вошёл почти как Наполеон. Одна рука у него была под полой пиджака, а другая за спиной.
-Дорогие дамы, в отличие от вас я был предупреждён о вашем приходе и соответственно подготовился.- Это тебе, Виктория,- сказал он, протягивая девушке один из букетов.- А это тебе, сестрёнка,- Влад отдал второй букет сестре.
-Ты просто дамский угодник,- только и смог произнести Стас. Просто другие слова ему в тот момент не пришли на ум.
-Стас, друг мне нужна твоя помощь.
-Нет проблем, пойдём, помогу.
   С этими словами они оба покинули комнату, оставив девушек путаться в догадках о том, чего же ещё им стоит ожидать.
- Стас ты их ещё не посвящал в мои планы на счёт ночного патрулирования?
-Да ты что, Влад. Это твоя тайна и только тебе решать, кому её раскрывать.
-А что на счёт отца, Оля в курсе, что он жив?
-Да, я ей тоже сказал и проинструктировал по поводу безопасности.
Прошло примерно минут пять, прежде чем друзья вновь появились в комнате, вооружёнными двумя подносами. На одном стоял чайник и четыре чашки с чаем. Другой же поднос был уставлен аппетитными кусочками торта и другими сладостями.
-А вот и мы. Вы нас наверно уже заждались?
-Ого, вот это сюрприз. Мальчики вы не перестаёте нас удивлять.
-Это всё дело рук Влада, я только предупредил о нашем приходе.
-Сестрёнка, а ты где сейчас работаешь?
-Я архитектор, но фирма, в которой я работала, разорилась и сейчас я обхожусь частными заказами.
-Неплохо, и как, хватает заказов?
-Еле справляюсь. От заказов просто отбоя нет. Есть даже постоянные клиенты.
-Супер, а ты Виктория?
-А я простой модельер. Тоже работаю на дому.
-Вы обе прямо домработницы, в том смысле, что на дому работаете.
-А ты чем занимаешься?
-Я инженер-электронщик. У меня небольшая фирма, которая занимается ремонтом и наладкой компьютеров, а также занимается электропроводкой. Для реализации моей идеи, возможно, мне придётся прибегнуть и к вашей помощи.
-И что ты придумал?
-Скажем так, я решил немного разнообразить свою жизнь и начать служить обществу и закону.
     Обе девушки, не понимая, что происходит, пристально посмотрели на Влада.
-Влад решил стать ночным супергероем,- не сдержался Стас.
-Ты серьёзно?- поинтересовалась Ольга.
-Вполне, сестрёнка. И я над этим уже начал работать. Причём не без помощи отца.
-И как ты себе это представляешь?- спросила Вика.
-Девушки, вы не поверите, но твой брат, Оля, просто гений электроники. Он придумал прибор "два в одном", с помощью которого он сможет создавать всё что угодно, и сможет сделать из простого человека супергероя.
-Да и притом я начал его уже понемногу собирать. Правда есть одна проблема.
-Какая проблема?- в один голос спросили Стас и девушки.
-Как вы все понимаете, у героя должна быть своя база, где бы он мог облачаться в свой костюм и откуда бы мог вылетать на ночной обзор города.
-На пустыре есть заброшенный дом, и он выставлен на продажу. Цена мизерная, но никто не покупает, потому что и подъезд неудобный, и стоит на отшибе. Такой вариант тебя устроит?- поинтересовался Стас.
-Это как раз то, что  мне и нужно. Стас ты поможешь мне завтра встретиться с риелтором?
-Не вопрос, друг. Только дай знать.
-А напарники твоему герою нужны?- поинтересовались девушки.
-Оп-па?- Влад удивлённо посмотрел на друга.
-Что-то не так?- спросили они.
-Да нет, просто героя пока ещё нет, зато собирается уже целый отряд. Первым мне это предложил Стас, а теперь вот и вы.
-А как ты решил назвать своего героя?- поинтересовалась Ольга.
-Я назвал его Чёрным ковбоем.
-Тогда отряд резонно будет назвать Чёрной стаей,- добавила Вика.
-А что, мне эта идея понравилась,- одобрил Стас.
-Я согласен,- поддержал друга Влад.
   Стас встал из-за стола.
-У меня тост. За чёрную стаю.
-За чёрную стаю,- подхватили друзья.