Психоделическое гало. Перенастройка сферы внимания

Лара Габриель
Каждая встреча. Случайный прохожий. Улыбка твоя и его в ответ.
Трепет  листа ,дрожащего  перед   осенним ветром , ещё живого, но уже готового сорваться и улететь в бездну небытия. Страстный порыв, надрывно стяжающий твоего  внимания, словно желая высказаться передать   что-то  именно тебе.
Все есть Знаки.
Уметь видеть.
Слышать.
Понимать. Вселенная говорит с нами на языке символов.
 Отключаю радио в голове. Настраиваюсь на другую волну. Начинаю слушать. Чудо соединения.
Контакт.
Другой Мир, полный живых шумов. Посланий. Откровений.
Проявления другой реальности, которая существует сама по себе. Мы ее не осознаем в суете бессознательного, сконцентрировав внимание на чем-то другом, совсем не важном. Так работает наш мозг, биокомпьютер, толкая нас в дебри ненужной дискуссии с ним, сужая наш спектр внимания, приковывая к вторичному, под свой жесточайший неусыпный контроль. Он считает меня собой, главой моего существования. Так было многие лета, собственно с начала моего воплощения здесь, на Земле и до недавних пор.
Опять увел.Реальность пропала, распалась на части, рассеялась по крупинкам, внимание притянулось к мысли.
Можно пробовать снова. Давно пыталась  увидеть реальный мир.
Лет пятнадцать назад попалась мне интересная книжица берлинского Институт Парапсихологии, совершенно в новом для меня тогдашней направлении. Как тренировать себя, свой ум.
Новинка, в которой описалось то, что сейчас на слуху у всех. Дыхание. Концентрация. Перенастройка внимания. Прямо поинструктивно, как и что нужно производить с собой.
Освоила. Сначала воздух направляешь в живот, потом наполнять лёгкие, плечи не поднимать. Мама до сих пор не может сообразить, как это. Я ей объясняю, она смешно вытягивает губы трубочкой, сильно поднимая плечи, паровозом обратно втягивает с шумом воздух. Дальше никак. Махнула рукой.
Расширение Сферы обзора. Предлагалось шире посмотреть на мир. Больше увидеть, чем всегда растяжку. Я стояла в лесочке припарковой зоны нашего чисто вылизанного района. Пучилась, разводя глаза как можно шире в стороны. Снимайте шоры, говорилось в книге. Разводила их, краснея от натуги. Помню тогда ничего не изменилось. В конце концов, значительно позже, получилось, я упорная. Ими предложенный, механистический   не работает. Нужно осознанно изучать себя. Просто пучить глаза не поможет. Сейчас немножко смешно от своей наивности.
Сфера внимания расширяется автоматически, когда готов.
После многих лет практики увидела наконец широко деревья с шумящими на ветру огромными кронами, руками-ветками, тянущимися прямо ко мне.
Солнце - центром жизни. Спектральной Мандалой. Живым Сознанием, служащим нам и всему сущему.
Шишечки на деревьях. Много шишечек. Каждую в отдельности, сфокусировав вектор внимания именно на этом. Сразу вспомнилось и поняла на что указывало моё сознание
Шишковидная железа, соединяющая нас с Высшим миром тонкоматериальных форм.
Точка подключения к нему. Выход, портал в другие миры в физическом теле, главной его части –голове.
Личный мне намёк от Мироздания. Последнее время — это слово сидело в мозгу занозой, попадаясь везде и я все думала к чему бы это. Потрясло соответствие, соединение внутреннего и внешнего.
Пёрышко белое из ниоткуда парящее в воздухе, спустившееся прямиком ко мне на ладонь.
Много мистического, необъяснимого происходит, если перенастроишь внимание. Начинаешь замечать.
Видишь совершенно другую Реальность. Мгновенно проявляющуюся, существующую не зависимо от нас.
Прошло много лет. В моем исчислении Вечность. Для Абсолюта – Ничто.
 До этого воплощения я похоже баклуши не била. Усердно жглась на кострах, неся через жизни однажды полученный от Создателя Свет. Было больно, по-другому и невозможно.
От костров зажигались искры, Сердца.
Воплощалась весталкой в Древнем Атлантическом храме Жрецов Служащих Себе. Потом повысили. Перевели в отдел Служащих Другим.
Ещё, ещё. Долго-долго. Множество жизней мелькало передо мной, разнообразных. Очень тяжёлых и чуть легче для передышки. Накапливала необходимую силу для этого, надеюсь последнего.
Разбиралась с собой.

Кто Я.
Что Я.
Зачем Я.
Сколько меня Здесь.
Судя по тому что чувствую сейчас, осязаю, сложилась совершенно другая картинка в отличии от первоначальной, которая ощущается верной, правильной для меня.

Я ЕСТЬ.
С интересом проследила за собственным потоком мыслей. Ощущений. Линий. Потоков. Оказалось, много. Определила несколько я-себя.
Первая.
Физическое тело. Ощущаем стандартно. Собственно, та самая подопытная наблюдаемая личность актёра на сцене, если смотреть со стороны наблюдателя. Его сотрясают нещадно эмоции, приходящие и проходящие чужие мысли, летающие вокруг, все остальное что сначала ощущалось как я-материальная. Мощнейший агрегат, все подогнано, слаженно работает, миллиарды разрозненных маленьких сознаний- клеток день и ночь, не покладая живота своего создают и поддерживают пространство-меня.
Вопрос из зала, из ума…
-интересно есть ли у клетки живот, сознание, где она его ощущает.
Миллиарды клеток трудятся, перерабатывают, расщепляют, умирают. Воплощаются вновь, каждый день 60 000 только в мозге. Чудо. Удивительный, живущий по своим законам микро мир. Внутри меня целая Вселенная, подобная макро миру, который мы наблюдаем, видимая нашим невооружённым взглядом и скрытая от нас до лучших времён.
Человеческое тело полностью обновляется за семь лет. Старые клетки отмирают, новые нарождаются. Необратимый процесс воспроизводства самого себя. Позавидуешь Творцу, Создателю Системы, Плана. Как все удачно и тщательно подогнано. Без сучка, без задоринки. Первоначальный механизм сохранился, функционирует эоны времени, даже улучшается эволюционируя, поднимаясь на новый виток.
Восхищение!
Хотя времени линейного, как мы его ощущаем в Его уме не существует. Только в нашем.

Вторая.
Следующая сразу за физической сфера-аурой. Эмоциональное тело. Пространство в   котором   эмоции, импульсом зарождаются и существуют мыслеформы наши и чужие. Физическое в нем как в коконе в виде матрёшки. Свойства совсем другие.
Причём это то же Я.


 Сначала спонтанными, необузданными, страстными по максимуму. Было. Сейчас Наблюдателем реакции взяты под контроль. Упорядочены.

Третья.
Ментальная аура, сфера волевого присутствия, которая принимает и обрабатывает информацию от Второй меня. Управляет ею. Следит за реакциями тела на внешние раздражители, изменениями внутреннего   состояния   в результате раздражения. Отсюда, если сфера достаточно развита можно общаться с Наставниками. У меня их пять. Помогают справиться с ситуациями.  Анализируют факты вместе со мной. Выдаётся Вердикт. Оптимальный совет, правильный в данный момент времени. Вектор направления жизни. Она, Третья оценивает глобально общее состояние сознания. Сначала это-я судило очень строго. Уроки выбирались тяжелейшие, что б дошло. Доходит, вопрос с повестки снимается, ситуации не повторяются, значит урок прошла. Испытания смягчаются. Очередной круг пройдён. Прошлось много, я себя сильно не любила, судила так что волосы дыбом. Сейчас подобрела к себе.  Приняла.
«Я есть то что есть.» помогает.
Теперь разговор разговаривается любя, как бы журя.
-там ты закосячила ….
Или
-Я не настаиваю, но ты вспучиваешь пространство. Зря. Пройди-ка ещё раз для закрепления.
Сейчас особенно быстро приходят уроки. Карма мгновенная, долго ждать, пока составятся соответствующие обстоятельства не надо. Реальность была тяжелее, сейчас реакция быстрая. Насоветовал. Получи. Распишись. Подтверди. Посоветовал соседу как ему правильно жить, типа сама точно знаю. Сразу соответствующая ситуация происходит только в обратном порядке, но теперь уже проверяются декларируемые истины на тебе. Смотрится так ли ты поступаешь, как соседу советовал. Принципы те же ли. Или у тебя реальности ещё не совпали, для соседа одно, для себя другое. Если так,
Разбирайся. Подтверждай декларируемую Истину. Нет, не так -  реальность при взаимодействии пучит встречной волной. Ещё и ещё раз урок для закрепления. Выучил, можешь выйти, передохнуть. Ситуации больше не возникают. Не повторяются.
Значит верной дорогой идёшь. Новый круг жизни уже ровнее, комфортнее.
Волей неволей задумаешься. Перестанешь бузить. Нужна предельная искренность и честность с самим собой, чтобы видеть и регистрировать реальное состояние своего сознания. Подтасовки не проходят. Не имеют смысла в этом внутреннем психоделическом мире.
 Я глубоко уверенна, советы можно давать и они действуют только тогда, когда сам справился и выполняешь их для себя, действуешь как говоришь.
Задумываюсь. Меняю шаблоны, старые паттерны и импринты реакций. С вспученных на спокойные. Наблюдаю. За миром и за собой.
Четвертая сфера –Казуальная.
 Если выравнивание четверичное и три вышеупомянутых тела выровнены каузальным или эгоическим телом налаживается связь с Духом.
Казуальная сфера является проводником и главным каналом соединения с Высшим Я.
Если подсчёт минусов и плюсов, добра и злого, произведённого в реале мной за все жизни, прожитые белкой в колесе сансары состоялся и плюс-меррит перевесил, наступает баланс, успокоение.
Зов гнавший тебя через тысячелетия, не давая успокоиться затихает. Поиск себя прекращается. Ощущение –пришёл. Нашёл что искалось. Беспричинная радость. Спокойствие. Внутренняя тишина. Баланс. Становится хорошо, уравновешиваются, выравниваются, осветляются все вышеперечисленные сферы-тела меня. Закон Следствий перестаёт довлеть. Переходим в мир Причин, понимая и видя связь событий весьма отдалённых, смысл происходящего раскрывается совсем с другой стороны, значительно шире и глубже. Вырисовывается бо'льшая картина реальности, то к чему я и стремилась изначально.
Видишь План Создателя, не весь конечно, контуры синьки. Понимаешь, что все не случайно и взаимосвязано. Ничего не существует отдельно. Ты никогда не бываешь один.
Хотя в реале значительно все сложней.
Из состояния баланса особенно приятно проживается всем   моим вышеперечисленным Я.
Четвёртое отделяет нас от реального мира кольцом-завесой «Не-приступи”, там расположен пульт управления с кнопками на которые нажимают внешние обстоятельства и ты реагируешь или спокойно, либо взвиваясь. Нужно исследовать причины, почему именно так, а не по-другому.
Когда все кармические грехи искупаются, оно самопроизвольно растворяется открывая способность видеть реальный мир. Состояние Самадхи, Нирвана, Сидхи. По-разному разные учения его называют, но смысл один, состоянье одно.
Когда казуальное тело-я растворяется размеров вообще не чувствуется. Безграничное пространство. Пустота, где физическое тело видимо зрительно, но не ощущается.
Такой мой личный опыт познания через ощущеньях я-себя любимой.
Опыт общения с новой, тонкоматериальной мной, которая ЕСТЬ Я.
Восприятие Реальности меняется в зависимости от того, где находится
Центр Внимания. С чем ты ассоциируешься в реальном проживании в данный момент.
В первом я-тяжело прокручивая, перемалывая, еле переставляя ноги.
Второе я -легче, заинтересованный отзыв.
Третье я -мгновенный ответ. Перестройка Реальности. Согласно твоему Волеизъявлению.
Четвёртое Я - Безграничность пространства.
Состояние Полёта.
Блаженство и беспричинная радость.
Единство всего со всем сущим.
Поток.