Урок музыки

Татьяна Кожухова
Это был урок бодрости, и пролетел как одно мгновение. Учитель Вилле начал с того, что всех первоклашек превратил в капитанов, и каждый повёл свой корабль. Я и сама не заметила, что и мой корабль в пути.
 А отчалила я, как и все мы — в угрюмую беспросветную ночь...

_
 Вы — с нами?
Тогда — послушайте авторское исполнение. У первоклашек было ещё более радостно!
*
Oli synke; y;
http://www.youtube.com/watch?v=0bM68m3d8Ao

_
Ниже перевод. Не всё так удачно звучит как в оригинале, но позволяет представить, о чём речь.

*
Была мрачная ночь (ночь - 3раза),
когда я повёл корабль.
Волны  страшные били свирепо
и пену взбивали,
я крепко держал штурвал (вал — 5 раз)
зорко всматривался вдаль (даль — 5 раз)
потом в глубине (не — 3 раза)
рыбу увидал
Ха-ха-ха!
Это акула!
Хи-хи-хи!

__
После такого путешествия было радостно исполнить и хором любимые песни, и,  организовать сопроводительные оркестры для солистов...
Чудно, право...
Как они умеют так радостно учить и учится?